бортовик автомобиля Уха

Проблемы с ГУРом.

Доброе утро!
Пару месяцев назад начались проблемы с гидроусилителем руля.
Подробности под катом.
В чем именно заключаются проблемы:
-при поворотах руля начинает появляется гул из под капота, толи рейка, толи насос.
-руль крутится, как на девятке, а чуть поддашь оборотов (больше 2000-3000), так начинает нормально работать.
Еще, когда утром садишься в машину, то руль крутится довольно хорошо, а проедешь 3-5 минут, так снова становится тугим.
Конечно, в дороге это неощутимо, но, как начинаю парковаться, так и в качалку не надо идти) Особенно весело, когда влезаешь в какую-нибудь дырку между, плотно припаркованными, авто. Здесь за 2 маневра не припаркуешься и потом выходишь из машины будто гирю там поднимал, а не парковался. Тренировки - это хорошо, к тому же стараюсь вести здоровый образ жизни, но когда очень спешишь, а руль не повернуть, то это уже вызывает некоторые неудобства)
На днях решил поменять декстрон, в надежде на устранение неисправности.
Купил Total AT 42, как советует оф дилер.
Сегодня слил старую жидкость (была коричневого цвета и пахла гарью) и залил новую, прокачал систему, поворотами руля из крайнего положения в крайнее, тем самым удалил воздух из шлангов. Затем снова слил новый декстрон и залил новую порцию жидкости (для промывки бачка и удаления остатков старой жидкости). Снова прокачал и решил прокатиться кружок вокруг дома.
Но увы, проблема осталась и гидроусилитель остался таким же тугим.
Прошу указать на мои возможные ошибки или подсказать решение:)
Заранее спасибо!

Автомобили: Peugeot 206 Sedan
3
12 May 2011 в 07:11
1834
11
11 комментариев:
maratos
#  maratos  12 May 2011 в 07:17

Была проблема на 12шке исправилось простым добавлением масла( или как оно называется )

0
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega  12 May 2011 в 07:35

Я об этой процедуре писал выше, называется декстрон)

0
ASt
#  ASt  12 May 2011 в 07:31

проверить уровень жидкости, проверить герметичность соединений шлангов, трубок

0
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega  12 May 2011 в 07:36

Проверял, лазил под машину с фонариком, ничего не течет и уровень жидкости без изменений.

0
отредактировал Vincent_Vega, 12 May 2011 в 08:15
Negotiator
#  Negotiator  12 May 2011 в 08:49

так у тебя машина новая 10 года, какой пробег сейчас? рейка не может быть никак..а жидкость уходит? уровень не падает? скорее всего проблема с насосом или с датчиком каким-либо..другого быть не может

езжай к официалам, зачем мозги себе парить? такого быть не должно на машине с пробегом 14500 км

0
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega  12 May 2011 в 18:52

Пробег 15100 уже. Жидкость на месте, до замены была на отметке Максимум. Буду надеяться, что насос, рейка подороже будет)
Уже записался, на следующей неделе поеду на ТО, все заставлю перерыть.

0
Юджин
#  Юджин.POD  12 May 2011 в 09:20

Насос гура умирает или умер. Гудение при повороте - признаки скорой его смерти.

0
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega  12 May 2011 в 18:53

Значит придется попрощаться с этим насосом. Надеюсь, что их меняют по гарантии...

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  13 May 2011 в 03:28

ес ес. на аудюшке тож насос приказал долго жить у меня.

0
Muxxeu
#  Muxxeu  12 May 2011 в 19:46

Вот у меня как раз проблемы с рейкой. ремонт 15 тыщ

0
Vincent_Vega
#  Vincent_Vega  13 May 2011 в 03:19

А давно уже? Смотрю, что в пежо основные проблемы связаны с гуром и коробкой автомат.
Коробка начинает выбрасывать ошибку: мигает зимний и спорт режимы, при появлении таких симптомов желательно сразу к дилеру обратиться. Если запустить и игнорировать ошибку, то ремонт может выйти в 150 штук.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29