150-сильного турбомотора и шестиступенчатой автоматической трансмиссии позволяет «французу» разменять первую сотню всего за 9,6 секунды. Но главное, это отличный запас тяги, доступный водителю практически с холостых оборотов и не падающий даже с переходом стрелки спидометра во вторую «сотню»
Peugeot 408 предстал перед мною в топовом исполнении Allure со 150-сильным двигателем и «автоматом». Эта комплектация подразумевает наличие в машине всех систем активной безопасности (ABS и ESP), четырех подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, MP3-магнитолы с функцией Bluetooth, полного электропакета, бортового компьютера, противотуманных фар и легкосплавных 16-дюймовых дисков
Peugeot 408 выигрывает у "Jetta, Civic, Cruze". Он самый вместительный, у него самый большой багажник, у него самый мощный и тяговитый мотор, современный «автомат», самый высокий клиренс, всеядная подвеска и очень хорошая комплектация. Стоит «француз» при этом дешевле всех.
Последнее изменение истории: 3 April 2013 в 15:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.