Покатавшись на отечественном автопроме, решил, что всё-таки иномарка есть иномарка, а Опель есть Опель. Хоть и недолюбливают Опель на родине, эта машинка стоит своих денег и того удовольствия что она доставляет. Это мой второй Опель, давно хотел Вектру, но финансы не позволяли её приобрести.
Собственно 7 февраля 2010 года на своей родине, в стольном граде Москва купил у хорошего человека его любимую машинку, а уже 9 февраля машинку регистрировал в МРЭО ГИБДД.
Итак … Опель Вектра А, 1990 года рождения, двигатель 1,6 литра, 82 лошадиные силы, карбюраторный моторчик, маленький … но зверёныш в нём присутствует. 1800 км от места покупки до её нового места жительства преодолела играючи.
Машинка в общем стоковая.
Иван (предыдущий владелец) поставил на неё:
1. Гидроусилитель руля
2. дисковые тормоза перед + зад от 20ne
3. ЦЗ GM
4. Сигнализация
5. Литьё R14
6. Заднее сиденье 60/40 с лючком и подлокотником.
7. Приборка с тахо,
8. Задняя дверь от GT с накладкой,
9. Карман между козырьками.
10. Дистоанционное открытие багажника.
11. Форсунки стекло-омывателя от Volvo.
Теперь и я начал дальнейшее усовершенствование авто
1. Перетянул обшивки дверей.
2. Установил Электростеклоподьёмники на передние двери.
3. Доводчики стёкол
4. Немного изменил подключение музыки, теперь питание идёт напрямую от АКБ, и выключается — включается при постановке и снятии с охраны.
5. установил компонентные динамики KICX ICQ 6.2, всё как на заводе динамики в двери, сделал для них подиумы, пищалки в заводское место на торпеде
6. Покрасил бороду и бокс между сиденьями.
7. Начал но пока не закончил заднюю полку(Осталось обтянуть), прикрутил новые динамики Fusion, играют достойно.
8. Установил простенький и недорогой усилитель Супра 4*120, подключив все колонки через него. Стало ещё чуточку лучше. В принципе мне хватает за глаза.
9. Перетянул и установил потолок.
10. Заменил стоечки стабилизатора на аналог от VW.
11. Ну и по мелочи, чехольчики на ручки кпп и ручника, передние стоечки, подсветка багажника при открывании крышки.
12. Стайлинг капота, немного удлинил его, добавил реснички.
13. Установил ГБО.
14. Нарисовал чёрным на стоечках между окон.
15. Покрасил снаружи всю машину, так сказать освежил. Теперь она по настоящему Зелёненькая. Так же были покрашены спойлер GT, ручки открывания дверей, решётка радиатора, зеркала, ну и так по мелочи.
На ближайшее время в планах перетяжка багажника, подсветка салона и покраска вставок на бампера в цвет кузова.
В общем у машинки продолжение перерождения, Иван начал, а я продолжаю этот процесс, ну и хочется наконец насладится собственной работой.
Установил ГБО-пропан: впечатления как всегда хорошие, экономично, двигатель работает намного мягче и быстрее раскручивается.
Лопает и бензин, НО исключительно 95, от 92 плюётся, да и вообще говорит, что он не вкусный.
Работы над ней продолжаются, будем ещё что-нить с ней делать, а в следующем году планирую полную разборку, поубирать все косячки которые за этот год вылезут и полную покраску с внутрянкой и подкапотным пространством. Заодно и дефектовку ходовой сделать, ну и прочие радости.
Ну а сейчас скажу спасибо Ивану за Зелёненькую, я от неё просто тащусь.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 22:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.