История покупки Roadrunner
Было это в 2008г... Наше чудное правительство выпустило закон, который запрещал ввозить на территорию РФ разобранные автомобили, точнее установил минимальную стоимость растаможки кузова - 5000 евро.
До вступления в силу закона оставался месяц и я твердо решил, что надо срочно купить очередной проект, иначе потом будет дороже намного... Будучи фанатом маскл-каров исключительно MOPAR (крайслер) я отправился в Финляндию, где в городе Хейнола находится самая большая разборка такого рода автомоилей в Европе. Периодически там появляются из Асашай интересные экземпляры, как раз это мне и было нужно. Нацелился я на две машины - Додж Чаржер и Плимут Роадраннер, так как хотел именно эту платформу.
Фотки того что там было на тот момент:
Так или иначе состояние некоторых помоек было очень плохим, некоторые стоили очень дорого и в итоге меня покорила неприметнас синенькая какашка - Плимут Сателлит 71г. - слабенькая версия Роадранера в моем любимом кузове. Раз-два и оно уже мое. Осталось разобрать машину на три кучки: Кузов, Мотор, Подвеска-ходовая-и пр. Так как машина не новая, у нас с механиком это заняло почти 6 часов...
Мотор и все барахло влезло в кузов пикапа, сам кузов плимута мы погрузили на прицеп и в таком виде вся эта красота поехала в Россию :)
Прохождение таможни - это отдельная история, но в итоге на след день оно уже было в Питере в нашем гараже :)
Ту би континуед....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.