Выбирая наиболее точное определение, остановимся на том, что прежде всего "приятно". Именно так. Есть автомобили, которые едут "хорошо" или "правильно", а "Пежо" — прежде всего приятно. В его подвесках не ощущаешь зубодробительности, свойственной иным конкурентам, "заточенным", как говорят, под автобаны. Даже жесткости, пожалуй, нет. Большинство современных автомобилей балансируют на тонкой грани между жесткой и просто плотной подвеской. "француз" немного мягче, деликатнее, что ли. Энергоемкость его подвески достигается довольно большими ходами — в "Пежо" не вздрагиваешь, переезжая через "лежачих полицейских", в то время как машина с короткоходной подвеской вынуждена чуть ли не переползать такое препятствие.
Последнее изменение истории: 30 July 2010 в 21:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.