бортовик автомобиля Славный Пыж →
18 мая.

Цифровое выражение километража перегона Нижний Новгород – Казань нас не пугало: всего 402 км. После вчерашнего длинного дня организаторы дали нам возможность выспаться и прийти в чувство. Из гостиницы мы выехали только в 10.30 утра + еще полчаса ушло на выезд из Нижнего по будничным пробкам.
Кстати, сегодня же нам объявили об изменении маршрута: вместо Ишима мы едем через Тюмень, что, как мне кажется, вполне справедливо: большой и значимый город.
Но пока скажу еще 2 слова про НН: всем путешествующим нужно иметь ввиду, что цены на гостиницы в Нижнем зашкаливают даже по московским понятиям: двухместный номер в отеле средней руки (***) стоит порядка 4000 рублей. И это без завтрака. В четырехзвездочном отеле номер на двоих вам уже обойдется в 8000 рублей. И это далеко не предел! Хотя, конечно, совсем клоповник можно снять и за тысячу.
Итак. Выехав из Новгорода, первые примерно 100 км пути мы чувствовали себя как на пути в Питер: качество дороги не аховое, да и плюс трехрядка, когда обгонять можно по очереди, да и то только в тех местах, где разрешают гайцы. Затем нас порадовали километров 20 практически идеального покрытия с разметкой, и потом опять начались буераки.



Главное не это: есть надежда, что скоро все станет хорошо, потому что на дороге идут ремонтные работы и видно, что трассу делают. 50 км по кочкам на въезде в Чувашию, а затем снова ровная дорога с идеальной разметкой и разделом.


Любопытно, что там же в Чувашии мы увидели большой баннер с надписью «Скажи «Нет» мусору на дороге!» Мы дружно прокричали «НЕТ!!!!» и действительно: не встретили на дороге ни одного представителя ГИБДД!
Кстати, что оказалось приятно: организаторы обещали оплатить наши штрафы) Интересно, а если что – они права выкупят? :)
Через 880 км после вчерашнего старта мы въехали в Татарстан. Забавно, но это не было отмечено ни одним указателем, тем не менее, изменилась цветовая гамма окружающих построек. Если в Чувашии все автобусные остановки, заправки, таблички и пр. были в национальных желто-красных цветах,

то здесь национальным сочетанием является красно-зеленый – впрочем, вы его знаете по раскраске АЗС Татнефть :)

Трасса продолжала оставаться высокого качества, а в окружающих пейзажах добавилось очень много водоемов. Красивый край.



Казань тоже оказалась очень красивым городом, с древним белоснежным кремлем, синими куполами мечети и совершенно нестандартной архитектурой зданий.





Местами же город сильно напоминал Питер в его облегченном варианте – с красивыми набережными и узкими речками.


В местном дилерском центре наш пыжик помыли и привели в чувство после пыльной дороги в некоторых местах обильно политой гудроном.
Однако из-за местных пробок и полного хаоса в движении автомобилей по улицам наша поездка на Казанскую кольцевую трассу «Каньон» перенеслась на завтра. Так что тестами несчастного Пежо в боевом режиме мы планируем начать завтрашний день!
Шумахеры тут встречаются повсеместно, поэтому забудьте про вежливость на дорогах: в Казани пропускают только пешеходов, да и то не всегда. Согласитесь, что вот такие Шумахеры пугают еще сильнее:

Чтобы чувствовать себя на улицах города адекватно, включите режим московского движения, как было лет пять тому назад: «кто первый встал, того и тапки», «если ты увидел, что сосед включил поворотник в твою сторону, быстрее нажми на газ»
К автомобилю пока никаких серьезных претензий нет. 1,6 литра, хоть и на МКПП, как вы понимаете, не является самой быстрой машиной. Двигатель просыпается только на высоких оборотах, однако этого хватает, чтобы при обгоне чувствовать себя более-менее уверенно (я не сравниваю ни с GT-R, ни с RS6, как вы понимаете).
Вполне себе четкий и чуткий руль с небольшой амплитудой. Педали и коробка оставляют желать лучшего – но не за 50 тыс. рублей. Опять же – это не гоночный болид, а маленький городской автомобильчик.
На данный момент при прогоне около 1000 км ничего не сломалось и ничего не отвалилось. Все едет, включается и работает.
Но самые сложные участки впереди.
А у нас в багажнике помимо запаски лежат еще 2 колеса под замену.
Заметили забавные моменты:
1. Жидкость омывателя подается на лобовое стекло строго дозированно, независимо от того, нажимаешь ты на рычажок или нет: ровно столько, сколько заложено в программе, не больше и не меньше. Это очень неудобно, потому что иногда нужно просто слегка сбрызнуть лобовое для очищения и продолжать следить за дорогой. Через обильно льющуюся жидкость делать это неудобно.
2. Спидометр размечен нечетными числами, в отличие от остальных, где скорость считается как 0-20-40-60-80 и пр. Тут вы получите 10-30-50-70 и т.д. Правда, это не раздражает, хотя и выглядит слегка странно.
Автопробег Москва-Иркутск, день 2. Нижний Новгород - Казань.
18 мая.
Нижний Новгород - Казань. 402 км.

Цифровое выражение километража перегона Нижний Новгород – Казань нас не пугало: всего 402 км. После вчерашнего длинного дня организаторы дали нам возможность выспаться и прийти в чувство. Из гостиницы мы выехали только в 10.30 утра + еще полчаса ушло на выезд из Нижнего по будничным пробкам.
Кстати, сегодня же нам объявили об изменении маршрута: вместо Ишима мы едем через Тюмень, что, как мне кажется, вполне справедливо: большой и значимый город.
Но пока скажу еще 2 слова про НН: всем путешествующим нужно иметь ввиду, что цены на гостиницы в Нижнем зашкаливают даже по московским понятиям: двухместный номер в отеле средней руки (***) стоит порядка 4000 рублей. И это без завтрака. В четырехзвездочном отеле номер на двоих вам уже обойдется в 8000 рублей. И это далеко не предел! Хотя, конечно, совсем клоповник можно снять и за тысячу.
Итак. Выехав из Новгорода, первые примерно 100 км пути мы чувствовали себя как на пути в Питер: качество дороги не аховое, да и плюс трехрядка, когда обгонять можно по очереди, да и то только в тех местах, где разрешают гайцы. Затем нас порадовали километров 20 практически идеального покрытия с разметкой, и потом опять начались буераки.



Главное не это: есть надежда, что скоро все станет хорошо, потому что на дороге идут ремонтные работы и видно, что трассу делают. 50 км по кочкам на въезде в Чувашию, а затем снова ровная дорога с идеальной разметкой и разделом.


Любопытно, что там же в Чувашии мы увидели большой баннер с надписью «Скажи «Нет» мусору на дороге!» Мы дружно прокричали «НЕТ!!!!» и действительно: не встретили на дороге ни одного представителя ГИБДД!
Кстати, что оказалось приятно: организаторы обещали оплатить наши штрафы) Интересно, а если что – они права выкупят? :)
Через 880 км после вчерашнего старта мы въехали в Татарстан. Забавно, но это не было отмечено ни одним указателем, тем не менее, изменилась цветовая гамма окружающих построек. Если в Чувашии все автобусные остановки, заправки, таблички и пр. были в национальных желто-красных цветах,

то здесь национальным сочетанием является красно-зеленый – впрочем, вы его знаете по раскраске АЗС Татнефть :)

Трасса продолжала оставаться высокого качества, а в окружающих пейзажах добавилось очень много водоемов. Красивый край.



Казань тоже оказалась очень красивым городом, с древним белоснежным кремлем, синими куполами мечети и совершенно нестандартной архитектурой зданий.





Местами же город сильно напоминал Питер в его облегченном варианте – с красивыми набережными и узкими речками.


В местном дилерском центре наш пыжик помыли и привели в чувство после пыльной дороги в некоторых местах обильно политой гудроном.
Однако из-за местных пробок и полного хаоса в движении автомобилей по улицам наша поездка на Казанскую кольцевую трассу «Каньон» перенеслась на завтра. Так что тестами несчастного Пежо в боевом режиме мы планируем начать завтрашний день!
Шумахеры тут встречаются повсеместно, поэтому забудьте про вежливость на дорогах: в Казани пропускают только пешеходов, да и то не всегда. Согласитесь, что вот такие Шумахеры пугают еще сильнее:

Чтобы чувствовать себя на улицах города адекватно, включите режим московского движения, как было лет пять тому назад: «кто первый встал, того и тапки», «если ты увидел, что сосед включил поворотник в твою сторону, быстрее нажми на газ»
Про пыжа.
К автомобилю пока никаких серьезных претензий нет. 1,6 литра, хоть и на МКПП, как вы понимаете, не является самой быстрой машиной. Двигатель просыпается только на высоких оборотах, однако этого хватает, чтобы при обгоне чувствовать себя более-менее уверенно (я не сравниваю ни с GT-R, ни с RS6, как вы понимаете).
Вполне себе четкий и чуткий руль с небольшой амплитудой. Педали и коробка оставляют желать лучшего – но не за 50 тыс. рублей. Опять же – это не гоночный болид, а маленький городской автомобильчик.
На данный момент при прогоне около 1000 км ничего не сломалось и ничего не отвалилось. Все едет, включается и работает.
Но самые сложные участки впереди.
А у нас в багажнике помимо запаски лежат еще 2 колеса под замену.
Заметили забавные моменты:
1. Жидкость омывателя подается на лобовое стекло строго дозированно, независимо от того, нажимаешь ты на рычажок или нет: ровно столько, сколько заложено в программе, не больше и не меньше. Это очень неудобно, потому что иногда нужно просто слегка сбрызнуть лобовое для очищения и продолжать следить за дорогой. Через обильно льющуюся жидкость делать это неудобно.
2. Спидометр размечен нечетными числами, в отличие от остальных, где скорость считается как 0-20-40-60-80 и пр. Тут вы получите 10-30-50-70 и т.д. Правда, это не раздражает, хотя и выглядит слегка странно.

Автомобили: Peugeot 308
18 May 2010 в 22:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.