История машины началась с её выхода с конвейера. Ведь это 605 пежо, представитель редкой породы французского автопрома! Пежо 605 можно сравнивать с Мерседесом того времени а именно 124! Это два очень больших автомобиля того времени. Короли автобанов. Только Француз был более скромный чем Мерседес. Да и надежность у 605-ых с начала их выпуска была уж очень плохой. Ошибка инженера, который разрабатывал Эл. на 605-ый чуть не поставила крест на нём! Но в 1992ом году, произошел первый рестайл машины - а именно замена и улучшения проблемных узлов! Это в первую очередь проводка, усиления ШРУСов и других элементов. В 1995, произошла окончательная их модернизация. Немного изменили внешний вид, и глобально изменили его внутренние органы! Он обжился новыми моторами, новой высококачественной электроникой , красивым салоном с отделкой под дерева! Кто видит эту машину тот сразу говорит - О это 605ый !Хорошая машина! И это так. Машина в семье уже 6 лет.
В 99-ом году на смену 605-ому пришёл 607-ой.
История моей машины очень печеальна. Была приобретена у мужичка, по состоянию было понятно что кроме масло мужик в ней не чего не менял.
Купили её брату, я ещё права в то время только во сне видел. За 6 лет эксплотации без должного проведения ТО. Машина привратилась в хлам. Их 2,0 турбо остался только значёк да кузов...
Я её забрал и с леита прошлого года востанавливаю.
На сегодняшний момент я имею полноценно отреставрированный мотор с турбиной, заменены почти все датчики на нём. Перебрал всю проводку под капотом и в салоне. Перебрали всю тормозную систему. Перебрал всю подвеску.
На данный момент я хочу восстановить пороги и салон. Так же есть пару идей по увеличению мощности ДВС без особых вложения и в будущим затрат на ДВС
Последнее изменение истории: 4 April 2015 в 12:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.