бортовик автомобиля Славный Пыж →
После экскурсии по городу нас ждало «сладкое».
Андрей, который в ЖЖ известен как Андрейка-Ирк (http://andreyka-irk.livejournal.com/), меня просто таки ошарашил:
- Я решил провезти вас по иркутским тюнинг-ателье, чтобы вы увидели, что у нас тут происходит.
Ну какой же нормальный человек откажется от такого предложения?
Итак, сказано – сделано.
Андрей заехал за нами на белой Toyota Mark II (естественно, праворукой), которую он сейчас потихоньку доводит до ума. Мотор 2JZ-GE (3л, атмо, 220лс), КПП - Getrag.
Первое место, куда мы приехали, называлось Jass Restyling Studio
Нас встретили Иван и Максим. У ворот мастерской стояла недостроенная Supra с вертикальными дверями:
Рядом – броский и яркий Levin в красивом обвесе, хозяин которого Максим сейчас как раз с нами общался:
И совершенно не идентифицируемая визуально Mazda Familia Ивана, которая благодаря усилиям ребят из ателье превратилась в настоящего монстра.
Это проект, о котором однозначно стоит сказать отдельно:
Изначально это был карбюраторный переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 1,3 л. В ней было переделано все, прежде всего заменен двигатель, теперь это 1,8 турбо и – полный привод. Доработаны – тормозная система, система охлаждения, топливная система, подвеска, шумоизоляция. Вручную изготовлен оригинальный обвес, окрашен и оклеен кузов в стиле Race Police. Планируется установка каркаса безопасности, доработка и облегчение кузова за счет пластиковых панелей.
Андрей, Иван, Максим:
Но как выяснилось, приехали мы сюда совершенно не за этим.
За железными дверями мастерской поселилось настоящее чудо-юдо, которое называют 401-м москвичом, хотя что в нем осталось на данный момент от москвича – неизвестно.
В свое время хозяин и по совместительству владелец этого ателье, купил этот автомобиль за 7000 рублей – абсолютно на ходу. Машина ездила и даже участвовала в каких-то соревнованиях.
Первым делом на кузов нанесли яркую аэрографию в стиле хот-род. Так он просуществовал какое-то время, пока Евгений (так зовут хозяина) не решил заняться им вплотную.
Вот как он выглядел раньше:
Из автомобиля решили сделать что-то среднее между дрифт-каром и хот-родом. Для этого его поставили на шасси от Toyota Crown, вместо старого сердца вживить двигатель 3UZ-FE (4.3л, V8, атмо) мощностью 280 л.с. и по максимуму облегчить корпус.
Боди кит для этой машины делали вручную, по собственным специально разработанным лекалам: второй такой машины вы больше никогда и нигде не найдете. Весить она будет порядка тонны: все же кузов автомобиля останется от Москвича, а он железный.
У Жени есть в коллекции и еще одно необычное создание. Больше всего оно напоминает бэтмобиль, и построено также было на платформе Toyota Crown. У этого автомобиля в принципе нет никакого прототипа: формы его придуманы и сделаны вручную ребятами из ателье.
Но на данный момент этот проект отложен, дабы не идти в ущерб Москвичу: все силы сейчас брошены туда.
А пока этот красавец стоит на охраняемой открытой стоянке и притягивает взгляды прохожих своими необычными формами.
Вторая «экскурсионная» точка располагалась в другой части города. Там мы попали в еще один цветник – стайлинговое ателье «Re-styler», которое занимается внешней доводкой автомобилей.
Так же как и в первом случае, здесь было уже все понятно по машинам, стоящим перед воротами.
Экспозицию открывала Toyota Cresta Tourer V руководителя ателье Дмитрия Чернигова,
а затем пред наши очи предстал праворукий черный матовый красавец GT-R R35,
в котором мастерами из ателье была просто бесподобно выполнена перетяжка салона. Из белого он превратился в черный с вишневыми вставками из кожи, выделанной под крокодила; пластик был так же заменен на кожу, и все это вместе выглядело шикарно и в то же время абсолютно естественно. Передние стойки и некоторые другие элементы обтянуты алькантарой.
Самодельный выпуск из нержавейки (состоит из двух независимых труб, идущих от двигателя), довершал всю картину.
Ну а внутри… Внутри у меня все замерло внутри :) Извините за тавтологию :)
В боксе стояла ярко-красная невероятная супра с расширяющим бодикитом, задним спойлером и стилизованной мордой, выполненной ателье Top Secret, и фарами в стиле раскосых глаз Lamborghini.
Под капотом у нее было нечто невероятное:
А это Дима Чернигнов держит в руках то, что там еще только будет установлено:
Выяснилось, что строят эту машину ни более, ни менее, как в Москву. Заказал ее человек, который наверняка известен многим из присутствующих, но я не буду торопиться и изобличать его: скоро все узнаете сами, а машину мы надеемся увидеть на одном из последующих 500+ unlim.
Автопробег Москва-Иркутск. Иркутск. Город и тюнинг. 2.
ТЮНИНГ.
После экскурсии по городу нас ждало «сладкое».
Андрей, который в ЖЖ известен как Андрейка-Ирк (http://andreyka-irk.livejournal.com/), меня просто таки ошарашил:
- Я решил провезти вас по иркутским тюнинг-ателье, чтобы вы увидели, что у нас тут происходит.
Ну какой же нормальный человек откажется от такого предложения?
Итак, сказано – сделано.
Андрей заехал за нами на белой Toyota Mark II (естественно, праворукой), которую он сейчас потихоньку доводит до ума. Мотор 2JZ-GE (3л, атмо, 220лс), КПП - Getrag.
Первое место, куда мы приехали, называлось Jass Restyling Studio
Нас встретили Иван и Максим. У ворот мастерской стояла недостроенная Supra с вертикальными дверями:
Рядом – броский и яркий Levin в красивом обвесе, хозяин которого Максим сейчас как раз с нами общался:
И совершенно не идентифицируемая визуально Mazda Familia Ивана, которая благодаря усилиям ребят из ателье превратилась в настоящего монстра.
Это проект, о котором однозначно стоит сказать отдельно:
Изначально это был карбюраторный переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 1,3 л. В ней было переделано все, прежде всего заменен двигатель, теперь это 1,8 турбо и – полный привод. Доработаны – тормозная система, система охлаждения, топливная система, подвеска, шумоизоляция. Вручную изготовлен оригинальный обвес, окрашен и оклеен кузов в стиле Race Police. Планируется установка каркаса безопасности, доработка и облегчение кузова за счет пластиковых панелей.
Андрей, Иван, Максим:
Но как выяснилось, приехали мы сюда совершенно не за этим.
За железными дверями мастерской поселилось настоящее чудо-юдо, которое называют 401-м москвичом, хотя что в нем осталось на данный момент от москвича – неизвестно.
В свое время хозяин и по совместительству владелец этого ателье, купил этот автомобиль за 7000 рублей – абсолютно на ходу. Машина ездила и даже участвовала в каких-то соревнованиях.
Первым делом на кузов нанесли яркую аэрографию в стиле хот-род. Так он просуществовал какое-то время, пока Евгений (так зовут хозяина) не решил заняться им вплотную.
Вот как он выглядел раньше:
Из автомобиля решили сделать что-то среднее между дрифт-каром и хот-родом. Для этого его поставили на шасси от Toyota Crown, вместо старого сердца вживить двигатель 3UZ-FE (4.3л, V8, атмо) мощностью 280 л.с. и по максимуму облегчить корпус.
Боди кит для этой машины делали вручную, по собственным специально разработанным лекалам: второй такой машины вы больше никогда и нигде не найдете. Весить она будет порядка тонны: все же кузов автомобиля останется от Москвича, а он железный.
У Жени есть в коллекции и еще одно необычное создание. Больше всего оно напоминает бэтмобиль, и построено также было на платформе Toyota Crown. У этого автомобиля в принципе нет никакого прототипа: формы его придуманы и сделаны вручную ребятами из ателье.
Но на данный момент этот проект отложен, дабы не идти в ущерб Москвичу: все силы сейчас брошены туда.
А пока этот красавец стоит на охраняемой открытой стоянке и притягивает взгляды прохожих своими необычными формами.
Вторая «экскурсионная» точка располагалась в другой части города. Там мы попали в еще один цветник – стайлинговое ателье «Re-styler», которое занимается внешней доводкой автомобилей.
Так же как и в первом случае, здесь было уже все понятно по машинам, стоящим перед воротами.
Экспозицию открывала Toyota Cresta Tourer V руководителя ателье Дмитрия Чернигова,
а затем пред наши очи предстал праворукий черный матовый красавец GT-R R35,
в котором мастерами из ателье была просто бесподобно выполнена перетяжка салона. Из белого он превратился в черный с вишневыми вставками из кожи, выделанной под крокодила; пластик был так же заменен на кожу, и все это вместе выглядело шикарно и в то же время абсолютно естественно. Передние стойки и некоторые другие элементы обтянуты алькантарой.
Самодельный выпуск из нержавейки (состоит из двух независимых труб, идущих от двигателя), довершал всю картину.
Ну а внутри… Внутри у меня все замерло внутри :) Извините за тавтологию :)
В боксе стояла ярко-красная невероятная супра с расширяющим бодикитом, задним спойлером и стилизованной мордой, выполненной ателье Top Secret, и фарами в стиле раскосых глаз Lamborghini.
Под капотом у нее было нечто невероятное:
А это Дима Чернигнов держит в руках то, что там еще только будет установлено:
Выяснилось, что строят эту машину ни более, ни менее, как в Москву. Заказал ее человек, который наверняка известен многим из присутствующих, но я не буду торопиться и изобличать его: скоро все узнаете сами, а машину мы надеемся увидеть на одном из последующих 500+ unlim.
Автомобили: Peugeot 308
29 May 2010 в 12:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.