ТО 25 000
К сожалению, так и бывает. Если кто капризничает и всем недоволен - о том заботишься и сдуваешь пылинки. А если кто работает тихо и терпеливо - про того и забываешь.
Так и про маленького - забыли... :(
На одометре уже почти 25 000, а мы спохватились, что еще ни разу не отвезли его на сервис.
На самом деле началось все с того, что стук в задних стойках (а по нашему предварительному диагнозу дело было именно в них) стал настолько сильным, что бездействовать дальше было нельзя: начали возникать опасения в безопасности авто. В связи с этим позвонили и записались на диагностику и сервис к официальному дилеру Peugeot компанию Лионъ.
К нашему счастью, одним из механиков в компании работает Саша, очень милый парень, который ехал в техничке с нами во время автопробега Москва-Иркутск.
Приехав на сервис и поговорив с Сашей, мы сделали вывод, что после возвращения из Иркутска несчастный малыш еще ни разу не получал своего законного ТО. Но решили действовать по порядку.
Сначала автомобиль подняли на подъемник и вручную "потрогали-пощупали".
После того, как на первый взгляд никакого криминала обнаружено не было, его отправили на основательную диагностику.
Чтобы проверить исправность подвески и тормозов, Пыжа загнали на специальный стенд, где смотрели и слушали работу всех деталей подвески, а также и износ тормозов.
Однако и там оборудование не помогло выявить никаких дефектов. И за исключением совета поменять тормозные колодки, все остальные показания приборов были абсолютно удовлетворительными.
Но было понятно, что несмотря на удовлетворительные результаты, стук все равно никуда не исчезнет. Тогда. отогнав машину со стенда, мы все же еще раз обратились к Саше с просьбой разобраться в проблеме.
Еще раз внимательно все осмотрев и прощупав, он сказал, что видимых дефектов нет, но стойки вполне могут быть разбиты внутри, и это невозможно выяснить, не разобрав их.
Тогда было решено заказать новые стойки (в наличии их не было) и поменять их позже, а пока просто сделать ТО.
Пыжа загнали на мойку
а затем снова отправили на подъемник, где поменяли масло
Фильтры (масляный, воздушный, салонный)
И тормозные колодки
Так что на душе стало немного легче, да и у самого Пыжика вроде как даже сил прибавилось :)
Теперь ждем задние стойки. Как придут - будем менять. Надеюсь, что это поможет решить проблему со стуком.
Продолжение следует!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.