бортовик автомобиля Growler

[manual #4] Снятие фар

Мануал по снятию/установке фар
Автор фото Sid_206 c http://206-club.ru

Итак, открываем капот и снимаем черную решетку. Для этого понадобится вытащить пистоны (на фото обведены кружками)

Для того чтобы вытащить пистон, необходимо подцепить (ногтями/тонкой отверткой/ножом/зубами) среднюю часть и потянуть вверх. После этого вытаскивается весь пистон целиком. На холоде они дубеют и становятся достаточно хрупкими - у меня на одном из них откололась половинка большого кружка, однако это никак не влияет на его работоспособность.

Вытаскиваем все пистоны (4 шт.) и тянем черную решетку вверх, тем самым, отделяя ее от решетки с львенком. У меня крайние защелки сильно вывернулись и пришлось их аккуратно изнутри подгибать пальцем

После демонтажа черной решетки необходимо снять решетку со львенком. Для этого откручиваем два болта по бокам.

И один болт внутри за логотипом (болты под отвертку torx).

После того, как открутили три винта необходимо отщелкнуть защелки (они находятся у краев блок-фар со стороны львенка). Отщелкиваются простым нажатием на них вниз.

А далее самое неприятное. Декоративная решетка еще крепится своими краями на пистонах. Снять ее можно без проблем, главное тут аккуратность! На форуме рекомендуют тонкую металлическую линейку, однако ничего похожего под руками не было, поэтому я уцепился за край пальцами (как на картинке) и не сильно но резко дернул на себя, с расчетом что если тянуть плавно - может и пластик потрескаться, и всё получилось.

Плашка со львом снята

Откручиваем блок фару. На рисунке стрелками показано расположение винтов сверху (используем головку на 10)

И один снизу

Вытягиваем фару немного на себя и отключаем разъемы (можно сделать это и раньше). Самый трудный - разъем поворотника, чтобы его снять надо подцепить металлическую скобку и потянуть наверх (стрелка на рисунке).


Всё, фара у вас в руках. С левой фарой точно так же.

Примечание: я снимал только одну фару, поэтому я не до конца снимал плашку со львом - открутил два болта и отщелкнул правую часть, а левая осталась висеть на пистонах (так вполне можно дотянуться до нижнего болта крепления фары).

Автомобили: Peugeot 206
3
25 October 2011 в 08:45
663
2
2 комментария:
Lemur
#  Lemur.stg1  25 October 2011 в 08:47

круто!
Каждый должен заниматься своим делом.
Я, например, монстр в определенных экономических/финансовых/банковских вопросах и ко мне обращаются друзья и знакомые за советом.

Так почему же обращение по вопросам авто к спецам щитаеца признаком слабости и блондинки?

0
webw0rm
#  webw0rm  26 October 2011 в 09:59

Не понял к чему это, но в чём то согласен =)
Я считаю что есть смысл ковыряться в авто самому, дабы понимать как оно всё работает и быть способным в случае чего самому решить возникшую проблему (скажем по пути с семьей в деревню). Однако при этом не понимаю людей, проводящих свободное время под машиной (проще и дешевле отдать её спецам ибо на основном месте работы я за то же время в денежном эквиваленте сделаю больше, чем с ключем под капотом)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29