История начинается… был я тогда еще молод, не опытен… :-) первая машинка была у меня фольц гольф 3, славу богу оберегла меня судьба от русского автопрома. ибо ездить я вовсе не умею до сих пор…:)
история покупки.:)
и так. разбил я бедный несчастный гольф нафиг. и встал выбор покупки нового автомобиля. денег не-было, поэтому поехал на люберецкий рынок искать 3-5 летку. в 2000году. полазил с другом целый день. по рынку… продавали одно барахло. и тут вижу издалека. светится, вся блестит и просто манит к себе… подходим и тут я понимаю. что это любовь. сажусь. в нее и уже выходить не хочется, машина оказалась в полной комплектации CDX так обозначалось, в Опеле в то время кожа рожа и все такое (это кожаный салон, полный электро пакет, боровой компютер, климат, круиз и тп…) :-) нашли один косяк… постукивал компрессор кондишена… в итоге за это скинули 1000зелени из 8 незабываем это был 2000г, но в итоге. копмпресор так и стучит досих пор…:) хотя пророки сервисмены говорили, что жить ему не больше года… :-) и я стал счастливым обладателем OPEL VECTRA B хоть изначально вовсе не планировал покупать попель…:%-)
проехав на нем пол года. влюбился окончательно. и тут начали сниться сны как я тюнингую машину… вдоль до кошмаров стало доходить. и я сдался… и покорился философии тюнинга. сделать, что то неповторимое. :-)
Начал с легкого. купил задние фонарики, потом колеса, нашел в каких то бреднях накладочки. ибо в то время. вообще о тюнинге ни кто ничего не знал. это сейчас все на тебе на блюдечке. тогда же нужно было рвать ЖО, чтобы хоть что-то найти… в общем, продолжение с фотками смотрите в бортовом "история создания Stage 1"
после этого случилась авария не вписался в поворот.какая то сволочь. при выходе налила много воды… и меня занесло, и я влетел в отбойник сначала жопой, потом еще и мордой догнал :-)
и тут тюнинг охватил мой разум целиком и полностью. я не мог думать ни о чем как чтобы сделать самый красивый OPEL VECTRA в России…
и тут началось… автомобиле осталась без изменений только крыша :-) весь процесс происходил в моем гараже на протяжении двух месяцев я практически жил в нем. .делал все собственными руками и с помощью своей любимой болгарки… (более подробно смотрите в бортовом журнале. "История создания Stage 2" )
а столько не дрочил… сколько дрочился с этой машинкой… но ни капли не пожалел еще что затеял этот проект ибо гордость за него и самоутверждение что мои руки на что то способны меня переполняют во много раз больше…
вот такая вот история… :)
и вот в один прекрасный день, а точнее в 7 сентября я ее продал… Продавал ее со слезами на глазах :-((((((… ибо машинка была моей целых 7 лет, и прожил с ней огонь и воду… а это уже любовь :-)
Последнее изменение истории: 15 March 2011 в 02:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.