Расскажу немного о своём пыжике.
Перед покупкой пыжика я долго выбирал и смотрел разные варианты и марки машин, но всё было не то. Чего-то мне в них не хватало. Да и как-то некомфортно было сидеть за рулём. Вариант покупки пежо на тот момент даже не рассматривался. Но в один прекрасный день мне довелось попасть за руль чёрного 206 пежо, и я понял: это то, чего мне не хватало. С этого момента я не хотел ничего, кроме 206 пежо с тремя дверями и чёрного цвета. Я долго искал, но ничего в хорошем состоянии найти не мог. Но тут мне совершенно случайно предложили это белое чудо с механикой и пятью дверями 2006 года выпуска и 80 000 км пробега. Посовещавшись с близкими, решил, что это идеальный вариант. Сгоняли машину на сервис, выявили некоторые косяки, но без криминала, немного поторговавшись и получив скидку, оформили все документы, чему я был несказанно рад. Собственно, вот так он появился у меня.
Прежде чем он попал ко мне, ему пришлось пережить много неприятностей, как, например, то, что его умудрились несколько раз помять по бокам не очень бережливые хозяева (правда, я и сам тоже хорош, чего греха таить, помял немного заднее крыло). Да и обслуживали они его не своевременно. Но сейчас он попал в бережные и заботливые руки и получает должный уход и своевременный сервис.
Прибыл мой пыжик прямиком из Ирана, что разительно отличает его от других пыжиков. Так например то, что
под капотом всё на иранском, но это не главное. Самое приятное в другом — это его завышенная подвеска для плохих дорог. Со временем планируется масса доработок по его внешнему виду. Но об этом и многом другом расскажу в бортовом журнале более подробно.
Последнее изменение истории: 26 December 2010 в 23:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.