бортовик автомобиля улыбающийся крокодил)

Первые шаги)

Вот новые номера на месте,машинку всю довел до зеркального блеска и вылез на дорогу.
Это был мой первый опыт езда на автомате+новая машина,после 2 лет активной езды,меня впервые обгоняли и даже сигналили разок)На следующий день ездил как будтовсегдана этой машинегонял.Все очень интуитивно-понятненько.
Руль притяно порадовал своей невесомотью при парковке и приятно тяжелеет при наборе скорости.При этом информативность руля отличная.
Машинка охотно заходит в крутые виражи и легко с ними справляется.Подсвеска отличная на мкаде комфортно себя чувствую,хоть зимняя резина и узковата,но на 130 прет очень уверенно(больше пока не ездил),лежачие поличцейские и многочисленные ямы и ухабы не всегда замечаются)Единственное-заколебала щелкать задняя полка,купил кружочки для стульев,приклелил по периметру,итог-тишина)
Двигатель и коробка)
зимний режим предназначен для -30 ,20см слоем снега + гололедица ,катаюсь на драйве очень комфортно,переключение передач незаметное,тормозов не замечаю,приятно порадовало,что машинка тормозит двигателем.
Режим спорт.движок начинает крутиться до 4-5к взависимости от того как давить на гашетку,переключение очень резвое(я естественно сравниваю с ручкой,мне кажется тип троник даже поресче переключается)и заветное движение "газ в пол" машинка замирает,на какое-то мгновение а потом выстреливает,по другому не скажешь,моментально появляется приятный баритонистый рококот,машинка набирает 5к и начинает упорно идти к 6ти,ощущения супер)но пассажир начинал стрематся и просил сбавить скорость,делал я этоохотно,ибо всего 2 день катаюсь и еще самому стремновато)
Ручной режим...попробовал пару раз,что бы быстро коговото обогнать,но был приятно удивлен,машина не стала на 4 передаче раскручивать движок а соскочила на 2 и дала жару)
еще раз напоминаю,что для меня общение с тип троником в диковинку,раньше ток на ручке ездил)
Общее впечатление от машинки очень приятное ,за счет больших колес + высокой посадки водителя(особенность интерьера)кажется что едешь на минимини х5 ну или х6)))(всетаки звуку движка очень приятный)
машинка яркая,все охотно пропускают,всякие гопники правда периодически пытаются подлезть и что-то доказать на светофорах(райончик у нас изобилует тюнинговым российским автопромомом)но 2 года езды по московским пробкам не оставляют им шансов, а другие всасывают у отличного движка)
По поводу интерьера,в машине ровно столько всяких бордочков и "феничек" сколько нужно)салон конечно не размеров s600 ,но 4 девченки не считая водителя себя комфортно чувствовали)
учитывая нашу суровую зиму,машина прогревается очень быстро,примерно минут 5 машина теплая и вся оттаявшая)когда едешь ничего нигде не дует,система вентиляции отличная.
всем спасибо,удачи на дорогах)

Автомобили: Peugeot 207
6
7 February 2010 в 10:46
463
3
3 комментария:
AgipTM
#  AgipTM   7 February 2010 в 11:29

Плюсы еще одному пыжеводу :) ++

0
some_sides
#  some_sides   7 February 2010 в 14:23

хороший рассказ)

цвет машины кул)

0
papay4ik
#  papay4ik.ЮЗАО  16 February 2010 в 01:17

за цвет отдельный респект))) красава) ярко))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29