бортовик автомобиля Славный Пыж →
Итак, не заезжая в Красноярск, мы сразу оказались на Красном кольце.
Почему? Все очень просто: Красное кольцо находится в 14 км от Красноярска по федеральной трассе М 53. Так что мы сразу и завернули.
Построено кольцо было в 2007 году к Красноярской дрэгбитве. Строилось оно быстро и, как ни странно для России, качественно. Уже в начале июля 2007 года на нем состоялась Красноярская Дрэг-битва. Стартовая зона, которая выходит за пределы основной конфигурации трассы, была хорошо проклеена и прорезинена, что помогло спортсменам показать очень хорошие результаты.
А затем кольцо стало эксплуатироваться в ежедневном режиме, на нем проводятся различные региональные и федеральные соревнования, в свободные дни трасса открыта для трековых покатушек, т.е. жизнь кипит.
К сожалению, Красное кольцо не может похвастаться перепадами высот или большим количеством сложных поворотов. Ее длина составляет всего лишь 2160 метров. Но тем не менее, есть очень интересные связки и есть отличный прямик, на котором можно проводить не только дрэг-заезды, но и замеры скорости.
Да, надо особо отметить, что трасса оборудована профессиональной дрэговой телеметрией Race America.
К моменту, когда мы оказались на трассе, дождь окончательно прекратился, и стали появляться просветы.
Нас встретил директор Красного Кольца Аркадий Цареградцев, хорошо известный среди любителей автоспорта как талантливый дрифтер (у него сейчас дрифтовый Nissan Skyline R34) и не менее талантливый кольцевой драйвер.
(Слева - Аркадий Цареградцев, в центре - Анатолий Заурбин)
Буквально следом приехал и Анатолий Зарубин, больше известный здесь как zaRRubin. Мы заранее списывались и созванивались, договаривались обязательно встретиться на Красном кольце.
- Привет! - закричал он при виде меня, - я – Зарубин!!!
- Ну конечно я знаю! – ответила я.
- Я подумал, ты же не знаешь, как я выгляжу, вот и решил представиться!
- Хех, вот скромный парень, - подумала я. Конечно же, я видела, как он выглядит. Конечно же я влезла в его профиль. А он и забыл, что там его фотка.
Так мы и познакомились.
Толя и его болид:
Затем еще немного пообщались с ним и с Аркадием и решили больше зря времени не тратить, а перейти к боевым тестам Пежо.
Для этого мы выгрузили из салона и багажника автомобиля весь свой скарб (сумки с вещами, ноутбуки, рюкзаки с фотокамерами, два запасных колеса, которые у нас там лежат на случай непредвиденных ситуаций, пакеты с водой и сухим пайком и пр.): облегчили машину, а заодно исключили шанс того, что какой-то из вышеперечисленных предметов прилетит во время маневра пилоту или пассажиру в голову.
Первым за руль сел Аркадий. Сначала он как следует прогрел резину, проехав несколько раз по короткой дрифтовой конфигурации, а затем начал тестировать автомобиль уже по всей длине трека.
- Честно, не ожидал от такого автомобиля таких прекрасных характеристик, - сказал он. – Мотор, конечно, совсем слабый (естественно, а чего вы хотите от 1,6??), но на дамскую сумочку эта машина не похожа. Особенно хороши тормоза.
Затем настала и моя очередь.
Но для меня-то это не было сюрпризом, я уже катала его в Каньоне.
Сделав несколько кругов по мокрому покрытию, я поняла, что для пыжика и это не проблема, однако, жестко тестировать француза мне не хотелось, все ж таки гражданская резина не была готова к серьезным перегрузкам. Все время приходилось держать в голове, что нам на нем ехать и ехать аж до самого Иркутска!
Тем временем стало понемногу темнеть, и мы собрались ехать в город, тем более, что основная часть наших сотоварищей уже заселилась в гостиницу и требовала ужина.
Вечером мы договорились еще ненадолго пересечься с Зарубиным, чтобы посмотреть, как живут и на чем ездят местные рейсеры.
Ребята собираются в самом центре города на площади Маркса, каждый день, в районе 22.00. По выходным ездят на гонки, в обычные дни – просто встречаются, чтобы пообщаться и поделиться новостями.
Ну собсно – что я рассказываю, все и так знают, как это происходит)
В этот день собралось необычно много для понедельника народу.
Толя пообещал им гостей из Москвы, да еще и с самой Смотры – и народ слетелся на такую экзотику :)
Мы немного пообщались, поговорили, я пофотографировала ребят и их автомобили, ну а затем все разошлись: на улице было холодно, да и на следующий день надо было кому на работу, кому в институт.
Ну а мы - мы стартовали в самую сложную часть нашей поездки. Нам предстоял перегон Красноярск – Тулун, 668 км практически полного бездорожья (как нам пообещали), зато в этот раз для теста нам достался французский внедорожник Peugeot 4007: двойник японского внедорожника Mitsubishi Outlander, но с французским вкусом.
Автопробег Москва-Иркутск. Визит в Красноярск и на Красное кольцо.
Итак, не заезжая в Красноярск, мы сразу оказались на Красном кольце.
Почему? Все очень просто: Красное кольцо находится в 14 км от Красноярска по федеральной трассе М 53. Так что мы сразу и завернули.
Построено кольцо было в 2007 году к Красноярской дрэгбитве. Строилось оно быстро и, как ни странно для России, качественно. Уже в начале июля 2007 года на нем состоялась Красноярская Дрэг-битва. Стартовая зона, которая выходит за пределы основной конфигурации трассы, была хорошо проклеена и прорезинена, что помогло спортсменам показать очень хорошие результаты.
А затем кольцо стало эксплуатироваться в ежедневном режиме, на нем проводятся различные региональные и федеральные соревнования, в свободные дни трасса открыта для трековых покатушек, т.е. жизнь кипит.
К сожалению, Красное кольцо не может похвастаться перепадами высот или большим количеством сложных поворотов. Ее длина составляет всего лишь 2160 метров. Но тем не менее, есть очень интересные связки и есть отличный прямик, на котором можно проводить не только дрэг-заезды, но и замеры скорости.
Да, надо особо отметить, что трасса оборудована профессиональной дрэговой телеметрией Race America.
К моменту, когда мы оказались на трассе, дождь окончательно прекратился, и стали появляться просветы.
Нас встретил директор Красного Кольца Аркадий Цареградцев, хорошо известный среди любителей автоспорта как талантливый дрифтер (у него сейчас дрифтовый Nissan Skyline R34) и не менее талантливый кольцевой драйвер.
(Слева - Аркадий Цареградцев, в центре - Анатолий Заурбин)
Буквально следом приехал и Анатолий Зарубин, больше известный здесь как zaRRubin. Мы заранее списывались и созванивались, договаривались обязательно встретиться на Красном кольце.
- Привет! - закричал он при виде меня, - я – Зарубин!!!
- Ну конечно я знаю! – ответила я.
- Я подумал, ты же не знаешь, как я выгляжу, вот и решил представиться!
- Хех, вот скромный парень, - подумала я. Конечно же, я видела, как он выглядит. Конечно же я влезла в его профиль. А он и забыл, что там его фотка.
Так мы и познакомились.
Толя и его болид:
Затем еще немного пообщались с ним и с Аркадием и решили больше зря времени не тратить, а перейти к боевым тестам Пежо.
Для этого мы выгрузили из салона и багажника автомобиля весь свой скарб (сумки с вещами, ноутбуки, рюкзаки с фотокамерами, два запасных колеса, которые у нас там лежат на случай непредвиденных ситуаций, пакеты с водой и сухим пайком и пр.): облегчили машину, а заодно исключили шанс того, что какой-то из вышеперечисленных предметов прилетит во время маневра пилоту или пассажиру в голову.
Первым за руль сел Аркадий. Сначала он как следует прогрел резину, проехав несколько раз по короткой дрифтовой конфигурации, а затем начал тестировать автомобиль уже по всей длине трека.
- Честно, не ожидал от такого автомобиля таких прекрасных характеристик, - сказал он. – Мотор, конечно, совсем слабый (естественно, а чего вы хотите от 1,6??), но на дамскую сумочку эта машина не похожа. Особенно хороши тормоза.
Затем настала и моя очередь.
Но для меня-то это не было сюрпризом, я уже катала его в Каньоне.
Сделав несколько кругов по мокрому покрытию, я поняла, что для пыжика и это не проблема, однако, жестко тестировать француза мне не хотелось, все ж таки гражданская резина не была готова к серьезным перегрузкам. Все время приходилось держать в голове, что нам на нем ехать и ехать аж до самого Иркутска!
Тем временем стало понемногу темнеть, и мы собрались ехать в город, тем более, что основная часть наших сотоварищей уже заселилась в гостиницу и требовала ужина.
Вечером мы договорились еще ненадолго пересечься с Зарубиным, чтобы посмотреть, как живут и на чем ездят местные рейсеры.
Ребята собираются в самом центре города на площади Маркса, каждый день, в районе 22.00. По выходным ездят на гонки, в обычные дни – просто встречаются, чтобы пообщаться и поделиться новостями.
Ну собсно – что я рассказываю, все и так знают, как это происходит)
В этот день собралось необычно много для понедельника народу.
Толя пообещал им гостей из Москвы, да еще и с самой Смотры – и народ слетелся на такую экзотику :)
Мы немного пообщались, поговорили, я пофотографировала ребят и их автомобили, ну а затем все разошлись: на улице было холодно, да и на следующий день надо было кому на работу, кому в институт.
Ну а мы - мы стартовали в самую сложную часть нашей поездки. Нам предстоял перегон Красноярск – Тулун, 668 км практически полного бездорожья (как нам пообещали), зато в этот раз для теста нам достался французский внедорожник Peugeot 4007: двойник японского внедорожника Mitsubishi Outlander, но с французским вкусом.
Автомобили: Peugeot 308
26 May 2010 в 19:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.