бортовик автомобиля Славный Пыж →
Автопробег Москва-Иркутск. День 11. Байкал.
Иркутск - Байкал. Около 30 км.
27 мая. Автомобиль - Peugeot 308.
После благополучного финиша в Иркутске у нас был еще один день на то, чтобы отдохнуть, прийти в себя и побывать на Байкале.
Это удивительное озеро местами достигает 6 км в глубину. Конечно, не так глубоко как Марианская впадина (там глубина свыше 11 км), но тоже вполне достаточно.
Не зря Байкал называют морем. В самом длинном месте он достигает 636 км. В самом широком – 80 км.
Самое интересное, что в нем водится нерпа – одна из разновидностей тюленей, которые живут исключительно в Северном Ледовитом океане. Вся фишка заключается в том, что Байкал никаким образом не сообщается ни с одним из других водных резервуаров, поэтому вопрос о том, как туда попала нерпа до сих пор остается открытым. Вариант «завелась сама» не рассматривается.
С утра у нас была пресс-конференция в дилерском центре Пежо, а затем всех везли на обед и на экскурсию в этнический музей «Тальцы», который построен по типу древней деревни под открытым небом.
Если честно, никогда не понимала такие «макетные» постройки, которые больше воспринимаются как кусок декорации нежели как аутентичные поселения. Ну да ладно, я не одна живу на этом свете: сколько людей – столько мнений.
После Тальцов нас должны были отвезти на Байкал, дать возможность пофотографироваться, затем загрузить на корабль и отправить ужинать на середину озера.
В Тальцах нас даже пропустили на территорию музея, чтобы мы могли пофотографировать Пежо в аутентичной обстановке сибирской деревни, но если честно этой фишки я не просекла. Я понимаю, если бы мы были на автомобилях типа Святогор или Князь Владимир – тогда русские деревни были бы актуальны, но вот французы-то здесь при чем?
Тем не менее, фотосессия состоялась, и некоторые кадры получились вполне себе удачными.
Ну а затем мы двинулись на Байкал.
Байкал встретил нас ледяной в прямом смысле водой (в ней плавали недотаявшие льдины) и совершенно невероятными пейзажами. Во время одной из остановок многие из нашей группы решили окунуться в его чистейшую воду, которая настолько свежа, что ее можно без опаски пить сырой.
Я купаться не рискнула, поэтому удовлетворилась тем, что сфотографировалась на берегу на фоне дрейфующих льдинок. Температура окружающего воздуха при этом была порядка 20 градусов выше нуля, но если ветер дул с озера, то ледяное дыхание пробирало до костей.
Через некоторое время нас загрузили на два небольших кораблика и мы отправились к другому берегу, где нас должны были пересадить на большой теплоход «Бабушкин».
Байкал был прекрасен.
Другие впечатления от поездки описывать, пожалуй, не буду, потому что естественно, почти все ужрались в ноль и некоторые тела даже выносили волоком с теплохода. Вот жеж кайф: напиться на Байкале водкой так, чтобы и не соображать, что происходит вокруг. Вряд ли большинству из этих людей доведется еще раз посмотреть на красоту этого холодного моря.
Через несколько часов прогулки мы пристали к берегу, расселись по автобусам и автомобилям (многие не стали менять удовольствие от поездки на водку) и отправились в гостиницу.
На следующий день мы вылетали в Москву, а вторая вновь прибывшая группа журналистов занимала наши места за рулями французских львят и перегоняла автомобили нас, первопроходцев, обратно в Москву.
Они полюбэ были вторыми.
Еще раз спасибо компании Peugeot-Citroen Rus за организованный автопробег, агентству Pro-Vision Communications за подготовку этого пробега, ребятам в городах нашей огромной Родины – за теплые встречи и прием, а вам всем, кто меня читал – за то, что вы меня читали :)
Но я к вам еще вернусь!
27 мая. Автомобиль - Peugeot 308.
После благополучного финиша в Иркутске у нас был еще один день на то, чтобы отдохнуть, прийти в себя и побывать на Байкале.
Это удивительное озеро местами достигает 6 км в глубину. Конечно, не так глубоко как Марианская впадина (там глубина свыше 11 км), но тоже вполне достаточно.
Не зря Байкал называют морем. В самом длинном месте он достигает 636 км. В самом широком – 80 км.
Самое интересное, что в нем водится нерпа – одна из разновидностей тюленей, которые живут исключительно в Северном Ледовитом океане. Вся фишка заключается в том, что Байкал никаким образом не сообщается ни с одним из других водных резервуаров, поэтому вопрос о том, как туда попала нерпа до сих пор остается открытым. Вариант «завелась сама» не рассматривается.
С утра у нас была пресс-конференция в дилерском центре Пежо, а затем всех везли на обед и на экскурсию в этнический музей «Тальцы», который построен по типу древней деревни под открытым небом.
Если честно, никогда не понимала такие «макетные» постройки, которые больше воспринимаются как кусок декорации нежели как аутентичные поселения. Ну да ладно, я не одна живу на этом свете: сколько людей – столько мнений.
После Тальцов нас должны были отвезти на Байкал, дать возможность пофотографироваться, затем загрузить на корабль и отправить ужинать на середину озера.
В Тальцах нас даже пропустили на территорию музея, чтобы мы могли пофотографировать Пежо в аутентичной обстановке сибирской деревни, но если честно этой фишки я не просекла. Я понимаю, если бы мы были на автомобилях типа Святогор или Князь Владимир – тогда русские деревни были бы актуальны, но вот французы-то здесь при чем?
Тем не менее, фотосессия состоялась, и некоторые кадры получились вполне себе удачными.
Ну а затем мы двинулись на Байкал.
Байкал встретил нас ледяной в прямом смысле водой (в ней плавали недотаявшие льдины) и совершенно невероятными пейзажами. Во время одной из остановок многие из нашей группы решили окунуться в его чистейшую воду, которая настолько свежа, что ее можно без опаски пить сырой.
Я купаться не рискнула, поэтому удовлетворилась тем, что сфотографировалась на берегу на фоне дрейфующих льдинок. Температура окружающего воздуха при этом была порядка 20 градусов выше нуля, но если ветер дул с озера, то ледяное дыхание пробирало до костей.
Через некоторое время нас загрузили на два небольших кораблика и мы отправились к другому берегу, где нас должны были пересадить на большой теплоход «Бабушкин».
Байкал был прекрасен.
Другие впечатления от поездки описывать, пожалуй, не буду, потому что естественно, почти все ужрались в ноль и некоторые тела даже выносили волоком с теплохода. Вот жеж кайф: напиться на Байкале водкой так, чтобы и не соображать, что происходит вокруг. Вряд ли большинству из этих людей доведется еще раз посмотреть на красоту этого холодного моря.
Через несколько часов прогулки мы пристали к берегу, расселись по автобусам и автомобилям (многие не стали менять удовольствие от поездки на водку) и отправились в гостиницу.
На следующий день мы вылетали в Москву, а вторая вновь прибывшая группа журналистов занимала наши места за рулями французских львят и перегоняла автомобили нас, первопроходцев, обратно в Москву.
Они полюбэ были вторыми.
Еще раз спасибо компании Peugeot-Citroen Rus за организованный автопробег, агентству Pro-Vision Communications за подготовку этого пробега, ребятам в городах нашей огромной Родины – за теплые встречи и прием, а вам всем, кто меня читал – за то, что вы меня читали :)
Но я к вам еще вернусь!
Автомобили: Peugeot 308
28 May 2010 в 20:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.