Обслуживание у ОД -> судебные разбирательства
Многие уже в курсе того, что я собрался продавать Пыжик, и именно поэтому поехал я в сервис. Заменить масло с фильтром, сделать полную диагностику. Заодно попросил помыть машинку, а то она грязная а на улице то уже мороз во всю гуляет. Отдали ее мастерам а сами с Лехой поехали покататься на его красном чюде и перекусить фастфуда.
Не считая того, что я ждал машину 3 ЧАСА! и на поиски мастера-приемщика уходило много времени, после я плевал на все и шел обратно на диван, меня находил мастер и делал одолжение своим присудствием. Да и хрен с этим все. в 17.30 мне выдали машину (сдал ее в 14.00). Выходим довольные и видим. Молодцы, масло хорошо поменяли. Бампер, фара и центральная вставка в бампер душевно поцарапаны. Начинаем бадаться с мастером.
я, Леха (Л), мастер (м):
я — это простите что такое?
м — так все и было, после мойки выявлено было!
я — Вы прикалываетесь? я каждую царапинку на машине знаю, и покажу ее с закрыти глазами!
м — честное слово, это было выявлено после мойки. наверное вы где-то притерлись и не заметили…(увереность уже теряется)
л — нет, ну Вы сами посмотрите, рукой потрогайте. царапинц свежие.
я — ну так что делать будем?
м — сейчас я ужнаю на счет возможности молировки…
Отдаю на полировку. Молодцы, 15 минут упорства и все же сломались и забрали полировать. Время было уже много, плюнули на все и рванули по домам. Пока тащился по пробкам, понял, что не особо как-то фара на месте стоит, ее нижний уголок выпирает. Заехал в магазин, купил продуктов и пошел проверять свои догадки.
А догадка была одна, треснули крепления бампера. Подойдя к капоту убедился, что фара действительно выпирает. Открыв капот понимаю что все на месте, все крепления целы и вообще бампер походу и не двигался. Чуть потупив решил потрогать фару. ШИКАРНО! Люфт сантиметра полтора, походу треснуло внутренне крепление фары. Звоню в ОД. Пытаюсь объяснить ситуацию секретарше (или как ее там?), чтобы соединила с кем надо, потом тоже рассказываю девушке которая записывает на ремонт, в итоге меня направляют к мастеру-приемщику. Внимание, с 5 попытки он берет трубку! До этого он снимал и сбрасывал. Видать ему наставления давали, как меня грамотно послать. Рассказываю ему всю ситуацию:
я — вобщем по всей видимости там еще и крепление лопнуло
м — пишите заявление, будем решать
я — я думаю что мы оба понимаем что этим заявлением начальство ваше жопу себе подотрет и ввыкинет. если вам так влом чем либо заниматься, давайте я сам при вас скину бампер и мы все дружно посмотрим на треснутое крепление, идет?
м — пишите заявления, будем решать…
На следущий день в 9 утра я был у них. Накатал бумагу и уехал, сказали ждать две недели.
Спустя неделю решил заехать, ко мне вышел BIG BOSS. Вобщем я ездить не умею, все по моей вине, но коль есть заявление они так уж и быть подумают. Да и вообще, крепление фары не могло треснуть, ведь оно находится под "клювом", а этот "клюв" слабое место и он бы сам быстрее сломался. (Запомним эти слова). Сделал он несколько фотографий и ушел, да и фиг с ним, меня это меньше всего волнует.
Сегодня решил узнать, как дела то там? Звоню примерно в 12 дня, BIG BOSS просит повременить со словами что сам наберет мне в три часа дня. Забыв об этом набираю им сам в 19.15. И слышу много позитива в свою сторону:
BB — Немогу сказать точно о том отправили наши юристы Вам ответ или нет, но могу Вам так озвучать ответ.
я — да, хорошо, я Вас слушаю
BB — проанализировав то что произошло мы пришли к тому что в замене фары мы Вам отказываем. Да, мы отполируем бампер, фару и вставку в бампер. Вы так же можете приехать к нам в сервис, чтобы снять бампер и посмотреть что с фарой. Если же крепление сломано то Вы (ВНИМАНИЕ!) за свой счет покупаете рем. комплект если такой имеется либо новую фару и мы произведем ремонт бесплатно.
я — А что же произошло?
BB — Ваша машина стояла возле мусорного бака, у нас происходили ремонтные работы. И вот рабочий кидая ДСП попал в край контейнера и ДСП отрекашетим попала по касательной в Ваш бампер. Но сами понимаете что он такого удара крепление фары не могло сломаться, помните я говорил про "клюв"?
я — я то помню, по проверив на других 308-х и поговорив со многими владельцами убедился в том что "клюв" достаточно гибкий…
BB — да, Вы правы, но ведь сами понимаете что при морозе пластик трескается намного проще…
я — кароч, хватит пустых слов, я на видео-запись могу взглянуть?
BB — а записи нет.
я — как так? откуда тогда знаете что произошло?
BB нашелся свидетель этого…
Кароче блин, перевразировав манагера можно так. Да, мы долбанули твою тачку, нас это мало волнует, твои проблемы, сам нам машину доверил, вот и плати сам. Ну или если менее пафосно, да на нее рухнула доска, и да вожможно а точнее скорей всего там лопнуло крепление, но делать это мы не будем. Нехотим. Из соображения вежливости, а вернее чтобы Вы не особо бунтовали мы Вам с вашими запчастями все бесплатно сделаем.
Автосервис ЛИОНЪ Пежо
Мастер-Приемщик — Рушан
BIG BOSS — Али
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.