Из проблем-скрипящее сиденье водителя(решили смазкой пластмасовых салазок)дворники-с алгоритмом справился, шум задних арок-шумоизоляция(вещь необходимая), клацанье и стук на выбоинах и полицейских-пакет "плохие дороги"в топку, Магнитола-берем инструкцию и в течении 5 минут все понятно и ясно, передний бампер возле фар-непродуманные крепления(не обращаем внимание), подшибники ступиц и ходовая вобщем-до 80 тыков можно не беспокоиться, главное окуратно ездить по нашим дорогам(если в вашем регионе они есть конечно), а так все ОК, хорошая машина, электрокоректоры фар работают отлично нариканий не вызывает, за эти деньги машина на 5 лучших альтернатив нет!все что интересней то в другой ценовой политике!
Да, забыл написать что у меня 2005 год, почти полный фарш, а хотелось бы иметь полный, систему подушек безопастности головы(шторки)систему контроля(противоугонки, уровня жидкостей, и т.д.)систему твин аудио(для задних пасажиров), электропривод крышки богажника, шторки задней с элекроприводом, холодильник, родного парктроника, электролюк и конечно более нормальною подвеску потому как подвеска по жёсткости ещё терпимо но то что она пробивает все ямы и всё чувствуешь на руле! Для примера BMW тоже жёсткая но рулится она по другому и не так пробивает все выбоины!
А еще неплохо было бы в комплектацию 2,2 ставить цветной жк дисплей и оперу с нави!
Жаль что модель уже сняли с производства!
Ну ничего будем зарабатывать бабосики на новые разработки Немецких инженеров!
Итог таков, что после этого авто очень тяжело пересесть на что то другого класса, как по мне в этой ценовой категории и классе, этот авто самый лучший ! Можете даже не искать !Иногда по нему скучаю и не раз ловил себя на мысли, а ни прикупить ли Опеля снова !
Последнее изменение истории: 5 April 2015 в 13:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.