6 июня 2008 года приобрел себе Peugeot 308 Premium Pack 1.6 МТ (120hp), ждал два месяца, так как собирал под себя, заказывал дополнительно к комплектации 17" диски литые и штатную сигнализацию. Вообще собирался брать Peugeot 407, но когда появился 308, почитав технические характеристики, окончательно решил, что покупку седана отложу на будущее. Через неделю эксплуатации понял, что я ни капли не ошибся в своем выборе! Конечно, дико не хватало терпения на период обкатки (2500 км желательно), но уже через 3 недели, счетчик отсчитал 2500! Вот тут то все и началось!
Peugeot 308 получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, к которым в самом прямом смысле можно применить эпитет “двигатели XXI-го века”.
Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
Привод ГРМ — цепью
Привод клапанов — роликовые толкатели и гидроопоры
Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Используемый бензин – RON 95-98
В салоне: а в салоне! пластик — даже как то не удобно называть просто пластиком! Мягенькие панельки, аккуратненькие отделочки приборчиков и всяких мелочей — выполнены действительно для людей! каждый стык был мной иследован, и, хочу сказать, что не каждый автомобиль этого класса обладает данным качеством, спустя какое то время этот пластик врядли заскрепит! Дверки закрываются — даже не нужно ни каких усилий! Панель приборов — приятно смотреть! белый фон с красными стрелочками не утомляет, а подсветка стрелок как нарисованная в фотошопе, а штатный регулируемый ароматизатор, который крепится в центральном дефлекторе, всегда сбалансирует запах в салоне… Что касается ткани, то она очень практичная и хорошо и охотно чистится, приятная не только на взгляд, но и на ощупь!
До Peugeot 308 у меня были разные автомобили, предпоследняя была BMW E46 320I AT. Управляя Peugeot 308 я нашел массу плюсов: 1) Не смотря на то что двигатель всего 1,6 при своих 120 лошадинных сил, автомобиль действительно едет! Послушное управление, подвеска приятно обрабатывающая каждую "неровность" наших Великих Российский дорог. 2) Практически каждый провожает взглядом Peugeot 308, 80% конечно девушки но я бы не сказал что он женский автомобиль!) (все мои знакомые девушки от него просто без ума! Потому его все и называют "Кобелём") Когда договариваешься о встрече уже следует вопрос — "Ты с Кобелём?)" Друзья хором говорят "Кайфовый тазик") мало кто остается равнодушным. Плюсов масса! По Факту: спустя полтора месяца после покупки пробег составил 5500 км.
В августе ездил в отпуск в Оренбургскую область, привез от туда 13000, в течении двух недель пока не объехал всех родствеников с автомобилем не расставался! Ездил там где на Жигулях не каждый сунется! При том при всем температура воздуха меньше +30 градусов не падала, если только ночью до 19-22, а максимум составляля +46… Все эти тесты мы прошли не то что на пятерку, а на шестерку! После такого путешествия я был на 100% уверен что хоть что то мне поменять придется, не тут то было! В течении 30 минут я уговаривал приемщиков потрясти моего "Кобеля"… Потрясли, ни чего ВООБЩЕ! Долили тосол да и только… 17" диски ведут себя прелестно, но требуют осторожности! Все таки профиль 225/45…
Приезжали друзья с Ханты-Мансийска, катались по городу, ПАНОРАМНАЯ КРЫША — сама за себя говорит почему панорамная! Все видно, не надо пытаться взять угол покруче чтоб хоть что то увидеть через боковое стекло! СКАЗКА! Обзор супер! В салоне светлее, надо темнее? Да не вопрос! Кнопочку нажал, и секвентальная шторка "появляется"!
В заключении хочу сказать: мой 308 для меня уже стал верным другом, ни когда не думал что автомобиль может вызывать такие эмоции! А друг то заботлевый: заставляет пристегиваться, предупреждает о скольской дороге, а когда работает датчик дождя, разгон автомобиля не привысит 170 км/ч как не пытайся!
Последнее изменение истории: 28 September 2010 в 21:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.