Итак..... Данная машина является второй в моей жизни. До этого ездил на золотой Chevrolet Viva ( кто не знает тюнингованный вариант OPEL Astra G собиравшийся в России) на ручке. Но та машинка тоже не продана, но к сожалению стоит из-за неимения страховки(( Машинка эта покупалась в июле 2008 года с пробегом 60000км. Была в идеальном состоянии как внешне, так и внутренне ( до сих пор даже запаска не использовалась). Рассматривалось много альтернативных вариантов в том числе и авенсисы, мондео, аккорды и различные С классы, но выбор всё равно пал на OPEL.. не знаю... люблю я данную марку и всё..... Уже чем более за 20000 км совместного пробега, машинка ниразу не подвела. Было несколько попыток её продать, но душа всё равно не разрешила, хоть и предлагали хорошие деньги... С неё очень много связано, как и любовь, так и разочарование... Эта машина переживала много со мной в этой жизни и единственная была мне верна... Минусы конечно же есть, это достаточно большой расходв городском цикле (порой доходит до 15 литров), но опять же если "нормально" ездить и давать почаще газу; очень низкий передний бампер (парковаться на бордюры можно только задней частью); царапающаяся отделка дверей; не слишком много места для ног задних пассажиров, штатный свет (исправляется заменой на нормальные лампочки, но кто знает это болезнь всех опелей). Есть и значительные плюсы: большой крутящий момент, который стабильно разгоняет машину до 200 км\час без провалов, достаточно дешевые расходники, комфортное положение водителя и правого пассажира; как не странно очень хорошая проходиомсть ( как зимой парковался единственный перед домом в снегу))) и прекрасно тащит по грязи. Машина бывала не раз на всяческих мероприятиях учавствовала и в драге и в челленджах и была на первом месте. Вобщем, машиной я доволен и в ближайшее время точно не буду с ней расставаться)
Последнее изменение истории: 19 April 2010 в 18:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.