бортовик автомобиля ஜ══════Peugeotik══════ஜ

Сдох АКПП...(((

Всем привеttt.
Поехал я утром на роботу всё вроде бы хорошо отличное настроение,музыка,любимая машинка хорошо завелась несмотря на адский мороз..
И тут загорается красный свет светофора..всё вреде как обычно стою 20 секунд и начинаю трогаться а она не едет..
Короч давишь газ в пол обороты растут а она на месте стоит.
Слегка даёшь ей газку она медленно медленно едет..
Впечатление такое как будто на механике сгорело сцепление..Все признаки такие же,только у меня автомат...
Пробег 87000т.км.,а при пробеге 65000т.км загоралась ошибка причём оч часто.Приходилось глушить машину примерно секунд на 40.и дольше она спокойно ехала..В автосервисе подклучали компьютер и он эту ошибку не видел,а мастера разводили руками..
Всё как обычно эвакуатор и в сервис "Автолига"..
Мне там сделали платную диагностику и не х....я не разу не порадовали,говорят что сгорели фрикционные кольца и чёта там ещё наеб....лось...
Короч цена вопроса от 80000-130000т.р(запчасти-работа)..
Обзвонил почти все автосервисы которые специализируются по АКПП в Нижнем Новгороде и все кричат что Peugeot-не не возьмёмся..Машину я забрал бросил её возле дома и Х.З чё терь делать!!!???
Видео приложение

Что делать..

  1. Менять на новый АКПП (21% — 49 голосов)
  2. Ставить Б/У (21% — 49 голосов)
  3. Ремонтный АКПП (8% — 18 голосов)
  4. Делать свою АКПП (11% — 25 голосов)
  5. Ставить механику (39% — 92 голоса)
Автомобили: Peugeot 307
21
16 February 2011 в 17:43
10963
226
Последний раз отредактировал HHALEX.52rus, 27 September 2011 в 23:41
226 комментариев:
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 17:51

рассказываю как обстоит дело...
У Пежо-Ситроен (PSA) на 307 и С4 а также на 306, 406, С2, С3, С5 до определенного момента стояли коробки AL4(в народе КАЛЛ 4) - отличный адаптивнгый автомат. Вот только пока не сломается. Мрет обычно ближе к пробегу в 150 тысяч км. (при гибели как правило моргает кнопка спортрежима вместе с кнопкой зимнего режима одновременно). Как правило срывает бублик, рвет ленту дальше и пиздец полный.... Ремонтировать смысла нет. После ремонта обычно ездит тысяч 50 и снова мрет..... (как показывает практика)
На своем бывшем Ситрике менял на МКПП коробку себе. Считаю это единственноправильным действием в этой ситуации.
П.С - даль что на 307 не ставили ZF коробки.
Сочувствую.
Надо будет помощь информационная - обращайся, помогу. Ибо это и работа и любовь к французским авто ))))
у нас работа по замене на МКПП становится в 750 долларов

3
TT Star
#  TT Star  17 February 2011 в 11:21

скока стоит новая коробка в белорусии:? или бу очень мало:?

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 11:41

4500 evro

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 13:21

не пугай человека так ))))
Это она столько во Франции на заводе стоит. У нас в РБ новую покупать нет смысла - только если БУ. БУ порядка 500-600 долларов

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  17 February 2011 в 13:24

а нова???

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 13:25

Скока встанет то всё????

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 13:25

Если смысл к вам Белорусию за запчастюльками ехать???

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 13:25

да погоди ты )) Счас с работой разгребусь и буду узнавать тебе по ЗЧ

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  17 February 2011 в 13:27

Соррии;)Пасибки за помощь;)

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 13:29

пока еще незачто. Еще ничем не помог

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  17 February 2011 в 13:45

Пока пасибки за советы....И вообЩе не каждый рад помочь;)

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 13:46

беларусы - народ дружелюбный

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  17 February 2011 в 13:47

Респект)))))

0
TT Star
#  TT Star  для VTEC.by  17 February 2011 в 16:07

я пока незнаю когда но думаю весной в Витебск поеду=)

0
dimaST85
#  dimaST85  16 February 2011 в 17:51

Да..., печальная история. Какая причина стала такой поломки не разбирались?
Ведь в АКПП все должно быть просчитано до мелочей, если конечно коробку не убивали дрифтами и не буксовали в сугробе.

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 17:55

есть такая коробка у французов Al-4 называется. Её и убивать не надо - сама умирает со временем.
Как правило снача выходит из строя датчик давления в коробке, потом со временем начинает подглюкивать (или сразу умирает) как повезет. Ну а дальше начинает пробуксовывать/валится в аварийный режим иногда еще в довесок. Потом срывает бублик и в конце врет ленту . Финиш )

2
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:06

Как то так у меня и получилось она всё больше и больше начинала глючить потом ваще умерла.

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:09

поверь, я знаю о чем говорю. У нас пол Беларуси на Французах ездит и я уже очень давно запчастями к ним занимаюсь. Поэтому все болячки этих авто знаю очень хорошо.

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:56

Я думаю что это как-то повлияло на смерть АКПП(((
0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:11

Я не спорю зима была довольно таки заснеженная и побуксовать пришлось,но я не думаю что АКПП такой гнилоЙ!!??

0
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:12

пробуксовки здесь не причем! Сама по себе коробка очень геморная в плане надежности. Частые пробуксы просто ускорили смерть коробки.
Моя умерла из-за отжигов под 200 по трассам. Нельзя им быстро ездить (

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:21

я больше 193 км/ч не разу на ней не разгонялся,хотя и такой скорости на автомате не кто не верит..

2
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:23

я верю. Гдето были фотки 200 км/ч на этой коробке

1
ПУЗО
#  ПУЗО  для VTEC.by  17 February 2011 в 12:13

с другом на 2.0 автомат пыже такомже 210

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для ПУЗО  17 February 2011 в 12:14

у меня 1.6..

1
Acid
#  Acid  16 February 2011 в 17:52

хз, мож по разборкам поискать или по объявам? :( не гут..... (((((

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:00

незнаю как у вас. а у нас эта коробка Бушная стоит около 600 долларов. И никто не знает сколько она проедет

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:07

Б/У-это кот в мешке она может и 100км не проездить и одновременно может 50000Т.КМ пробежоть..

0
den824
#  den824.kz  16 February 2011 в 17:54

Как говорил Гоша на одном из видео "Обал я этот автомат"))

1
Крыжопник
#  Крыжопник  16 February 2011 в 17:55

пиздеж и провокация! у бати на пассате полноприводном автомат екнулся - так в официальном дилере в Москве Урарту он за работу отдал всего 60000! это у официалов! Перебрали его и всё - уже 30к наездил.
Так что ты уж лучше больше в нете лазий - узнавай!

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 17:57

бииииляяя.... Если не знаем - зачем говорим???
У бати в пассате стоит немецкий автомат фирмы ZF!!! Он если и умирает, то ремонтируется просто и ездит с нуля дальше.
А ЭТИ КОРОБКИ У PSA ездят очень и очень мало. Вот так вот.! Не надо сравнивать писюн и палец.!

2
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:08

+++)))

1
Крыжопник
#  Крыжопник  16 February 2011 в 18:34

понял! спасибо за разъяснение!

1
Kelebra
#  Kelebra  16 February 2011 в 19:45

а где палец а где писюн? )))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Kelebra  16 February 2011 в 19:50

а эт уже зависит от точки зрения каждого ))
как не крути а AL4 говно)_)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:51

Так что AL4-это "ПИСЮН"

0
ПУЗО
#  ПУЗО  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:14

у знакомого на ауди а6 переборка вариатора стоила 45000, в то время как мне на рено dp0 насчитали 120000, пришлось купить разбитую рено за 40000 и выкрутить карбку)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для ПУЗО  17 February 2011 в 12:17

я тож уже более склонен к покупки битой тачки ,и всё с неё переставить...

1
Lossless
#  Lossless  16 February 2011 в 17:58

Не сравнивай..Москву и Нижний..
Пассат и Пежо.
Разные Города.Разные цены.
Разные коробки разная стоимость ремонта.

2
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:00

От это очень правильная мысль!

1
Lossless
#  Lossless  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:14

да просто так..и есть)у меня батя в своё время ремонтов автоматов занимался..поэтому в теме..
Сам хотел пежо..308 купить но отговорили по причине АЛ4..)
На реношках она-же DP01 называется.

2
VTEC
#  VTEC.by  для Lossless  16 February 2011 в 18:16

эко ты вкурсе )) Если точнее то DP0. Ставилась на Сценики, Лагуны, Меганы ...

2
Lossless
#  Lossless  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:17

Ну Да..)ДП0 на новых почему-то 01 её называют..у нас там просто баталия на логан клубе на эту тему..Что коробки гавно..и мол рено пишет что на логанах дп01.)
А народ свято верит..что она супер пупер надёжная.

2
ПУЗО
#  ПУЗО  для Lossless  17 February 2011 в 12:16

сама по сибе не плохая, правда иногда не одекватит может на 40 включить четвертую, а может и на 160 на третьей хреначить)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для ПУЗО  17 February 2011 в 12:18

на чём это??

0
ПУЗО
#  ПУЗО  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:26

дп0 на рено лагуна 2

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для ПУЗО  17 February 2011 в 12:27

машина то хорошая,а коробка то гамно полнейшее.....

0
TT Star
#  TT Star  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:37

там тоже al-4=)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 12:45

ага только по другому называеться.....

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  16 February 2011 в 18:22

как гамно не назови,лучше оно от этого не станет

1
ПУЗО
#  ПУЗО  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 18:00

а я у друга в сервисной книже квидел что каробку на пыж твой изобрели инженеры порше))

1
TT Star
#  TT Star  для ПУЗО  17 February 2011 в 18:10

а толку то?

1
VTEC
#  VTEC.by  для ПУЗО  17 February 2011 в 18:23

инженеры порше ничего не изобрели, а ставят на конвееркоробки фирмы ZF.
также делает бмв и много других автогигантов

1
TT Star
#  TT Star  для VTEC.by  17 February 2011 в 23:04

не там туппо порще дизайн на скока я помню, т.е. то что мы видем вот эту ручку ее дизайн придумало отделение порше дизайн=)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 23:09

ага=)

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:09

У нас просто люди рассуждают так.Лучше сделать 10 простеньких коробок чем ебать...я с одной за тоже баБло..

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:14

Много слышал что вообще АКПП оч хорошие на машинах стоимостью от 1500000 и выше...
Точно не знаю правда нет??!!,но такие машины внушают доверие..

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:18

если рассматривать французов, то нормальные коробки стояли на Пежо 607, 407 в зависимости от мотора и года, Ситроенах С5 с определенных моторов и годов.

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:24

у моего знакомого С-5 на автомате 193000т/км без поломок АКПП..

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:25

В С5 помимо AL4 стояли вечные ZF ))

1
Lossless
#  Lossless  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:19

свыше 1,5 ляма..и выше как правило коробки нынче не ремонтные))и одноразовые..хотя некоторые умельцы научились их делать.

1
Makss34
#  Makss34  16 February 2011 в 18:07

многие владельцы пежо жалуются что после 60.000 коробки летят, это не редкие случаи....

2
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:11

потому что это так. Но это распространяется на "малышей". ибо на С5, 607, 407 (после определенных годов выпуска и с определенными моторами) ставились знаменитые на весь мир и надежные ZF

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:20

Ещё слышал что один из минусов 307-х это именно автомат AL4,и якобы один из главных изменений в 308-й это автомат..

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:22

одна из самых главных болезней 307 - это стрекоза указателей поворотов и переключения режимов дворников))))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:26

с этим у меня пакиИСсс небыло проблемм..

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:12

Но не смотря на это я не перестану любить и уважать Французов,прост следующий раз возму механику..

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:15

если что - можешь следующий раз проконсультироваться при выборе француза. Я тебе расскажу все их болячки с каждым мотором )
Я себе тоже вот взял француза ))

1
Dyoma
#  Dyoma.77rus  16 February 2011 в 18:08

палку мешалку ставь!

2
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:15

6-КПП...RULEZzz...

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:20

Aisin 6АКПП стояли на рестайле 607 - пока не знаю как они по надежности. Не сталкивался ещё

1
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  16 February 2011 в 18:16

ставь бу самую дешевую, чтобы только ехала и продавай на хер

1
отредактировал MegaPuzo.Ыть, 16 February 2011 в 18:20
Слава
#  Слава  16 February 2011 в 18:18

На палке потом не продашь. Делай свою акпп, но 80-130 это развод.

1
Lossless
#  Lossless  16 February 2011 в 18:19

Почему не продаст то?

1
Слава
#  Слава  16 February 2011 в 18:23

Машина больше семейная, 1 на миллион, что потом на мехе её купят, а продавать когда-нибудь будет 100%.

1
Слава
#  Слава  16 February 2011 в 18:28

Можно взять б/у, или контракт, но тож не факт, что попадется нормальная. Либо свою делать, либо новую, но 80-130 полнейший бред.

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для Слава  16 February 2011 в 18:31

На скока мне известо свою сломанную коробку тож можно неплохо продать!!??Есть же люди которые их покупают,ремонтируют и потом толкают в жизнь..

0
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:19

а накуя продавать? Сделал и езди еще долго и счастливо

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  16 February 2011 в 18:21

Ставить NEW коробку. мое мнение

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:27

стоимостью в пол машины????

0
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:33

ставь ручку и не парься. Будешь кататься на ручке

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:34

А что надо поменять для постановки ручки???

0
ПУЗО
#  ПУЗО  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:19

педальный узел, там бочонок какойто связанный со сцеплением надо поставить ещо
правда когда продавать будеш сразу броситься в глаза экранчик на котором пишеться положение селектора акп

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для ПУЗО  17 February 2011 в 12:22

если буду брать тачку поменяю приборку...

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  16 February 2011 в 18:27

печалька...я вот не знаю, как бы поступила в данной ситуацие....

3
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:29

.............((((((((

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 18:33

я сталкивался - знаю как поступать)

2
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:34

Слышал что мозги надо менять!!???

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:44

да ну, глупости.
Мозги на AL4 стоят прямо на коробке. Меняются вместе с коробкой.
По сути необходимо будет снять твою коробку.
Найти механику коробку от 307, полуоси (твои не подойдут), сцепление. Все это собрать и поставить на места. Переделывать ничего не надо, там все становится на свои места. Единственное что после переделки возможно не будет работать зуммер оповещающий о включенных фарах при заглушеном двигателе и открывании двери
единственное что в БСИ пежо планетом надо прописать отсутствие акпп

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:46

Пасиб++)

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:49

у нас ремонт этой коробки стоит на ваши день примерно около 36000 рублей.
а переделка становится в 22500 с запчастями и работой
вот как-то так
дороже там особо нечему стоить

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 18:50

а 6-ти ступочка бывает на моего ПыЖа???

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:58

дай вин свой

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:08

VF33CNFUF84402194

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:15

джумаю тебе будет интересно )))))))))))))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:19

Это что??

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:20

это все о твоем авто )) )
дата производства -- 14/02/2006
ну а дальше уровень комплектации, мотор, коробка, цвет и т.п ))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:24

а меня в свидетельстве почему то 2005 год..

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:24

а на стёклах 2006..

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:20
0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:24

это нормальное явление что машина 6 года выпуска а в ПТС 5 год )))) Я привык к такому )

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:25

Непонял!!!!,а почему так то???

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:27

на таможне часто не запариваются и ставят в ПТС при растаможке не год производства а +/- год. Могут поставить 2007 а могут и 2005, хотя авто произведено в 2006

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:25

пджди!! У тебя мотор 1.4 ?????????????

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:26

неа 1.6...

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:27

Мля я тока понял,я же 29 декабря потерял номер и получил вот эти и новое свидетельство и эти придурки ошиблись и поставили 1.4....Ахах))

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:29

счастливый человек )) ухахахахах )))))) хорошо что не 3,0 поставили

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:28

я просто в ПТС прочел что 1.4 и охуел. Ибо оригинальная прога показывает что 1.6 ))))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:29

Ток чёт сранно 1.4 и 109 л/с??

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:30

вот обратная сторона доков и л.силы..
0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:32

посмотри скрин с твоим номером кузова и инфой про авто. Там в верхней части экрана в синей полоске написано сколько сил в машине)

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:31

ахахах ))) Ну судя по всему похеру было тем кто печатал ПТС тебе)))) По оригинальной программе 110 лошадок пишет)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:36

Это не ПТС ,а "свидетельство о регистрации авто",
ПТС-это голубинькая книжечка которая лежит дома.

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:38

я не знаю как у вас в РФ это называется) У нас Техпасспорт и все, больше ничего на авто не дают. Пластиковая карточка похожая на вашу.

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:49

У нас в ПТС указанны все донные и хозяева когда снимаешь авто с учёто тебе выдают тпанзитные номера и ты ездиешь с ПТС,а когда ставишь на учёт и получаешь гос номера выдают свидетельство на собственника..

0
VTEC
#  VTEC.by  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:01

вот какие коробки были на моторе 1.6 в твоем пыже ))))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 18:36
0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:26

мне в ней оч понравились два глушочка)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:26

так разведи себе выхлоп и не парься)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:29

я слышал это оч дорого....,А у него в стандарте...40000-50000 т.р

0
отредактировал HHALEX.52rus, 16 February 2011 в 20:33
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:35

эх ты, учить тебя надо еще -- берешь трубу от праворукой и леворукой авто и вуаля )))) у тебя раздвоенный выхлоп )))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:36

эт как так??

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:38

ахаха))) зачастую у англичанок (они с правым рулем) выхлопная труба с другой стороны. Иногда такое наблюдается при другом двигателе еще)) вот и все. покупаешь трубу симетричную штатной, а под задним сидением ввариваешь разветвитель трыбы (типа штанов) и все ) дешево и сердито

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:49

Разберусь с коробкой и замучу чё ни-то с выхлопной системой...

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  16 February 2011 в 18:39

не знаю как и назвать это "везенье"....в общем желаю в решении проблем с АКПП быстрейшего положительного результата;)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для капризЮЛЬКА.ROVER  16 February 2011 в 18:41

Пасибки)))

0
Ultjkee
#  Ultjkee  16 February 2011 в 19:12

ну хз)

1
отредактировал Ultjkee, 16 February 2011 в 19:16
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:15

Причём сдесь катализатор машина заводится и набирает обороты...Она просто не едет когда включаешь передачу....

0
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 19:19

S и снежинка не мигали никогда?
А что именно на колмп диагностике сказали? что за ошибки? Пробуксовка и давление масла?

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:23

сказали фрикционные кольца сгорели и ещё чет,но что я точно не помню,завтра тудым поеду поинтересуюсь..

1
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:35

обязательно поинтересуйся и спроси какие ошибки были по данным диагностики

1
Роман Эл
#  Роман Эл  16 February 2011 в 19:44

Любая АКПП - ремонтируется.Цены варьируются от 60 до заоблочных сотен.

Среднестатичную коробку среднестатичной машины реально можно "взбодрить" за 35-50 кусков.

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:53

Интерестно скока стоит новый АКПП???

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 19:56

щас скажу! сколько стоит коробка на складе при заводе во франции

1
VTEC
#  VTEC.by  для VTEC.by  16 February 2011 в 19:59

ахахахахах этопиздец )) Цены в ЕВРО )))))))
CITROEN 2222VX 0000223197 ACHSGEH AUT NEU 7F 5 672.92
PEUGEOT 2222VX ACHSGEH AUT NEU F 5 082.26
PEUGEOT GERMANY 2222VX ACHSGEH AUT NEU E 4 525.80
CITROEN GERMANY 2222VX ACHSGEH AUT NEU 7E 4 801.76

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:00

4525 evro!!!?????АхаХ они чё ёбну...ись???

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:01

это столько стоит Новая коробка на заводе Ситроен

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:05

Во сколько мне встанет Механика,педали,сцепление,привода ВООБЩЕМ ВСЁ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ НА МЕХАНИКУ если я к вам в Белорусию приеду???И стоит ли вообще ехать???

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:09

ты хочешь все купить у нас? и повезешь ты все это как?))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:11

на машине...

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:13

а на границе что скажешь? )))
попробую узнать сколько будет стоить все это в РБ.
п.с - самое главное найти потом человека в головой и руками кто сможет это все собрать нормально и сделать так чтобы не ругалась электроника

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:22

человека я уже нашол он и механику воткнёт и всё проведёт и подключит и ком перешьёт...а по деньга обещал завтра после обеда с ореинтировать...

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:23

можно растоможить запчасти по 4 evro за кг...я в с Европы через Белорусию много запчастюлек перевёз..

1
mr_german
#  mr_german  16 February 2011 в 19:51

АКПП нужно ремонтировать, всё дешевле чем новая, б/у смотри не бери.... на твоем месте я бы продал авто, и больше бы близко не подходил к пежо и ситроенам на автомате.....
механик мне ещё рассказывал, был у них случай, что после замены масла в акпп у ситроена, он больше не поехал(=

1
отредактировал mr_german, 16 February 2011 в 19:54
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 19:54

Машина меня так то всем устраивает,так что думаю воткну ручку и буду дальше отжигать)))

1
Ostapchik
#  Ostapchik  16 February 2011 в 20:10

увидел заголовок и сразу понял что статья будет про пежо, просто у меня такая же проблема, но коробка еще ездит, вот думаю что с ней делать (((

советую тебе брать новую акпп, просто нет уверенности в том что ремонт, или покупка б/у коробки может помочь!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:11

а у тя какие проблеммы??

0
Ostapchik
#  Ostapchik  16 February 2011 в 20:13

пежо 406, коробка часто встает в аварийный режим, и постоянно перегревается!

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 20:17

готовься морально.
А если серьезно - срочно на диагностику. Смотреть на что ругается коробка. Возможно маслонасос подустал. А возможно уровень масла низкий.
В любом случае после диагностики станет понятно что за беды

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:21

причём на скока мне уже известно если на пыже вовремя не сделать какую нибудь мелочь потом это вылезет боком..

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 20:21

не только на пыже! так на любом авто!!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:25

по большому счёту да!!как то так...

0
Ostapchik
#  Ostapchik  16 February 2011 в 20:24

я уже денежку откладываю на коробку, а сейчас периодически езжу масло меняю, благо для меня это бесплатно) когда покупал пыжика еще не знал коробки у них больная тема, теперь уже знаю))

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 20:26

на этой коробке замена масла становится в 3000 ваших рублей)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:28

У официального дилера только масло стоит 1850р за литр,а его там я думаю не два и не три а больше!!

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:28

Удачи в накоплениях))))

0
Ostapchik
#  Ostapchik  16 February 2011 в 20:28

может быть не узнавал)

но теперь знаю одно что француза больше никогда не куплю, поскольку с моей точки зрения француз вообще не окупает отданных за него денег!

1
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 20:30

никтож не виноват что ты брал авто и не знал что берешь. Я на своем бывшем французе проехал 137 тысяч км. И не скажу что я в нем что-то менял такое кроме коробки и расходников.

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:35

да от этого не кто не застрахован...и на любой тачке может сломаться АКПП прост у французов это слабое место...(((

0
VTEC
#  VTEC.by  для HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:35

не у всех французов ))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для VTEC.by  16 February 2011 в 20:40

да сорри....

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:30

зря французы хороши но не АКПП AL4...Вот и всё а так респект ПЫЖАМ и СИТРИКАМ))

0
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 20:32

согласен. Копеечные запчасти и ходят за эти деньги хороршо + комфортные авто

1
Ostapchik
#  Ostapchik  16 February 2011 в 20:36

авто мне очень нравиться, и по комфорту, и по двигателю, но вот лично мне не нравиться то как пыжик плавает по дороге, и работа подвески вообще, про автомат уже сказал.

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:40

поставь себе низкопрофильную широкую резину и регулируемые стойки и не будет плавать...

0
Ostapchik
#  Ostapchik  16 February 2011 в 20:44

нее, больше в эту машину я не хочу вкладывать, только необходимый ремонт, пыжик и так хорошо бьет по семейному бюджету))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 20:51

ага...есть немного...

0
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 20:52

всегда было интересно -- ЧЕМ БЬЕТ?
там все по 10 баксов стоит практически в подвеске. Если говорить грубо. все очень бюджетно

1
Lossless
#  Lossless  16 February 2011 в 21:35

Ну..это смотря где бюджетно))в рашке не очень..

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для Lossless  16 February 2011 в 21:38

запчасти бывают разных производителей и разбег цен оч велик...

0
Ostapchik
#  Ostapchik  16 February 2011 в 20:57

вакуумный усилитель тормозов 6800, шкиф грм 3000 тысячи, датчик скорости 2500 или 3500 (точно не помню) и т.д. вот этим и бьет, все покупал в авес пежо, цены там не очень дорогие по сравнению с другими дилерами

1
Lossless
#  Lossless  16 February 2011 в 21:34

А зачем вобще запчасти у диллеров покупать?

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 21:37

топо оригиналл

0
Ostapchik
#  Ostapchik  17 February 2011 в 01:16

ну просто я связывался с частниками и дилерами, у дилеров срок поставки гораздо быстрее, пусть даже я и переплачивал (я лучше больше больше заплачу, чем буду дольше ждать), зато все всегда в срок, и в качестве запчастей я уверен, да и если что не так, мне все быстро меняли без лишних вопросов!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для Ostapchik  17 February 2011 в 11:40

прост оригинал эта таже запчасть в фирменной коробке за которую мы переплачивем.

0
VTEC
#  VTEC.by  16 February 2011 в 23:44

шкив не грм а коленвала наверное.
датчик скорости стоит оригинальный Валео 27 долларов

1
Ostapchik
#  Ostapchik  17 February 2011 в 01:45

ну может он и стоит 27 долларов, но говорю как покупал, по ценам авеса!

на самом если он и правда стоит 27 баксов, то я в печали(((

1
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  16 February 2011 в 22:04

Могу только плюсануть. не более)) +

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 22:10

Типа совета от тебя не дождёшься???

0
Молчун.
#  Молчун..MDT  16 February 2011 в 22:19

Я впыжиках вообще не разбераюсь!!!
Но думаю лучше ручку поставить!!!
Как Влад на YRVсделал..

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  16 February 2011 в 23:31

влад коробку поменял а она целая оказалась

0
Arty
#  Arty  16 February 2011 в 22:35

Была и уменя такая вот беда! Только вот решилась она всего за 15 к! Там в коробке какие то клапона и масло поменяли, да еще прошивку перезалили и все! Рад и доволен... А изначально ОД диагнозы ставили бл...дь и счета по 80 и 100 к выкатывали. Гнали всякую х...ню про то что нужна переборка и полноценный ремонт!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:04

я погнал её в другой сервис,там и посмотрим чё и почём;))

0
TT Star
#  TT Star  17 February 2011 в 12:06

это саленойды , их замена стоит 15 тр с материалом

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:08

у меня саленойды??

0
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  17 February 2011 в 01:17

новую коробку ставь)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 11:41

Оч оч дорого...

0
Oleg GT
#  Oleg GT  17 February 2011 в 06:12

да.... история затянулась)))))

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 11:41

Ты как хотел!!??

0
TT Star
#  TT Star  17 February 2011 в 11:22

мне говорили что за 80тр мона купить новую коробку , на какомто складе есть

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 11:40

в москве??

0
TT Star
#  TT Star  17 February 2011 в 12:05

да надо в нете искать вроде=) короче у меня тоже накрывается я хз че делать)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 12:07

Ща я себе чё ни то замучу,потом также сделаешь,я думаю выбиру себе наилучший вариант))

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 12:08

У тебя чё какие признаки,как себя ведёт АКПП???

0
TT Star
#  TT Star  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:10

у меня по компу показывает пробуксовку , вот у меня фрикционные диски короче умирают=( ну и саленойда 2 пиздят с первой на 2 так себе а вот со 2 на третию пипец-=)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 12:13

у меня стуки сильные последнее время появлялись при перюключении с 1-2,2-3 иногда....

0
TT Star
#  TT Star  17 February 2011 в 12:07

вообще у тя по симптомам либо саленойды или бублик , либо то и то =)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 12:09

а мне чё то там затирали про фрикционные кольца...!!!??

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:05

Скоро поеду к вам за запчастями,скорее всего если всё найду мехонику буды ВТЫКИВАТЬ)))

0
TT Star
#  TT Star  17 February 2011 в 12:09

заебешся , проще продать эту и купить на механике=) я уже спрашивал=)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 12:10

чё там какие то сложности???

0
TT Star
#  TT Star  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:36

я спрашивал говорят еботни много особенно с электроникой =) если есть деньги то да=)

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  17 February 2011 в 12:43

Я тут читал что мозги стоят прям на коробке,так что если брать ручку,срузу ставишь вместе с мозгами и всё гуд...)))

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:44

Только в основном блоке управлении автомобиле надо прописать отсутствие АКПП

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  17 February 2011 в 12:27

я не захотел свою ремонтировать.... решил просто взять б.у... пришла но дифференциал гудел у нее... в остальном ок(( вот жду другую...

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:29

б/у - это всегда кот в мешке....

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  17 February 2011 в 13:05

согласен... так что если ты поставил б.у и она работает, а машина тебе уже надоела... продавай!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для IgoreG.16rus  17 February 2011 в 13:11

А может б.у и с места не с двунутся...

0
TT Star
#  TT Star  17 February 2011 в 12:36

можно взять бу поставить и тачку продать)

2
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:42

Не известно скоку б.у прослужит???

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:42

И будет ли она вообще служить...

0
TT Star
#  TT Star  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 16:06

на бу дают гарантию , если ты покупаешь ее у тех кто ими занимаеться но и ставить надо коробку тоже у них

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для TT Star  18 February 2011 в 00:38

ты думаешь я тачку в москву на эвакуаторе потащю??

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  17 February 2011 в 13:05

я так и планировал... ну естественно сначала норм сделаю все... хлам не хочу продавать..

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для IgoreG.16rus  17 February 2011 в 13:11

Мне тачка не надоела,а наоборот я её оч люблю и не продам до тех пор пока не найду что-то более подходящее для себя))

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для HHALEX.52rus  17 February 2011 в 13:18

тогда ремонт однозначно! или замена на новую..

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для IgoreG.16rus  17 February 2011 в 13:21

МКПП;;;))))))))

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  17 February 2011 в 12:44

Если найду человечка который мне всё это сделает,то будет 1.6 на ручке....,;))))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  20 February 2011 в 19:08

Обидно что коробка так мало прошла, машина то почти новая(... я бы механику поставил, сам мучаюсь на автомате... Был бы автомат японский - минимум тыщ двести бы прошел, с любой манерой езды...

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  20 February 2011 в 20:07

Хочу поставить ручку ,но Хз возможно ли это и во скока встанет??

0
masyanya1978
#  masyanya1978  21 February 2011 в 07:26

посмотри сайт ferio.ru, запрос отправь, они быстро отвечают, будет понятна цена вопроса

0
Francuz
#  Francuz   9 March 2011 в 21:46

Была та же проблема, поменял клапана гидроблока помогло, 20000 прошла нормально! Или что бы наверняка поменяй весь гидроблок!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29