Проблемы с ГУРом.
Доброе утро!
Пару месяцев назад начались проблемы с гидроусилителем руля.
Подробности под катом.
В чем именно заключаются проблемы:
-при поворотах руля начинает появляется гул из под капота, толи рейка, толи насос.
-руль крутится, как на девятке, а чуть поддашь оборотов (больше 2000-3000), так начинает нормально работать.
Еще, когда утром садишься в машину, то руль крутится довольно хорошо, а проедешь 3-5 минут, так снова становится тугим.
Конечно, в дороге это неощутимо, но, как начинаю парковаться, так и в качалку не надо идти) Особенно весело, когда влезаешь в какую-нибудь дырку между, плотно припаркованными, авто. Здесь за 2 маневра не припаркуешься и потом выходишь из машины будто гирю там поднимал, а не парковался. Тренировки - это хорошо, к тому же стараюсь вести здоровый образ жизни, но когда очень спешишь, а руль не повернуть, то это уже вызывает некоторые неудобства)
На днях решил поменять декстрон, в надежде на устранение неисправности.
Купил Total AT 42, как советует оф дилер.
Сегодня слил старую жидкость (была коричневого цвета и пахла гарью) и залил новую, прокачал систему, поворотами руля из крайнего положения в крайнее, тем самым удалил воздух из шлангов. Затем снова слил новый декстрон и залил новую порцию жидкости (для промывки бачка и удаления остатков старой жидкости). Снова прокачал и решил прокатиться кружок вокруг дома.
Но увы, проблема осталась и гидроусилитель остался таким же тугим.
Прошу указать на мои возможные ошибки или подсказать решение:)
Заранее спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.