бортовик автомобиля Подопытный Львенок

ТО 15000 и прочие радости.



Какое-то время тому назад я обещала рассказать, как мы с 4007-м будем проходить ТО 15000.

Слово своё держу, тем более что неумолимо приближается срок расставания с этим французом, и встретимся ли мы еще – никто не знает.
Длительный тест-драйв, на который мы забрали автомобиль, подходит к концу; грустно, конечно, немного, но я уверена, что впереди еще масса новых впечатлений и новых знакомств. А потому будем смотреть вперед с оптимизмом.
Итак, как только одометр стал приближаться к цифре 15000км, было решено загонять автомобиль на ТО, тем более что впереди маячило путешествие на этом Peugeot 4007 в неблизкие земли.

Как и у большинства машин, ТО у Peugeot рекомендуется делать каждые 15000 км. Помимо комплексных работ, мы еще хотели проверить тормоза – опять же перед поездкой.

Звоню в «Лион» нашему «штатному» механику Саше, чтобы узнать, когда он работает. Договариваемся о дате, когда можно подъехать. Интересуюсь, что входит в первое ТО.

Отвечает: замена фильтров (масляного, воздушного и салонного), масла в двигателе и, возможно, колодок (в зависимости от их состояния). «Кстати – говорит он – когда будешь записываться у менеджера на ТО, попроси поставить фильтры в резерв за собой». «Зачем?» - спрашиваю. «Ну как зачем… Сейчас есть проблемы с поставкой запчастей из Японии (В связи с землятресением и аварией на АЭС)». – “Из Японии???». И тут я вспоминаю, что езжу то я на перелицованном японском Mitsubishi Outlander XL.

В назначенный день и час, подъезжая к «Лиону», звоню на всякий случай механику, чтобы убедиться, что он на рабочем месте. В трубке слышу грустный голос, сообщающий, что по пути из дома на работу, на светофоре в него сзади въехала другая машина. Повреждения минимальные, но они уже второй час ждут ГАИ, фактически парализовав и так не очень доброе утреннее движение по Ярославке. Забавным в этой истории оказалось то, что въехавшим в Сашу автомобилем стал сводный брат нашего 4007-го – Mitsubishi Outlander XL! :)

В ожидании приезда Саши, Пыж был загнан на мойку.




Пока грязнулю отмывали, я отправилась на экскурсию. И там, возле мойки на заднем дворе «Лиона» был замечен красавец RCZ редкого золотисто-оранжевого цвета.



Часа через полтора судьба надо мной смилостивилась, и Саша добрался до работы. 4007-й уже стоял чистый и красивый, поблескивая своей фирменной «пыжовской» улыбкой. Саша засучил рукава, ухмыльнулся, взял инструмент и приступил к работе.



Как всегда и бывает, дольше ждать и готовиться, нежели делать само дело.
Замена всех фильтров и масла в двигателе заняла чистого времени от силы минут двадцать. Так что имейте ввиду: все остальное время, которое вы обычно проводите в сервисе в ожидании своего «питомца», расходуется мастером на кофе, сигареты и «поболтать».





Проверка тормозных колодок тоже дело нехитрое. Как ни странно, у нас они оказались практически в идеальном состоянии, механик даже поинтересовался, пользуюсь ли я машиной. Это было вдвойне удивительно, так как придавить тапку в пол я люблю, а тормоза в таких ситуациях бывают нужны намного чаще, чем у любителей-тихоходов.

Еще 10-15 минут – и я забираю документы, и вскоре Пыж уже выкатывается за ворота дилерского центра. Такое впечатление, что и у него тоже резко поднялось настроение. Ну а как же: вышел от врача с диспансеризации и оказывается, что ты совершенно здоров! Приятно, черт возьми!

Ну а для нас это было приятно вдвойне: через неделю с небольшим предстоял «праздничный» майский автопробег Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск.

Поездка была отличной, но об этом я расскажу отдельно немного позже, тем более, что и «показания» свидетелей у нас имеются.

P.S. Стоимость ТО-15000 для Peugeot 4007 в салоне Лион - 8940р.
Автомобили: Peugeot 4007
Теги: Peugeot 4007
52
26 May 2011 в 21:16
3638
25
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 26 May 2011 в 21:16
25 комментариев:
Vit
#  Vit  26 May 2011 в 21:24

Был бы дизель - ТО проходились бы вообще раз в 30.000..... Все свежие французы (сделанные японцами) отличаются надёжностью и не прихотливостью..... И по ВИН номеру уже не определить, где сделан...

5
dyx
#  dyx.Moto  26 May 2011 в 23:05

Свежие это с какого года?

5
Vit
#  Vit  26 May 2011 в 23:28

последние 3 года....

0
frits
#  frits.СВАО  27 May 2011 в 09:05

ну это очень спорный вопрос. особенно по 4007 и C-crosser'у

0
Vit
#  Vit  27 May 2011 в 10:14

Мой опыт за последние 4 года - С4 купе турбодизель - 130.000 даже без единого добавления масла (с водителем вандалом)
Джампер (он же Фиат Дукато и Пежо Боксер) 170.000 - только замена лампочек (правда ежемесячная) ... За 30.000 км от ТО до ТО уровень масла на щупе снижается на половину.... Мерседес Спринтер - 120.000 км - толком не едет, не тормозит, не держит дорогу, жрёт солярку и масло, как потерпевший, постоянно, что-то ломается ..... И проблема продать....

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Vit  27 May 2011 в 10:32

Знаешь, если он и снижается наполовину - это не значит, что его не нужно менять. При активной езде масло рекомендуют менять вообще не реже, чем раз в 10 000, а можно и чаще. Иначе через какое-то время на черном масле двигателю ппц.

1
Vit
#  Vit  для Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 10:50

Дизель -фургон и активная езда вещи не совсем совместимые..... Плюс езда по Италии на нормальном топливе, масле и чистом воздухе...... И гарантия .... ТО каждые 30.000.... Водителей, которые на 50.000 км убивают тормозные колодки или превышают расход топлива 10 литров на 100 км - гоню в шею (спать спокойнее)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Vit  27 May 2011 в 11:19

Да дизель-фургон фик с ним, я про С4.
Хотя, да, вероятно Италия - меняет дело.

1
Vit
#  Vit  для Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 13:02

при цене диз топлива в 1,4 евро литр и бензина от 1,55 до 1,85 (100 ый) особо на газ (особенно последние пару лет) никто не жмёт....

0
DenisC
#  DenisC   7 August 2011 в 23:27

на дизеле ТО проходят чаще чем не бензине....)))
таких межсервисных пробегов в 30 000км...
уже давно не существует...
ну может на бумаге... в сервисных книжках

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  26 May 2011 в 22:48

здорово!!! надеюсь все таки следующий авто будет 3008)))

5
cliff
#  cliff  26 May 2011 в 23:08

блин а мне чегото совем не нравится она(

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 23:22

Ну это же хорошо :) Вкусы и должны быть разными!

1
Slami
#  Slami.vahue  26 May 2011 в 23:08

эхххх... какая цена на то.....

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 23:22

Да уж, сладкая :)

0
ВИНИ
#  ВИНИ  26 May 2011 в 23:09

Лёвы это наше всё)))

5
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  27 May 2011 в 00:14

ценник на ТО очень даже демократичный )

6
Нервный
#  Нервный.WTF  27 May 2011 в 01:53

То дёшего я так сказал бы обошлось...у Эрика,ТО стоит половину его машины))

Мария так на нём ещё и дрифтить сложно...)

0
Эри
#  Эри  27 May 2011 в 02:01

вау, не пост, а прям сказка на ночь!

5
Ледок
#  Ледок  27 May 2011 в 11:11

Меня очень удивило, что колодки почти не износились. На 308-х они гораздо быстрее изнашиваются, или мне кажется?

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 11:19

Да, на 308-м "летели" хорошо.

0
Ледок
#  Ледок  27 May 2011 в 11:43

НУ а вообще чувствуется, что 4007 классом выше чем 308? Какие ощущения?

1
frits
#  frits.СВАО  для Ледок  27 May 2011 в 11:46

их нельзя сравнивать. разные сегменты

0
Ледок
#  Ледок  для frits.СВАО  27 May 2011 в 12:04

Сравнивать можно всё)

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Ледок  27 May 2011 в 15:21

Я не люблю высокие машины :) Но если от этого абстрагироваться - в нем комфортно и спокойно. И однозначно - классом выше.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29