бортовик автомобиля Славный Пыж →
17 мая. 23 часа 12 минут.
Этот удивительный автопробег для нас пройдет по все кольцевым трассам России, за исключением Смоленска.
Стартуя из Москвы, мы проезжаем мимо трассы ФСО в Купавне, затем попадаем на Нижегородское кольцо. Затем оказываемся в Казани на трассе «Каньон». И затем уже ближе к концу путешествия приезжаем в Красноярск, где тоже несколько лет назад было построено Красное Кольцо.
Вроде со всеми трассами было договорено о визите, если ничего не сорвется, ждите репортажей с ТРЕХ КОЛЕЦ РОССИИ!
2 слова для вступления: Автопробег приурочен к удивительной юбилейной дате: в этом году компании Пежо исполняется 200 лет (!). В 1810 году братья Пежо придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла, и начали поставлять пружины местным часовщикам. Дальше механизмы усложнялись, пока не доросли до автомобиля. С этого момента и принято отсчитывать начало истории знаменитой французской автомобильной марки.
Сейчас в Калуге стали выпускать автомобили российской сборки. Уже собрано 500 штук. Это Пежо 308 в самой популярной комплектации: с двигателем 1.6 на механике и автомате. Любопытно, что для российского рынка выпускают особую комплектацию с доп.оборудованием, которое делает их пригодными для российских условий: Защита картера + подогрев сидений + увеличеснный клиренс + увеличенный бачок омывателя + повышенная мощность аккумулятора + 3 года гарантии вместо стандартых двух европейских.
Теперь немного о самом автопробеге – и спать, потому что встала я в 5 утра, сейчас уже больше 11 ночи, а завтра опять ранний подъем (но ненастолько, конечно) и снова в путь.
Несмотря на сбор у офиса Пежо на Чистопрудном бульваре в 6.30 утра, выдвинулись мы из Москвы только в районе 8 часов. Ничего страшного: дороги еще относительно пустые, особенно ИЗ Москвы, и это не заняло много времени.
Первая задача была получить автомобиль в механической коробкой передач. С задачей успешно справились. Страх перед 1.6 на автомате был сильнее страха встать пораньше, чтобы приехать «на разбор» пыжиков в числе первых.
Наш "Пыжон": маленький, зато на механике!
Страх перед неуемными инспекторами ДПС привел нас к тому, что мы оборудовали автомобиль кучей «предупредительных» приборов: антирадаром, картой GPS навигации с занесенными в нее камерами и постами и пр.
Короче, перехитрили самих себя. Наличие этих приборов настолько притупляет внимание, что нас дважды останавливали за превышение скорости – правда незначительное.
Итог: уже на первый день у меня в кошельке лежит два протокола и квитанции на 300 руб. каждая.
Впрочем, попробую втереть организаторам, что это их «непредвиденные расходы».
Поскольку нас в пробеге участвует 10 автомашин, то даже неполная наша колонна вызывала у всех оживление и пересуды: типа «ОПА! Что это ТАКОЕ??»
Когда объясняли, наша поездка у всех вызывала неимоверное удивление: далеко и необычно – и совершенно искренние пожелания удачи и хорошего пути. Приятно, что люди добрые, контактные и в хорошем смысле слова – любопытные.
Несмотря на все остановки, в НН приехали уже в половину первого дня.
В 16.00 была запланирована встреча у дилера, а до этого – свободное время. Поеали искать интересные места для фотографирования.
Вот:
Нижегородский Кремль:
Там же + памятник Валерию Чкалову. Не путать с Игорянычем:
Нижегородский Кремль itself с видом на реку Волга:
Вид на тот же Кремль, но снизу, с набережной:
Маленький пыжик тащит на себе огромный корабль. Бурлаки:
Затем мы поехали на встречу к дилеру, где нас слегка подкормили, устроили небольшую пресс-конференцию, помыли запыленные автомобили.
Следующим номером программы стало посещение Нижегородского кольца (я о нем уже писала), и очередная фотосессия, довольно удачная.
А перед тем, как ехать на кольцо вся наша гоп-компания завалилась на ближайшую заправку Лукойл, причем ехали в нарушение всех правил: под кирпич и супротив движения, а научил нас этому директор дилерского центра, сказав, что можно немного схулиганить, чтобы а разворачиваться фиг знает где, и типа сам он только так всегда и поступает. Прикольно. Зато на заправке мы прихватизировали все, что только могли. Такой толпы пыжиков в одном отдельно взятом месте не видел никто и никогда, это точно:
Кстати, от Нижегородского кольца последовало официальное приглашение СМОТРЕ приехать на открытие трассы 3-го июля.
Но об этом подробнее позже, когда станут понятны условия приглашения!
Кстати, мы там не преминули испытать дрэговую прямую. Два несчастных пыжика с пробегом чуть более 500 км по тахометру, стартовали, кто быстрее. Один был автоматный, другой (наш) на механике. Несмотря на полную идентичность всех остальных составляющих, МКПП рвет автомат в клочья, привозя ему много-много корпусов.
Но победил асфальтоукладчик. Против него "переть" мы не рискнули! (Работы по строительству кольца еще идут, и будут идти вплоть до официтального открытия трассы 3-го июля).
Но прямик хорош, там еще обещают как следует проклеить и прорезинить старт и установить хорошую телеметрию!
Завтра мы движемся в Казань, где тоже планируем побывать на новой кольцевой трассе под названием «Каньон».
Ждите отчета!!
Итог первого дня: расстояние короткое, состояние трассы хорошее, местами даже отличное, заправок, едален и пр. радостей жизни автокочевника много, включая инспекторов ГИБДД. Так что покрыть это расстояние за 4 часа - дело вполне естественное и несложное. При желании, можно и быстрее.
Автопробег Москва-Иркутск, день первый. Москва - Нижний Новгород.
17 мая. 23 часа 12 минут.
1 день автопробега Москва-Иркутск, и первый отчет.
Москва - Нижний Новгород, 425 км.
Этот удивительный автопробег для нас пройдет по все кольцевым трассам России, за исключением Смоленска.
Стартуя из Москвы, мы проезжаем мимо трассы ФСО в Купавне, затем попадаем на Нижегородское кольцо. Затем оказываемся в Казани на трассе «Каньон». И затем уже ближе к концу путешествия приезжаем в Красноярск, где тоже несколько лет назад было построено Красное Кольцо.
Вроде со всеми трассами было договорено о визите, если ничего не сорвется, ждите репортажей с ТРЕХ КОЛЕЦ РОССИИ!
2 слова для вступления: Автопробег приурочен к удивительной юбилейной дате: в этом году компании Пежо исполняется 200 лет (!). В 1810 году братья Пежо придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла, и начали поставлять пружины местным часовщикам. Дальше механизмы усложнялись, пока не доросли до автомобиля. С этого момента и принято отсчитывать начало истории знаменитой французской автомобильной марки.
Сейчас в Калуге стали выпускать автомобили российской сборки. Уже собрано 500 штук. Это Пежо 308 в самой популярной комплектации: с двигателем 1.6 на механике и автомате. Любопытно, что для российского рынка выпускают особую комплектацию с доп.оборудованием, которое делает их пригодными для российских условий: Защита картера + подогрев сидений + увеличеснный клиренс + увеличенный бачок омывателя + повышенная мощность аккумулятора + 3 года гарантии вместо стандартых двух европейских.
Теперь немного о самом автопробеге – и спать, потому что встала я в 5 утра, сейчас уже больше 11 ночи, а завтра опять ранний подъем (но ненастолько, конечно) и снова в путь.
Несмотря на сбор у офиса Пежо на Чистопрудном бульваре в 6.30 утра, выдвинулись мы из Москвы только в районе 8 часов. Ничего страшного: дороги еще относительно пустые, особенно ИЗ Москвы, и это не заняло много времени.
Первая задача была получить автомобиль в механической коробкой передач. С задачей успешно справились. Страх перед 1.6 на автомате был сильнее страха встать пораньше, чтобы приехать «на разбор» пыжиков в числе первых.
Наш "Пыжон": маленький, зато на механике!
Страх перед неуемными инспекторами ДПС привел нас к тому, что мы оборудовали автомобиль кучей «предупредительных» приборов: антирадаром, картой GPS навигации с занесенными в нее камерами и постами и пр.
Короче, перехитрили самих себя. Наличие этих приборов настолько притупляет внимание, что нас дважды останавливали за превышение скорости – правда незначительное.
Итог: уже на первый день у меня в кошельке лежит два протокола и квитанции на 300 руб. каждая.
Впрочем, попробую втереть организаторам, что это их «непредвиденные расходы».
Поскольку нас в пробеге участвует 10 автомашин, то даже неполная наша колонна вызывала у всех оживление и пересуды: типа «ОПА! Что это ТАКОЕ??»
Когда объясняли, наша поездка у всех вызывала неимоверное удивление: далеко и необычно – и совершенно искренние пожелания удачи и хорошего пути. Приятно, что люди добрые, контактные и в хорошем смысле слова – любопытные.
Несмотря на все остановки, в НН приехали уже в половину первого дня.
В 16.00 была запланирована встреча у дилера, а до этого – свободное время. Поеали искать интересные места для фотографирования.
Вот:
Нижегородский Кремль:
Там же + памятник Валерию Чкалову. Не путать с Игорянычем:
Нижегородский Кремль itself с видом на реку Волга:
Вид на тот же Кремль, но снизу, с набережной:
Маленький пыжик тащит на себе огромный корабль. Бурлаки:
Затем мы поехали на встречу к дилеру, где нас слегка подкормили, устроили небольшую пресс-конференцию, помыли запыленные автомобили.
Следующим номером программы стало посещение Нижегородского кольца (я о нем уже писала), и очередная фотосессия, довольно удачная.
А перед тем, как ехать на кольцо вся наша гоп-компания завалилась на ближайшую заправку Лукойл, причем ехали в нарушение всех правил: под кирпич и супротив движения, а научил нас этому директор дилерского центра, сказав, что можно немного схулиганить, чтобы а разворачиваться фиг знает где, и типа сам он только так всегда и поступает. Прикольно. Зато на заправке мы прихватизировали все, что только могли. Такой толпы пыжиков в одном отдельно взятом месте не видел никто и никогда, это точно:
Кстати, от Нижегородского кольца последовало официальное приглашение СМОТРЕ приехать на открытие трассы 3-го июля.
Но об этом подробнее позже, когда станут понятны условия приглашения!
Кстати, мы там не преминули испытать дрэговую прямую. Два несчастных пыжика с пробегом чуть более 500 км по тахометру, стартовали, кто быстрее. Один был автоматный, другой (наш) на механике. Несмотря на полную идентичность всех остальных составляющих, МКПП рвет автомат в клочья, привозя ему много-много корпусов.
Но победил асфальтоукладчик. Против него "переть" мы не рискнули! (Работы по строительству кольца еще идут, и будут идти вплоть до официтального открытия трассы 3-го июля).
Но прямик хорош, там еще обещают как следует проклеить и прорезинить старт и установить хорошую телеметрию!
Завтра мы движемся в Казань, где тоже планируем побывать на новой кольцевой трассе под названием «Каньон».
Ждите отчета!!
Итог первого дня: расстояние короткое, состояние трассы хорошее, местами даже отличное, заправок, едален и пр. радостей жизни автокочевника много, включая инспекторов ГИБДД. Так что покрыть это расстояние за 4 часа - дело вполне естественное и несложное. При желании, можно и быстрее.
Автомобили: Peugeot 308
17 May 2010 в 23:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.