Автомобиль был куплен новым в 2008 году , автомобиль сказка , дорогу держит замечательно ,резкий ( 3.0 V6 ) комфортный , натыкан электроникой с ног до головы, вообще было все что могло способствовать комфортной езде на дорогах Киеве . Со временем стандартных 200 с чем-то лошадиных сил мне стало мало , в итоге после замены выхлопной системы , замены родного воздушного фильтра ...машина стала резвее , но через некоторое захотелось большего . На сегодняшний день имеем 277л.с. , после чипа машина изменилась до не узнаваемости! В планах еще достаточно много всего, в ближайшее время будет поклеена пленка на авто,заменены диски + вентилируемые тормозные диски .
Автомобилем очень доволен , да еще и таким " уникальным" в Киеве он точно один , Первым моим автомобилем был citroen c1, Красный с белыми полосами, проездив на нем пару лет , понял что слабоват , хотя и на нем я умудрялся творить чудеса , после была 307 2.0 , но 407 это то , что не передашь словами ))
Маленькая предистория
2007 год я ездил на ситроене с1 ,это была моя первая машина,ездил и горя не знал
К сожалению попал в ДТП и были серезные повреждения,весь левый бок авто деформирован,и машина была отправлена на сто....тут все и началось....
Я понимал что после ремонта ее прейдется продать...
С еього момента я начал подискивать себе другую машыну.я смотрел ,узнавал,читал и сравнивал машины.
Вобщем вариантов была кучя...7 е38 330 е 46 камри МПС 6 мурано..форд ст ...и т.д очень разные...я немог понять что мне нужно Спортивный болид или комфортный автомобиль.....и вот мне подвернулась мазда р икс 8 вродибы в идеальном состоянии.
Я сидел ждал пока привезут деньги,чтобы ехать брать мазду,и смотрел телевизор...
Женевский автосалон-и тут я увидел ее ,блестящую,неотразимую,она была как женщина,обворожытельна,такая нежная,и я влюбился в нее))))))я пришел в салон пежо(по счасливой случайности имелись хорошые друзья в руководстве)и сказал что хочу ее,именно ту которую я видел,того же цвета на той же коже,вообщем ту ,в которую я влюбился)))мне предложыли простую трехлитровую,я проехался и был в шоке насколько она была комфортная,и в тоже время цепко держалась на дороге и очень хорошо управлялась,в сравнении с маминым 307 2.0 на котором я ездил пока ждал с Франции свою львицу ,она была со всех сторон с одними плюсами,это настолько разные машины что ее даже трудно отнести к пежо,это тот француз который похож на француза только знаком льва на капоте)
Когда мне сказали что ту машыну которую я хочу (по телевизору она именовалась 407 3.0 v6 sport version ) нужно ждать пол года ,и того она завозится будет в виде исключения,я отвечал хорошо,неважно,хоть год я буду ее ждать,но когда мне сказали сколько это будет стоить,я сглатнул слюну ,мои зрачки разшырелись,поселилась во мне капля отчаинья.но я не унывал,сделав все возможное и невозможное ,бронзовая львица была заказана))))
Спустя пол года она приехала!!!!!я был на седьмом небе от счастья)))я радовался каждую секунду,я не верил что она моя))я поставил ей самую лутчую резину,залил самое лутчее масло,мыл ее каждый день,накупил кучу средств по уходу за ней,заправлял только лутчый в городе бензин 98+ ,я ездил ,я был самым счасливым водителем на дороге)))она управлялась чуть лутче,разгонялась чуть лутче,может потомучто я ее так люблю а может потомучто мне объяснили что она немного по другому укомплектована технически от обычной трехлитровой)))
Улыбка как у дурака не слазила с лица два месяца,постоянно я находился в состоянии ейфории)))
Да она моя,моя мечта!!!!
Последнее изменение истории: 29 November 2010 в 02:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.