АВТОмир Peugeot-Сервис или первое то.
Изначально всё началось с того, что днём 3 января лЮлечка позвонила в сервис Автомира на Ярославке.Где раздался диалог, в виде:
-Автомир,Татьяна, здравствуйте.
-Добрый день.Я хотела бы записаться на ТО.
-На какой из дней вам было бы удобнее?
-числа 5.
-5 могу предложить вариант на 17часов.
-Давайте 5 в 17,и 6 где-то в 13,а если что-то изменится, 5 я отзвонюсь и откажусь от одного из дней.
-Хорошо.
......................
Прошло пару дней,и наступил тот самый день Х(первого ТО).Вопросов было несколько,а именно провести плановое годовое ТО и проверить некоторые шалости моего Льва.
По приезду в сервис...Девушка с именем Лилия, довольно таки быстро оформила всю предварительную информацию по внутренней базе Автомира.Прием мастера был доволно кратким,быстрым, и вообще без дополнительных вопросов(что после нашего сервиса Мусы наводило меня на некое сомнение профессионализма или давности работы человека в этой "каше").Ну да ладно....Диалог с мастером был примерно таков:
-Делаем 20тысячное ТО?
-Да, годовое.И понеслось оформление бумажек в сервис....
-СтоимостьТО составит 5.894руб.Ценные вещи,золото,бриллианты в машине есть?
-Если положите будут=).
Тут мастера стукнуло некоторое оторопенение(ну я же тут в роли клиента,и хуй вряд ли, что скажешь в ответ)
-Ознакомьтесь с документами; и подпешите здесь, и здесь.
-Хорошо,а если у меня есть ещё небольшой вопросик?Переодически датчик темп.О.Ж.показывает повышение температурки у машинки.
-Хорошо мы посмотрим,если будут какие-то вопросы я с вами свяжусь.
Далее был выход на территрию Автомира с осмотром повреждений авто.
-Когда вам удобнее забрать авто?Сегодня,завтра?
-Авто заберу завтра.
-На этом всё.По готовности через пару часов я вам отзвонюсь.
-Хорошо,до свидания.
.......
Через 2.5часа мне отзвонилась(странно, что не мастер, который обещал это сделать), всё та же девушка Лилия,с оповещением готовности моей РУМбы.
И как обещалось,свой авто я поехала забирать 6 января днём(сами понимаете=)при свете дневном, можно по минимуму проверить интересующие пункты доброкачественности оил сервиса).Бумажек на выдачу оказалось в трое больше,чем при приёмке авто.
В итоге провели полноценное годовое ТО и по Гарантии заменили резистор вентилятора системы охлаждения двигателя(приятное удаление печальки).
____________
Из "+" могу отметить:
-Минимум бумаг при приёме авто.
-Быстроту сервиса.
-Моё приятное удивление,проведения гарантийного ремонта, без гемороя мозга с сервисной книжкой(при себе её не было,обещала подвезти 11 января.).
Из "-" отмечу:
-Передача "обезьянки"(своих обязанностей) мастером на плечо девушек.
-Выдача автомобиля(фактически,получив тугрики в кассу и отдав ключи, можно сказать про моё существование никто и не знал).
----------------------
Мои комментарии к этому.
Если бы я сама не работала в сервисе, и не имела понятия этой "кухни",то я была бы в шоке под названием растерянность.А так как у меня было с чем сравнить.Ребят моё первичное мнение- ВЫ сделали всё ШИК-СПАСИБО МНЕ(покачто)ПРИЯТНО.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.