Пыжик покупался для представительницы прекрасной половины человечества. В 2008 году на сайте продаж я наткнулся на объявление о продаже этого львенка. Цена, внешний вид, комлектация мне сразу понравились и я , позвонив по телефону, договорился посмотреть машинку. Когда владелец подъезжал я сразу отметил ее чарующий дизайн, который был сделан со всем изыском, который присущ французам. Поздоровавшись с хозяином, мы сразу поехали смотреть ходовые качества машины .На первых секундах я отметил то, что в машине очень тихо, несмотря на то, что дороги попадались с ямками и неровностями, но было слышно лишь звук двигателя, который крутился на разгоне. Приятный такой звучок был-басовитый. Сразу отметил великолепную и отлаженную работу Типтроника. Перключался без рывком, плавненько, не запаздывая никапельки. Осознав что коробка отличная, я ,практически, уже растаял от этой машины...Потом остановились, я попросил хозяина погазовать до 4-5 тысяч, чтоб я посмотрел какой выхлоп-с ним все отлично было. Потом открыли капот-там тоже все не вылизано, но видно, что за машиной следили, а не только только помыли специально. Салон-оказался на высоте: хоть и не было чехлов, все так аккуратненько, приятный цвет обшивки поразил. Уже более детально осмотрел торпеду-понравилась отделка орехом, хромированный селектор Типтрона.. Слушая рассказ владельца об автомобиле, я находил датчики движения, отключатель задних подушек безопасности, чтоб не получали травму дети, которые сидят в детском сиденье, отметил удобство размещения и управления климат-контролем с приятной галограммой машины на дисплеи. По ходу рассказа я узнал что есть еще датчик света, дождя и т.д-все эти мелочи лишь улучшали оценку именно этой машины. В итоге получив еще другую всякую инфу я сказал владельцу, что я полностью доволен машиной, меня все устраивает-цвет, комлектация, пробег,, цена и я сяду за руль и прокачусь вместе с ним в спорт режиме-если работа коробки будет опять безупречной, подвеска отработает достойно неровности и просто хорошо будет держаться на дороге при маневрировании-то я вношу залог и завтра окончательно забираю машину. Хозяин согласился)) Итог был выше всяких похвал. Я был просто без ума от этой машинки. На следующий день она была уже наша.
Купили на нее и установили передний и задний парк-троник на всякий случай)) .Были так же куплены со временем диски ZW-969 с красной оконтовкой по ободу, новая резина Toyo Proxes, которую я испытавал на трассе и был опять доволен приобретением. В марте был куплен хром-пакет-накладки на фары, ручки дверей, мыльницы под ручки, накладки на зеркала и должны были прийти накладки на заднюю оптику, но сначало пришли на заднюю оптику универсала, которые мне конечно же не подошли(( и вот до сих пор они мне везут мои накладки-надо будет их заехать расдолбать либо забрать деньги. Ны рынке купил метражом хромированные полоски и наклеил на продольные поперечины решетки в бампере и обвел по оконтовке окон полностью, широкими хромированными полоски подвел боковые молдинги снизу. Больше "хомировать не буду ничего, чтоб не заколхозить)) Нужно везде знать меру.
Вот такая вот получилась игрушка!.
Машинка очень динамичная, Еще бы, ведь для такой не тяжелой машины стоит 2л. Крылья передние кстати пластиковые, капот аллюминиевый. Пару раз проверял с соперниками на трассе-итог в мою пользу. Последний раз вот я был за рулем и мне попался очень наглый на Сииде, который обогнал меня на трассе и нагло как-то подрезал. Конечно, ведь у меня сзади наклеено знак 70 и женская туфелька и он ,видимо, хотел зарисоваться перед девушкой якобы, но не тут то было)))..я быстро перевел селектор в режим Драйв и включил веселую кнопочку S)) и стал догонять его, чтоб посмотреть в его честные глаза. Он понял что что-то тут не так и стал скидывать передачи, разгоняясь, приседая при этом жопой при перключении)) В итоге я какое-о время висел у него на хвосте пока шли серпантины и закрытые паворотны, но скорости не хватало чтоб обогнать его, да и негде было((-.скорость была не детская, порядком 130-140 и пока были повороты я не рисковал выходить на встречку, тем более оппонент то был равным в борьбе, но как только пошла вторая полоса, я сразу вышел из его воздушной подушки, и тут уже пошло сражение моторов и состояние машины в целом. На прямой я его опередил, но потом довольно долго я не мог скинуть его с хвоста, хоть и отдолялся от него в прохождении по скорости в поворотах и разгоне после них.
Вот такими моментами я понял что мне повезло и с 3 машиной, хоть она и призвана с комфортом и тишиной возить человека.
В городе этой машинке цены нет-удобная в маневрировании, комфортная, если надо-динамичная и не дорогая в обслуживании. По расходниками дешевле выходит чем другие, не раз это уже проверялось на расходниках. Поэтому это все бред, когда говорят, что французы дорогие в обслуживании-неправда!!!))
Последнее изменение истории: 9 July 2011 в 22:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.