Купил авто еше до Нового Года 2012.
К отзыву подошел сугубо практично и без эмоций, т.к. все читающие этот материал либо владеют, либо в той или иной мере заинтересованы в приобретении Peugeot 308 и им нужны факты, а не охи-ахи. Я ведь прав?
Машина надежная и комфортная, что бы про неё не говорили. Приятным мотивом приобретения 308 является её цена в совокупности с комплектацией!
Очень хорошо знаю болячки этого автомобиля и купил именно его сознательно.
Причина проста — недочеты есть абсолютно в любом современном автомобиле, т. как сейчас в них куча электроники, различных датчиков и устройств контролирующих работу многих узлов. Усугубляет обстановку необходимость соответствовать экологическим нормам. Все это в совокупности конструктивно усложняет автомобиль, как следствие происходит удорожание производства и обслуживания.
Поэтому подходить к приобретению авто нужно не с эмоциональной точки зрения, а с конструктивной.
Тепрь предметно:
--- Двигатель надежный, 120 коней считаю вполне достаточно. Разгон уверенный, даже после 130 км/ч. Не как у спорт-кара, конечно, но и не для этих целей машина. Учтите, мотор прихотлив к качеству топлива. Это факт, поэтому не надо лить туда всякую дрянь! Любиш кататься — имей 100 рублей… Знаю многих людей, которые проехоли на 308 более 100 т.км. без поломок и при вопросе чем заправляете и сколько стоит бензин у вас в регионе, они отвечают: "заправляю 95 как правило на одной и той же заправке, а на цены не смотрю, расход то от этого же не уменьшится…" Согласен, с качеством бензина в России БЯДА! Соответственно, заправляйтесь на проверенных заправках. Это НЕ ПРОБЛЕМА АВТОМОБИЛЯ, а проблема нормотивов применяемых к качеству топлива в России. По поводу межсервисного интервала — кто приезжает на ТО каждые 20 т.км., тот круглый иди…т (со всем уважением к Вам…). Вы на своих предыдущих авто масло когда меняли? Раз в 10 т.км? Тогда с кокого перепуга Вы решили, что на новом автомобиле можно ездить на отработке?! Меняем масло и маслянный фильтр каждые 10 т.км. ! А регламентное ТО проходим каждые 20 т.км.
--- Подвеска. Выше всяких похвал, честно. В 308 сочетание комфорта, надежности и управляемости замечательное. Немного жестковата, но считаю это только плюсом, т.к. устойчивость отличная даже на высокой скорости. Хотя сзади стоит балка! При такой простой конструкции очень хороший результат.
--- Внутреннее пространство. Скажу просто — места более чем достаточно, тем более в своем классе. Уровень шума, материалы отделки, подгонка деталей, удобство сидений, в общем, все на высоком уровне. Дизайн сдержанный, консервативный, но в то же время элегантный (не в пример корейцам).
--- В плане комплектациии. Считаю это личным делом каждого. У меня спартанские взгляды на всякие примочки и фенечки, поэтому купил Базовую комплектацию с 2-мя необходимыми для меня пакетами опций.
Итог:
— Механическая КПП
— 4 электростеклоподъемника
— Подогрев и электрорегулировка зеркал
— Подогрев сидений
— Кондиционер (хотя не было бы его, я бы не расстроился)
— Магнитола МР3 штатная с управлением на руле
— Регулировка сидения по высоте
— Регулировка руля в 4-х направлениях
— Окраска в цвет белый
— Тонировка
В итоге всё обошлось в 550 т.р.
Последнее изменение истории: 25 February 2012 в 11:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.