Лев против Ягуара
Или длительный тест-драйв, закончившийся неожиданным краш-тестом.

Когда мы узнали, что в конце декабря придется возвращать нашего Славного синего Пыжика, мы взгрустнули.
Но в циничных головах журналистов тут же зародилась шутка завершить тест-драйв краш-тестом. Кто же тогда думал, что так оно и произойдет на самом деле.
Поездка в родные пенаты - на завод Peugeot в Калуге.
Итак, приключения маленького Пежо продолжаются!!!

На этот раз он отправился в гости туда, где на свет рождаются ему подобные – а именно на завод в Калугу, где происходит российская сборка Peugeot 308.
Но вот что любопытно: здесь же собирают и другие автомобили концерна Peugeot-Citroen. Если честно, я об этом и не подозревала. Просто ни к чему...
Про Смотра.ру теперь пишут в книгах!!
Помните, в мае 2010 года я участвовала в Автопробеге Москва-Иркутск на 308-м Пыже и еще строчила оттуда регулярные блоги сюда, на Смотру, а вы почти всё читали и обсуждали, и главным спором тогда было - доедет Пежо до Иркутска или застрянет где-то по дороге?
Тогда мы испытывали самые первые российские Peugeot 308, которые буквально за несколько дней до этого сошли с открывшегося в Калуге сборочного предприятия. А вот сейчас, по следам этих событий вышла книжка, очень симпатичная и интересная.
Вот такая:
Самый опытный "кольцевой" пыж в мире :)

Моему маленькому, но гордому Пежо 308 есть, чем гордиться. Наверное, он – единственная в России машина, которая проехала по ВСЕМ гоночным кольцевым российским трассам.
Ну а что? Назовите какого-нибудь другого малыша (или большиша), у которого за плечами такой же опыт!?
Вот судите сами:
Во время моего майского тест-путешествия Москва-Иркутск он побывал ( и промчал) вместе с нами по Нижегородскому кольцу, трассе Каньон в Казани и даже по Красному кольцу в Красноярске! Буквально через месяц я забрала его для продолжительного тест-драйва, который помог бы выявить какие-то больные места или недочеты в обычном режиме эксплуатации – и малыш после верной и регулярной службы на АДМ в Мячково был награжден возможностью промчать по старейшей российской трассе. И сделал это, я вам скажу, с большим удовольствием!
Замена задних стоек у Peugeot 308

После последнего посещения сервиса во время ТО 25 000 мы так и не смогли обнаружить причину серьезного стука в задних стойках. В связи с этим было принято решение об их замене.
Перед заменой был еще раз проведен визуальный осмотр, но внешних признаков смерти стоек обнаружено не было.
ТО 25 000
К сожалению, так и бывает. Если кто капризничает и всем недоволен - о том заботишься и сдуваешь пылинки. А если кто работает тихо и терпеливо - про того и забываешь.
Так и про маленького - забыли... :(
На одометре уже почти 25 000, а мы спохватились, что еще ни разу не отвезли его на сервис.
Полезная и приятная инфа для владельцев Peugeot
20 августа 2010 года компания Peugeot Россия представила на российском рынке программу Peugeot Assistance.
Отныне клиенты марки смогут воспользоваться технической помощью на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В случае поломки автомобиля владелец автомобиля Peugeot может позвонить по номеру горячей линии программы 8 800 555 1810 и получить квалифицированную помощь на месте или же воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки.

Возвращение Триста Восьмого.
Помните, была такая песенка Найка Борзова: "Я маленькая лошадка, и мне живется не сладко..."?
Хотя, наверное, нет, не помните. Давно это было.
В общем, была такая песенка.
Вчера, глядя на Триста Восьмого, тоскливо стоящего под палящими лучами мячковского солнца, груженого фотоаппаратами, ноутбуками, чемоданчиками со всякими мячковскими принадлежностями, сумками, бутылками воды и, наконец, шлемами, я вспоминала эту песню.
Мне было жаль маленького, синенького и такого позитивного пыжика, который в отличие от лошадки Найка Борзова, привез людям не кокаин, а возможность здорового образа жизни. Хотя - почему жалко?
Автопробег Москва-Иркутск. Ночные гонки в Омске. Смотра рулит!!!

Итак, вечером после ужина в гостинице, мы утеплились и отправились познавать ночную автожизнь Омска.
С ребятами, которые нас встречали еще при въезде в город (Afonya, Олег, Наташа и другие) мы увиделись около гостиницы, сели по машинам и отправились в сторону Художки (большой площади в самом центре города, названной по имени кинотеатра Художественный), где собираются все местные стритрейсеры.
Автопробег Москва-Иркутск. Визит в Красноярск и на Красное кольцо.

Итак, не заезжая в Красноярск, мы сразу оказались на Красном кольце.
Почему? Все очень просто: Красное кольцо находится в 14 км от Красноярска по федеральной трассе М 53. Так что мы сразу и завернули.
Построено кольцо было в 2007 году к Красноярской дрэгбитве. Строилось оно быстро и, как ни странно для России, качественно. Уже в начале июля 2007 года на нем состоялась Красноярская Дрэг-битва. Стартовая зона, которая выходит за пределы основной конфигурации трассы, была хорошо проклеена и прорезинена, что помогло спортсменам показать очень хорошие результаты.
А затем кольцо стало эксплуатироваться в ежедневном режиме, на нем проводятся различные региональные и федеральные соревнования, в свободные дни трасса открыта для трековых покатушек, т.е. жизнь кипит.
Автопробег Москва-Иркутск. Иркутск. Город и тюнинг.
ГОРОД
В Иркутске у нас был всего один день, и за это время нам надо было успеть невероятно много: посмотреть город, побывать на Байкале и – конечно же, навестить знакомых и посмотреть на крутые тачки.
Город для стороннего глаза необычный и нестандартный, в нем много вещей, которые с одной стороны, сильно удивляют и иногда даже неприятно, а с другой – вызывают искреннее и чистое любопытство.

Автопробег Москва-Иркутск. День 11. Байкал.
27 мая. Автомобиль - Peugeot 308.

После благополучного финиша в Иркутске у нас был еще один день на то, чтобы отдохнуть, прийти в себя и побывать на Байкале.
Это удивительное озеро местами достигает 6 км в глубину. Конечно, не так глубоко как Марианская впадина (там глубина свыше 11 км), но тоже вполне достаточно.
Не зря Байкал называют морем. В самом длинном месте он достигает 636 км. В самом широком – 80 км.
Самое интересное, что в нем водится нерпа – одна из разновидностей тюленей, которые живут исключительно в Северном Ледовитом океане. Вся фишка заключается в том, что Байкал никаким образом не сообщается ни с одним из других водных резервуаров, поэтому вопрос о том, как туда попала нерпа до сих пор остается открытым. Вариант «завелась сама» не рассматривается.

Автопробег Москва-Иркутск. Иркутск. Город и тюнинг. 2.
ТЮНИНГ.
После экскурсии по городу нас ждало «сладкое».
Андрей, который в ЖЖ известен как Андрейка-Ирк (http://andreyka-irk.livejournal.com/), меня просто таки ошарашил:
- Я решил провезти вас по иркутским тюнинг-ателье, чтобы вы увидели, что у нас тут происходит.
Ну какой же нормальный человек откажется от такого предложения?
Итак, сказано – сделано.
Андрей заехал за нами на белой Toyota Mark II (естественно, праворукой), которую он сейчас потихоньку доводит до ума. Мотор 2JZ-GE (3л, атмо, 220лс), КПП - Getrag.
Первое место, куда мы приехали, называлось Jass Restyling Studio
Нас встретили Иван и Максим. У ворот мастерской стояла недостроенная Supra с вертикальными дверями:

Автопробег Москва-Иркутск. День 3. Кольцевая трасса Каньон в Казани.

День начался с самого вкусного.
Поскольку вчера мы оказались физически уже не в состоянии посетить кольцевую спортивную трассу «Каньон» - устали, было поздно, темно для съемок, хотелось есть, пить, спать и пр. (выбрать нужное), то отложили это благое дело на следующий, т.е. сегодняшний день.
И поэтому сегодняшний день начался просто изумительно!
Автопробег Москва-Иркутск. День 10. Тулун-Иркутск. Финиш.
Тулун-Иркутск. 26 мая, среда. 390 км.
Автомобиль: Пежо 308.
Для финиша в Иркутске мы пересели обратно в свой Пежо 308 с регистрационным номером 303 и бортовым «3».
Знаете, как домой вернулись. Все-таки за 10 дней такого путешествия успеваешь сродниться и с автомобилем, и с теми людьми, которые составляют твой круг общения в течение этого времени.
Как и в любом маленьком или большом коллективе возникают свои социальные связи, появляются друзья, появляются соперники, всегда и в любом сообществе есть свой лидер и свой enfant terrible – и это нормально. Любой социум, независимо от размера, развивается по одним и тем же законам.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота