бортовик автомобиля Подопытный Львенок →
Прощай, Джеймс Бонд, прощай!
Ну вот и подошло время прощаться с 4007.
Я его даже иногда называла про себя Тимоти Далтоном - это был четвертый в истории кинематографа актер, сыгравший Джеймса Бонда. (Если кто не понял: 4-007)
Длительный тест-драйв подошел к концу, пора расставаться, но я могу сказать, что с автомобилем было связано много хороших моментов и приятных воспоминаний. Это всегда здорово, когда есть, что вспомнить.
И вот об одном таком моменте я и хочу рассказать.
Перед расставанием мы решили выгулять его как следует, чтобы вместе с Бондом провести несколько невероятных дней. И это у нас получилось.
Такой "долгой прогулкой" стала возможность съездить по маршруту Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск, и мы не колебались ни секунды: едем!
Первый отрезок пути в 480 километров от МКАД до Воронежа преодолели за 6 часов (полтора часа из которых были потеряны в пробке).
В Воронеже посетили памятник котенку с улицы Лизюкова (кто не помнит, был такой мультик в давние времена).
Проезжая расположенный в воронежской области город Павловск, вспомнили рассказа товарища, что неподалеку от города находится сохранившийся до наших дней участок Екатерининского Тракта – выложенной брусчаткой несколько веков назад дороги, которая вела из Москвы через Воронеж и Ростов на Кавказ. Решаем воспользоваться случаем и посмотреть, что она из себя представляет. Несмотря на то, что дороге уже не одна сотня лет, она находится в весьма недурственном состоянии. Участок, к которому мы подъехали, шел через поле и соединял две деревни. Ездить по ней летом не очень комфортно (тряска от езды по брусчатке – все же приличная), но весной и осенью, когда идущая параллельно ей грунтовая дорога размокает, местные жители вовсю используют тракт для езды.
Также в Павловске находится довольно уникальное сооружение, назначение которого определить по внешнему виду (пока нам не сказали для чего оно) мы не смогли.
Оказалось, что это - эстакада для тренировки бобслеистов. Причем тренируются на ней даже сборная России. И не только тренируется – здесь же проводятся соревнования по боб-стартам.
После небольшой передышки связанной с осмотром екатерининского тракта и бобслейной эстакады, мы снова взяли курс на Краснодар.
Ростовская область встретила нас заправкой в раскраске несуществующего нынче ЮКОСа и с названием ЮКОН :) , большим количеством ДПС-ных камер на треногах и самих ГАИшников в засадах.
Едем, любуемся пейзажами и вдруг замечаем на разделительном газоне завязший в грязи Пежо-307 универсал, который, судя по всему, только что улетел с дороги. Негоже бросать младшего брата Пежо в беде.
Останавливаемся на обочине возле разделительного газона, включаем аварийку. Едущие за нами машины также останавливаются. Водитель 307-го, стоя по щиколотку в грязи цепляет трос к своему Пыжу. Цепляем второй конец троса к нашему 4007-му и вытягиваем 307-го из западни (вот где пригодился режим включения блокировки дифференциала на 4007-м).
Обращаем внимание на 51-й регион на номерах 307-го. Мурманск. Из разговора с водителем узнаем, что они семьей едут в отпуск на Черное море (а это, заметьте, около 3500 километров в одну сторону). Посмотрев на состояние его покрышек, все стало ясно. На таких «сликах» вообще рискованно выезжать на дорогу, а тем более - ехать на дальние расстояния. Неудивительно, что на мокрой после дождя дороге груженую машину потащило в казалось бы незначительном повороте. 307-й, кстати отделался легким испугом – слетела юбка переднего бампера и оторвалась пластиковая защита двигателя.
Проезжая город Каменск-Шахтинский, останавливаемся перекусить в аутентичном кафе «Гараж». По соседству – оформленный в соответствующем стиле байк-отель. Помимо шикарного антуража, кухня в кафе тоже на высоте (готовят вкусно и быстро).
После въезда в Краснодарский край сразу же становимся объектом пристального внимания сотрудников легендарного поста ДПС в Цукеровой Балке. Свою славу пост получил за тотальные шмоны проезжающих машин, попытки разводов на деньги итд итп.
В этот раз все проходит на удивление тихо и спокойно. После проверки документов и осмотра автомобиля, нас спросили о цели поездки. Узнав, что автомобиль принадлежит российскому представительству компании Пежо и что у нас тест-драйв, гаишники тут же переключили свое внимание на сам Пежо-4007. Расспросив про технические характеристики, возможные комплектации и цены, пожелали счастливого пути.
Дальше путь лежал транзитом через территорию республики Адыгея, которая запомнилась большим количеством фальшивых заправок :)
Оставшаяся часть пути до моря проходила по красивейшим серпантинам.
Море показалось неожиданно, из-за очередного поворота. Мы не смогли отказать себе в желании устроить небольшую фотосессию Пежо-4007 на берегу Черного моря.
Отфоткав Пыжа, отправились в Новороссийск. Знакомые посоветовали подняться на смотровую площадку «У семи ветров», с которой открывается отличный вид на бухту, порт и сам город.
Отдельного упоминания стоит дорога, ведущая к смотровой площадке – шикарнейший серпантин в стиле Pikes Peak.
Ну и конечно же мы не смогли не заехать в Абрау-Дюрсо, где расположен крупнейший в России завод по производству шампанского. Само-собой, при заводе есть фирменный магазин :)
Затарившись шампанским, взяли курс домой. По дороге попался офис Новороссийского дилера Пежо. Проехать мимо не сфотографировавшись мы не смогли.
Вообще в Краснодарском края веселая жизнь! :)
Проезжая Ростов-на-Дону, накупили всякой разной рыбы.
По возвращению домой, на одометре нашего Пежо-4007 прибавилось более 3000 километров. Уикенд удался :)
Я его даже иногда называла про себя Тимоти Далтоном - это был четвертый в истории кинематографа актер, сыгравший Джеймса Бонда. (Если кто не понял: 4-007)
Длительный тест-драйв подошел к концу, пора расставаться, но я могу сказать, что с автомобилем было связано много хороших моментов и приятных воспоминаний. Это всегда здорово, когда есть, что вспомнить.
И вот об одном таком моменте я и хочу рассказать.
Перед расставанием мы решили выгулять его как следует, чтобы вместе с Бондом провести несколько невероятных дней. И это у нас получилось.
Такой "долгой прогулкой" стала возможность съездить по маршруту Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск, и мы не колебались ни секунды: едем!
Первый отрезок пути в 480 километров от МКАД до Воронежа преодолели за 6 часов (полтора часа из которых были потеряны в пробке).
В Воронеже посетили памятник котенку с улицы Лизюкова (кто не помнит, был такой мультик в давние времена).
Проезжая расположенный в воронежской области город Павловск, вспомнили рассказа товарища, что неподалеку от города находится сохранившийся до наших дней участок Екатерининского Тракта – выложенной брусчаткой несколько веков назад дороги, которая вела из Москвы через Воронеж и Ростов на Кавказ. Решаем воспользоваться случаем и посмотреть, что она из себя представляет. Несмотря на то, что дороге уже не одна сотня лет, она находится в весьма недурственном состоянии. Участок, к которому мы подъехали, шел через поле и соединял две деревни. Ездить по ней летом не очень комфортно (тряска от езды по брусчатке – все же приличная), но весной и осенью, когда идущая параллельно ей грунтовая дорога размокает, местные жители вовсю используют тракт для езды.
Также в Павловске находится довольно уникальное сооружение, назначение которого определить по внешнему виду (пока нам не сказали для чего оно) мы не смогли.
Оказалось, что это - эстакада для тренировки бобслеистов. Причем тренируются на ней даже сборная России. И не только тренируется – здесь же проводятся соревнования по боб-стартам.
После небольшой передышки связанной с осмотром екатерининского тракта и бобслейной эстакады, мы снова взяли курс на Краснодар.
Ростовская область встретила нас заправкой в раскраске несуществующего нынче ЮКОСа и с названием ЮКОН :) , большим количеством ДПС-ных камер на треногах и самих ГАИшников в засадах.
Едем, любуемся пейзажами и вдруг замечаем на разделительном газоне завязший в грязи Пежо-307 универсал, который, судя по всему, только что улетел с дороги. Негоже бросать младшего брата Пежо в беде.
Останавливаемся на обочине возле разделительного газона, включаем аварийку. Едущие за нами машины также останавливаются. Водитель 307-го, стоя по щиколотку в грязи цепляет трос к своему Пыжу. Цепляем второй конец троса к нашему 4007-му и вытягиваем 307-го из западни (вот где пригодился режим включения блокировки дифференциала на 4007-м).
Обращаем внимание на 51-й регион на номерах 307-го. Мурманск. Из разговора с водителем узнаем, что они семьей едут в отпуск на Черное море (а это, заметьте, около 3500 километров в одну сторону). Посмотрев на состояние его покрышек, все стало ясно. На таких «сликах» вообще рискованно выезжать на дорогу, а тем более - ехать на дальние расстояния. Неудивительно, что на мокрой после дождя дороге груженую машину потащило в казалось бы незначительном повороте. 307-й, кстати отделался легким испугом – слетела юбка переднего бампера и оторвалась пластиковая защита двигателя.
Проезжая город Каменск-Шахтинский, останавливаемся перекусить в аутентичном кафе «Гараж». По соседству – оформленный в соответствующем стиле байк-отель. Помимо шикарного антуража, кухня в кафе тоже на высоте (готовят вкусно и быстро).
После въезда в Краснодарский край сразу же становимся объектом пристального внимания сотрудников легендарного поста ДПС в Цукеровой Балке. Свою славу пост получил за тотальные шмоны проезжающих машин, попытки разводов на деньги итд итп.
В этот раз все проходит на удивление тихо и спокойно. После проверки документов и осмотра автомобиля, нас спросили о цели поездки. Узнав, что автомобиль принадлежит российскому представительству компании Пежо и что у нас тест-драйв, гаишники тут же переключили свое внимание на сам Пежо-4007. Расспросив про технические характеристики, возможные комплектации и цены, пожелали счастливого пути.
Дальше путь лежал транзитом через территорию республики Адыгея, которая запомнилась большим количеством фальшивых заправок :)
Оставшаяся часть пути до моря проходила по красивейшим серпантинам.
Море показалось неожиданно, из-за очередного поворота. Мы не смогли отказать себе в желании устроить небольшую фотосессию Пежо-4007 на берегу Черного моря.
Отфоткав Пыжа, отправились в Новороссийск. Знакомые посоветовали подняться на смотровую площадку «У семи ветров», с которой открывается отличный вид на бухту, порт и сам город.
Отдельного упоминания стоит дорога, ведущая к смотровой площадке – шикарнейший серпантин в стиле Pikes Peak.
Ну и конечно же мы не смогли не заехать в Абрау-Дюрсо, где расположен крупнейший в России завод по производству шампанского. Само-собой, при заводе есть фирменный магазин :)
Затарившись шампанским, взяли курс домой. По дороге попался офис Новороссийского дилера Пежо. Проехать мимо не сфотографировавшись мы не смогли.
Вообще в Краснодарском края веселая жизнь! :)
Проезжая Ростов-на-Дону, накупили всякой разной рыбы.
По возвращению домой, на одометре нашего Пежо-4007 прибавилось более 3000 километров. Уикенд удался :)
Автомобили: Peugeot 4007
16 September 2011 в 00:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.