Замена термостата
В общем давно очень давно, еще когда покупал машину, при диагностике иногда была ошибка термостата, спрашивали как с охлаждением, я отвечал все ок, охлаждается…списали ошибку на то, что ранее закипел…
Но позже когда ездил в дальняк пару раз перегревал автомат, спрашивал у спецов, сказали, что может быть глючит термостат который отвечает за охлаждение в том числе и автомата. Но и тогда как то больше не беспокоило, ну я и не трогал.
А вчера обратил внимание что когда стоишь в пробке вентилятор при температуре в 95 включается крутит как бешеный по 10 минут а температура не падает, потом отключается на 3 минуты и снова начинает крутить…с уровнем антифриза все ок.
короче термостату пришел кирдык, датчик температуры срабатывает. а антифриз термостат не пускает.
Фотки с телефона, ссори…но сути не меняет
Поехал покупать термостат, обзвонив все запчасти пежо, всего в одном месте в кунцево нашел, в наличии было 2 штуки, ранее уже писал про запы которые всегда есть на одной точке в кунцево
замена стоит 1200 в сервисе где дослуживаюсь, решено было не тратить их на замену, а добавить их к деньгам за которые давно хотел купить хороший кейс с качественным инструментом Force
приступили к снятию
сняли фильтр
столкнулись с тем что все очень плотно укомплектовано, пришлось отсоединить почти все датчики, с очень хитрыми защелками…и отключить мозг
Столкнулись с тем, что почти час снимали очень жесткие хомуты, не могли понять, как их снять. пока не поняли, что они одноразовые и пришлось их ломать…потом купили новые
сняв все шланги, подобрались к термостату, открутили его довольна таки просто, держится на 2х болтах и одном винте
вставили новый термостат
подключили все, залили антифриз
завели и опппааааа, высвечивается ошибка датчика температуры, температура на приборке поднимается на максимум и вентилятор начинает крутится как бешеный. в общем жопа…начинаем юзать датчик температуры, вроде все ок…уже начали с товарищем думать, что походу что вот такой вот я неудачник, что мне попался бракованный датчик, но верить в это не хотел, сняли датчик со старого термостата подключили и было тоже самое, но до этого на старом термостате он работал, значит дело не в нем а в проводе которые подключается к датчику, и ура мы увидели, что отломалось защелка датчика, и ножки не доставали до датчика, и контакта не было
вот фотки старого датчика в котором осталась зеленая защелка, которая должна была защелкиваться в новый датчик
проблемы была решена быстро, ножки были вынуты с защелки, и подсоединены в ручную, заполировав до этого каждый контакт, ну и потом защелку закрыли, но фотке видно, черная защелка на коричневом датчике, могу предположить что сломал защелку когда открывал ее. уж очень хитрые они все, главное не тянуть за провода
Ну и после этого завел и все супер, долил еще антифриза и все ОГОНЬ
Скорость 110, рабочая температура меньше 90
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.