Всем привет)
Началось всё осенью 2009 года…Встал вопрос о выборе авто. Практичность мне была не к чему т.к. семьи нет, чаще езжу один ну или максимум с 1 пассажиром. Еще давно хотел фаер 3 поколения…американец, убийственный дизайн и звук мотора, огромный крутящий момент, оригинальность ну что ещё надо!
Но потом послушав "умных" людей понял что нах оно надо и решил искать что нибудь более пригодное для нормальной эксплуатации.
Celica(T23), Supra последняя…даже Мустанг один смарел 1994 года, не знаю правда зачем. Потом понял что всё это не то и решил для себя что это будит только Фаербёрд ну или на крайний случай Камаро, т.к. эти два чуда ам. автопрома никак не вылетали из головы.
И тут началось…3Ген Фаер в Ростове с лопнутым блоком 2.8 и мёртвой подвеской за 150 т.р. Мне было пофиг что с ним, я просто хотел этот авто и всё…типа всё поправимо и т.д. но не получилось.
Потом случайно на авто.ру наткнулся на битый 4ген Транс Ам 1994 года в Краснодаре, подумал я, и решил поехать посмотреть, вдруг 4ген тоже понравится.Приехал на место, открыл гараж и увидев это красное, битое в морду НЕПОНЯТНОЧТО я влюбился в это авто. Короче после осмотра я долго прикидывал сколько станет ремонт, и потом понял что я просто непотяну это всё и было принято решение искать целый 4ген, да и посвежее они 3генов, всмысле больше вариантов найти действительно живую машину.
Долгие поиски…звонки и вся эта канитель и вот я его нашёл!
Через знакомых прошли слухи что по Сочи гоняет рестайлинговый 4ген с блондынкой за рулём и с надписью ПРОДАЮ на заднем стекле.
Нашёл её номер и давай звонить…хозяйка вроде вполне адекватная…но назвала смешную цену за машину, ну это наверное ввиду отсутствия инфы о стоимости этих авто на нашем рынке.
Договорились с ней об осмотре…Отметив Новый Год,3 Января я уже был в Сочи.
Снова афигел, увидев этого крокодила вживую и давай лазить вокруг…
Вообщем Фаер 1998 г.в. V6 со спорт-пакетом W68 или как он там называется, заводской обвес, кожа, полная комплектация короче просто идеальный вариант(жаль конечно что не LS1 под капотом)! Завели, покатались, расчитались и погнали в Краснодар.
Ну конечно же без косяков не обошлось. Движок троил, выскоковольтные провода похоже подсоединяли 10 летние дети, мост гудел, салон был просто не ухожен, подвеска почти мертва.
Вскоре всё было постепенно устранено…Движок настроили(замена старых проводов на ACCEL, замена свечей и ещё парочка мелочей).До сих пор мотор в отличном состоянии, чистый, ничё нигде не вытекает.
Коробас в идеале, только сейчас пришло время подушку менять…но это не проблема.
Салон разбирал 2 раза, полная чистка и мойка, честно офигел от состояния днища…идеально чистое.
Подвеска подверглась полной замене всех сайлентблоков и резинок, стойки и пружины на удивление остались живыми.
Через год после покупки заменил штатные 16е колесья, на 17,т.к. 16е казались ну уж очень маленькими.
И вот спустя полтора года машинка приобрела надлежащий вид и тех.состояние и пока ждёт последующих изменений!
Последнее изменение истории: 29 June 2011 в 00:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.