Гарантия есть?Гарантия точка НЕТ(приколы Автомира)
Автомир…такой он Автомир.Буря ненавистных эмоций окутала после посещения сервиса на Ярославке.Да ребятки, первое и второе ваши обслуживания были на высоте, но вот последний казус с фарами моей
РУМбы.Да что там говорить, Вы просто бурю восхищения о предудыщих сервисах размазали по асфальту.Хотелось не улыбаться, а смеяться в лицо от столь светлоголовых изречений, вроде это я почти блондинка…ан нет.
Дело было в один понедельник октября…стал греться мой пепелац.позвонила в сервис Автомир…записали на ремонт…
Воскресенье два часа дня.
Сервис-приемка.
Отдала машину на диагностику, а так же на доп.осмотр всяких мелочей, вроде не заметных, но немного неприятных(фары и мелкие трещинки резиновых элементов на а/м).
Сутки. ни привета не ответа.
Понедельник два часа дня.звоню в сервис.-Машина ещё в ремонте ждём подтверждения с вашей стороны платного ремонта …
эмоции:"пиииип…ребят?а позвонить согласовать?не..ребят вы в своём уме???
Реакция в голос:- "что нужно менять?а почему не гарантия?стоимость ремонта?ок меняйте."
Ответ: "Окислились датчики.На это Гарантии точка нет.По фарам.Вы их подвергали температурным нагреваниям, а после кто-то чем-то вроде шкурки пытался это всё затереть.Стоимость ремонта 2500руб."
Пока они производят платный ремонт…звоню в представительство…
Мальчик с горячей линии Peugeot извещает меня о том,что решение в проведении гарантийного ремонта лежит на компитентности сервиса...Вхожу в бешенство,и чисто из интереса звоню в Лионъ.Там мне предлагают подъехать всё отфотографировать и послать запрос в представительство.Обговариваю нюан что машина в Автомире,как заберу примчу к Лионъ.
Время 17:20 звонок.
— Сервис АВтомир…Юлия?Ваша машина готова.сумма к оплате 4700.
— Как 4700?Обещали 2500. Давайте я вас соединю с мастером…И тут началось…Соединения телефонного разговора не с мастером приемщиком, а с мастером цеха…человек в шоке от моих эмоций…отвечает, что он некомпетентен в данном вопросе…просит подождать ответного звонка от мастера приемщика…
В голове медленно возникает план барбароса мести.Жду 20минут ответного звонка, если его не поступает, звоню сервис-менеджеру или деректору по послепродажному обслуживанию.20минут.звонка не поступает.Звоню в Автомир.Соедините с руководителем по сервису, у меня притензия.
Соответственно дальнейший разговор идет между мной и сервис-менеджером…даже-Во время которого мастер приемщик так и не соизволил со мною связаться.В итоге стоимость ремонта пересмотрели…резистр поменяли за счёт гарантийщика.
А на следующий день мы со спокойной душой с моим Пыжекальяном покатили в Лионъ.Где нам отфотографировали все дефекты и отправили запрос в представительство(Теперь же мы ждём ответа, до конца этой недели.)
пи.эс.Спустя пару дней мне позвонили из коллцентра Автомира с просьбой оценить сервисное посещение.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.