бортовик автомобиля Подопытный Львенок →
Какое-то время тому назад я обещала рассказать, как мы с 4007-м будем проходить ТО 15000.
Слово своё держу, тем более что неумолимо приближается срок расставания с этим французом, и встретимся ли мы еще – никто не знает.
Длительный тест-драйв, на который мы забрали автомобиль, подходит к концу; грустно, конечно, немного, но я уверена, что впереди еще масса новых впечатлений и новых знакомств. А потому будем смотреть вперед с оптимизмом.
Итак, как только одометр стал приближаться к цифре 15000км, было решено загонять автомобиль на ТО, тем более что впереди маячило путешествие на этом Peugeot 4007 в неблизкие земли.
Как и у большинства машин, ТО у Peugeot рекомендуется делать каждые 15000 км. Помимо комплексных работ, мы еще хотели проверить тормоза – опять же перед поездкой.
Звоню в «Лион» нашему «штатному» механику Саше, чтобы узнать, когда он работает. Договариваемся о дате, когда можно подъехать. Интересуюсь, что входит в первое ТО.
Отвечает: замена фильтров (масляного, воздушного и салонного), масла в двигателе и, возможно, колодок (в зависимости от их состояния). «Кстати – говорит он – когда будешь записываться у менеджера на ТО, попроси поставить фильтры в резерв за собой». «Зачем?» - спрашиваю. «Ну как зачем… Сейчас есть проблемы с поставкой запчастей из Японии (В связи с землятресением и аварией на АЭС)». – “Из Японии???». И тут я вспоминаю, что езжу то я на перелицованном японском Mitsubishi Outlander XL.
В назначенный день и час, подъезжая к «Лиону», звоню на всякий случай механику, чтобы убедиться, что он на рабочем месте. В трубке слышу грустный голос, сообщающий, что по пути из дома на работу, на светофоре в него сзади въехала другая машина. Повреждения минимальные, но они уже второй час ждут ГАИ, фактически парализовав и так не очень доброе утреннее движение по Ярославке. Забавным в этой истории оказалось то, что въехавшим в Сашу автомобилем стал сводный брат нашего 4007-го – Mitsubishi Outlander XL! :)
В ожидании приезда Саши, Пыж был загнан на мойку.
Пока грязнулю отмывали, я отправилась на экскурсию. И там, возле мойки на заднем дворе «Лиона» был замечен красавец RCZ редкого золотисто-оранжевого цвета.
Часа через полтора судьба надо мной смилостивилась, и Саша добрался до работы. 4007-й уже стоял чистый и красивый, поблескивая своей фирменной «пыжовской» улыбкой. Саша засучил рукава, ухмыльнулся, взял инструмент и приступил к работе.
Как всегда и бывает, дольше ждать и готовиться, нежели делать само дело.
Замена всех фильтров и масла в двигателе заняла чистого времени от силы минут двадцать. Так что имейте ввиду: все остальное время, которое вы обычно проводите в сервисе в ожидании своего «питомца», расходуется мастером на кофе, сигареты и «поболтать».
Проверка тормозных колодок тоже дело нехитрое. Как ни странно, у нас они оказались практически в идеальном состоянии, механик даже поинтересовался, пользуюсь ли я машиной. Это было вдвойне удивительно, так как придавить тапку в пол я люблю, а тормоза в таких ситуациях бывают нужны намного чаще, чем у любителей-тихоходов.
Еще 10-15 минут – и я забираю документы, и вскоре Пыж уже выкатывается за ворота дилерского центра. Такое впечатление, что и у него тоже резко поднялось настроение. Ну а как же: вышел от врача с диспансеризации и оказывается, что ты совершенно здоров! Приятно, черт возьми!
Ну а для нас это было приятно вдвойне: через неделю с небольшим предстоял «праздничный» майский автопробег Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск.
Поездка была отличной, но об этом я расскажу отдельно немного позже, тем более, что и «показания» свидетелей у нас имеются.
P.S. Стоимость ТО-15000 для Peugeot 4007 в салоне Лион - 8940р.
ТО 15000 и прочие радости.
Какое-то время тому назад я обещала рассказать, как мы с 4007-м будем проходить ТО 15000.
Слово своё держу, тем более что неумолимо приближается срок расставания с этим французом, и встретимся ли мы еще – никто не знает.
Длительный тест-драйв, на который мы забрали автомобиль, подходит к концу; грустно, конечно, немного, но я уверена, что впереди еще масса новых впечатлений и новых знакомств. А потому будем смотреть вперед с оптимизмом.
Итак, как только одометр стал приближаться к цифре 15000км, было решено загонять автомобиль на ТО, тем более что впереди маячило путешествие на этом Peugeot 4007 в неблизкие земли.
Как и у большинства машин, ТО у Peugeot рекомендуется делать каждые 15000 км. Помимо комплексных работ, мы еще хотели проверить тормоза – опять же перед поездкой.
Звоню в «Лион» нашему «штатному» механику Саше, чтобы узнать, когда он работает. Договариваемся о дате, когда можно подъехать. Интересуюсь, что входит в первое ТО.
Отвечает: замена фильтров (масляного, воздушного и салонного), масла в двигателе и, возможно, колодок (в зависимости от их состояния). «Кстати – говорит он – когда будешь записываться у менеджера на ТО, попроси поставить фильтры в резерв за собой». «Зачем?» - спрашиваю. «Ну как зачем… Сейчас есть проблемы с поставкой запчастей из Японии (В связи с землятресением и аварией на АЭС)». – “Из Японии???». И тут я вспоминаю, что езжу то я на перелицованном японском Mitsubishi Outlander XL.
В назначенный день и час, подъезжая к «Лиону», звоню на всякий случай механику, чтобы убедиться, что он на рабочем месте. В трубке слышу грустный голос, сообщающий, что по пути из дома на работу, на светофоре в него сзади въехала другая машина. Повреждения минимальные, но они уже второй час ждут ГАИ, фактически парализовав и так не очень доброе утреннее движение по Ярославке. Забавным в этой истории оказалось то, что въехавшим в Сашу автомобилем стал сводный брат нашего 4007-го – Mitsubishi Outlander XL! :)
В ожидании приезда Саши, Пыж был загнан на мойку.
Пока грязнулю отмывали, я отправилась на экскурсию. И там, возле мойки на заднем дворе «Лиона» был замечен красавец RCZ редкого золотисто-оранжевого цвета.
Часа через полтора судьба надо мной смилостивилась, и Саша добрался до работы. 4007-й уже стоял чистый и красивый, поблескивая своей фирменной «пыжовской» улыбкой. Саша засучил рукава, ухмыльнулся, взял инструмент и приступил к работе.
Как всегда и бывает, дольше ждать и готовиться, нежели делать само дело.
Замена всех фильтров и масла в двигателе заняла чистого времени от силы минут двадцать. Так что имейте ввиду: все остальное время, которое вы обычно проводите в сервисе в ожидании своего «питомца», расходуется мастером на кофе, сигареты и «поболтать».
Проверка тормозных колодок тоже дело нехитрое. Как ни странно, у нас они оказались практически в идеальном состоянии, механик даже поинтересовался, пользуюсь ли я машиной. Это было вдвойне удивительно, так как придавить тапку в пол я люблю, а тормоза в таких ситуациях бывают нужны намного чаще, чем у любителей-тихоходов.
Еще 10-15 минут – и я забираю документы, и вскоре Пыж уже выкатывается за ворота дилерского центра. Такое впечатление, что и у него тоже резко поднялось настроение. Ну а как же: вышел от врача с диспансеризации и оказывается, что ты совершенно здоров! Приятно, черт возьми!
Ну а для нас это было приятно вдвойне: через неделю с небольшим предстоял «праздничный» майский автопробег Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск.
Поездка была отличной, но об этом я расскажу отдельно немного позже, тем более, что и «показания» свидетелей у нас имеются.
P.S. Стоимость ТО-15000 для Peugeot 4007 в салоне Лион - 8940р.
Автомобили: Peugeot 4007
26 May 2011 в 21:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.