Вообще случайно оказался у меня в гараже.Хотели кроссовер,присматривались к Ssangyong Kyron,Mitsubishi ASX,Hyndai ix35.Проехавшись на Кайроне,в голове прошла мысль - божемоой,не хочу ездить на табуретке.
Потом, уже захотелось Сitroёn (все детство я ездила именно на Ситроенах) С5 новый,вроде не плохой,проехались,сразу желание отпало.Увидела объявление - Пежо 607 2003 года,2.2,Киев,отличное состояние."Ну,поеду посмотрю" подумала я,созвонились с владельцем,и через 40 минут я с ним встретилась.Увидела этот Корабль и сказала "я знаю на чем поеду домой.." и буквально через пару часов,этот агрегат стал моим владением.О боже,я не могла им насладиться..Не смотря на то,что машина б\у и предыдущий владелец в ней курил,в салоне был запах как будто он только выехал из салона (ну знаете,запах новой машины)Я влюбилась по уши в этот кусок железа,а потом поняла что это не просто машина,у него как будто есть сердце и душа..
Теперь немного уже о самом Корабле)
Раньше я его называла Бандит,но мой друг сказал - это не машина,это КОРАБЛЬ..
И я подумала - блин,это же реально так)
Установлен газовый баллон на 90 литров,вариатор,американская тонировка.
Аппетит конечно,нормальный..бывает,когда нажмешь на педаль газа,бортовик пишет до 30 литров,темно зеленый цвет, черная кожа, бензин\газ с расходом по городу 13-17 литров, на трассе 8-10 + спорт режим, при котором ест он в 2 — 3 раза больше.
Клиренс 11 см. Не для наших дорог,конечно..
Хотелось трехлитровый,но не было.
Довольна и этим)
Последнее изменение истории: 2 February 2013 в 03:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.