Ну вобщем я созрел и время появилось.
До нее была Ашка (OVA 2.0, 89г), ну и как водится время ни для кого не полезно, начала она сыпаться безбожно, по кузову и электронике (машина была из Японии, там даже климат был!!! ОЯЕБУ 89 год!!!! Почему наши только сейчас ставить начали - я до сих пор в недоумении). Кузов был проварен и покрашен, электроника подшаманина, а машина продана.
На чем ездить, тут стал вопрос. Будучи на то время скромным сисадмином со среднестатистической зп, позволить я себе мог очень не многое. Были мысли даже купить в кредит новый CHERY TIGGO или FORA. ГОСПОДИ! Как я благодарен украинским погранцам, которые в далеком 2000м при поездке в Крым поставили мне штамп на въезде и выезде в общегражданский паспорт? тем самым сделав его не валидным. Ессно кредит мне не дали (кстати с этим паспортом я хожу до сих пор;) ), чери я не приобрел чему безумно рад! Продолжив поиски наткнулся на довольно старое объявление на сайте вектра-клуба о продаже ОВБ 97 г.в. за не большие денги. Приехал посмотреть: небольшие деньги обусловлены были отсутствием номера двигателя (вклейка была) и наличием 3х литрового двигателя вместо 2.5.
Почесав репу, прокатившись, я не взирая на отговоры друзей "не брать конструктор с проблемами по докам" приобрел автомобиль. Поставил его на учет без проблем и вот теперь наслаждаюсь!!! За почти год владения автомобилем было куча всего переделано, в расчете на увеличение мощности. Точились головы, менялись валы, нужно еще шестерни. В планах поменять подвеску на -30/-35 KW или Koni еще не решил, тормоза (при торможении с 200 на 120 штатные кончаются - а жаль ;) ). Вместо штатной длиннющей коробки ф25 была установлена ф20 с коротким рядом... Установлена и через месяц порвана, поменяна на другую ф20 с чуть более длинным рядом, но теперь буксует сцепление - не держит момент. В планах установить ф28 от полноприводной и сцепление от турбокали. 17шки те что на фото тяжеловаты, посему буду брать ковку и на нее toyo r888.
Пока так махался с машиной - влюбился, осточертевала она мне порою до желания продать. Даже призадумался на отличненько и даже почти купил Subaru GC8. Билеты уже бронировал и договаривался чтобы чувак встретил меня на вокзале.
Но потом подумал:
1) Готов ли я к тому расходу и обслуге?
2) Машина не повседневная чуть менее чем полностью, а такая нужна.
3) Ну будет еще одна суба от Альпинского в Москве и что?
Хочется мне сделать именно Опель и именно Вектру, сделать и поставить в гараж, выезжать только покрасоваться, да может погоняться пару раз. Блин ну как вам объяснить... Хочется чего-то уникального, этих суб как говна за сараем, а сколько таких опелей будет?
В общем как-то так.
Последнее изменение истории: 8 July 2009 в 10:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.