про то как я к официалу ходил,или хождение по мукам.
Итак,есть у машинки болячка очередная. Сгорел моторчик стеклоомывателя. ничо не льется, приходится юзать все вручную,по старинке.
Сегодня сгонял к официалу на Обручева . Сидят мастера приемщики с 3 по 7 окошко ,все важные,напыщенные..
Подхожу к одному:
-Здраствуйте,я вот на сегодня записан,на 10.30 моторчик стеклоомывателя перегорел.
- Я занят, подождите минут 5
* Я кивнул,сажусь ждать перед телеком,по которому крутят хороший советский мультик. Подождал 15 мину,подхожу:
- уже освободились? Нет,я занят.
Нухорошо,думаю, может быть, другой свободен.
в следующем окошке сидит молчел,что то строчит на клаве и тыркает мышкой . (в контакте ролики небось пялит)
- Извините, не могли бы вы машинку принять,я на 10.30 записан...
- я занят. * лаконично, от монитора не отрывается)
Ок, Наверное вон та девушка освободилась..
-Девушка, вы свободны? Мне бы машинку сдать...
- я занята. ( щелкает мышкой. громко. )
-ну, я тоже занят (на моем безимянном пальце правой руки тускло поблескивает золотом обручальное) , но машинку то может примете?
- Нет,я занята. * холодная стерва.*- подумал я и пошел к следующему молчелу.
Тот увидев меня срочно стал набирать служебный номер и громко говорить какому то Грише что 435 ому надо ставить новый салонный фильтр и причем срочно.
Я пожал плечами, внутри закипая от такого распиздяйства. Все заняты, все ценят свое время. У меня тоже оно не резиновое, чтобы стоять у каждого над душой и вымаливать чтобы они приняли этот гребаный кусок люминия ,пластика и резины со стеклом,который я купил между прочим,у них.
заходит новый мастер. этого я знаю в лицо.Он меня тоже узнал ( как же не узнать,встречаемся каждый месяц почти,прям как влюбленные,блин. )
подхожу к нему. -
-здраствуйте, можете машинку принять?
-Могем.чего у вас?
- сломался моторчик стеклоомывателя. Форсунки не пшикают, а с таким стеклом,сами понимаете, в нашу погоду ездить незя.
- Оттайте машину,все пройдет.
-оттаивали. в гараже было +20, не помогло.
- какую жидкость заливаете?
- БП -25,за 500 руб. Чай они за такие деньги,не гвоно льют...
-да,я тоже так думаю.. занчит пердохранитель сломался.
* меня поразила его сообразительность,но я его огорчаю*
- Купили предохранитель,заменили, не помогло.
- *настораживается* - Так,а где купили?
-у вас купили,позавчера за 14.95 без НДС. (показываю ему бумагу)
- * его колбаснуло,не зацепился.* - мда...я вижу... вижу.. так, ну тогда возьмем вашу машинку.
*Думаю: ой,да неужто, одолжение сделал...*
- Протягиваю ему ключи, отвечаю на стандартные вопросы про ценные вещи, доп сигналку,парктроники, навигацию,радары...
-Только учтите,если это все таки будет жидкость,то заплатите 2500 за работу,если все же моторчик, то поменяем по гарантии. (тоном учителя младшей ясельной группы)
идем к машине, он ее заводит,убеждается что писалки не писают.
- Может сделаете техническую мойку?
-не сделаем, тк потом вы к нам приедете с поломанными замками и стеклоподъемниками.
- дык, в прошлом году приезжал уже с поломанным замком,починили же!
- у вас был другой случай. (видно,что напрягаться не хочется)
Ну хорошо. жду вашего звонка.
- Ок, часика через 3 позвоним.
Путь до дома решил совершить на 11 маршруте трамвая, при этом сильно подзадубел. Но зато прогулялся. сижу,жду чего скажут.
Позавчера с шефом отвозили вольву на То-60. в РТДС. Как же разнится качество обслуживания... там нас напоили кофеем, усадили,все приняли, с нами все осмотрели, + можно сидеть и наблюдать за тем как и что там делают с твоей машиной через большое окошко, мастерприемщик был предельно корректен и не надо было стоять ни у кого над душой, кого о напрягать,все чинно и мирно. и клиент доволен,и машина отлично бегает вот уже сколько лет.
Почему же тут такая фигня в обслуживании? Почему этот офисный планктон не хочет работать? ведь люди к ним идут,люди платят им большие деньги,люди покупают у них машины.. Мой пыжик обошелся мне в 700 тысяч рублей,дык они потом еще на 20 к развели с шиповкой и сигналкой и еще на 10 к -с парктроником задним.
Сумма- неплохая,согласитесь,.. и почему мне приходится буквально умолять их о том чтобы они приняли поломавшуюся машину? Да,понимаю. по гарантии делать им не в мазу,но есть ЗЗПП, есть договор,который я с ними заключил и которого придерживаюсь, почему же они с такой неохотой все делают? Я привык полностью выкладываться на работе и делать е ехорошо,до конца, даже если мне херово,даже если меня колбасит ,я буду всегда предельно корректен и аккуратен с клиентом,или партнером, но почему люди,получая неплохую (судя по паре новеньких лотусов на парковке дилера) зарплату так херово относятся к клиенту? Как будто он купил не машину за почти лям, а жигуль или оку..почему его можно откровенно посылать? ..
я давно поднимал тему на Д2,но там ее никто не прочитал даже.. может быть прочтет кто нибудь здесь. Просто чутка обидно. нет, я все понимаю,благо,сам не дурак в этом, но просто чутка обидно за свое время,за их время (которое они могли бы потратить эффективней), и за такое отношение к работе и клиенту.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.