Автомобиль появился у меня в 2007 году , Opel Tigra 1999 года , в отличном техническом состоянии и самом стоковом виде.Моя мечта была подарена мне родителями,за что огромное им спасибо.Прибыло сие чудо в мое владение прямиком с Владивостокской таможни (до сих пор многих сей факт удивляет,поскольку Опель исконно немецкое авто).К тому моменту как были оформлены документы и получены номера,я уже четко знала что мое авто будет не похоже на своих собратьев и начала усиленно собирать комлектующие по всему миру.Заняло это почти пол года,поскольку многие зачасти приходилось привозить из других государств,а доставка порой занимает до 3-х месяцев.Процесс поиска нужных тюнинг-комлектующих можно сравнить,пожалуй с поиском вещи,которую сам себе придумал и пытаешся настойчиво найти по всевозможным магазинам .Пересмотрев тысячи бамперов,глушителей ,дисков и прочего все наконец было собрано в гараже и ждало своего часа.Сезон у тюнеров начинается с конца марта — начала апреля,поэтому подготовка ведется зимой,пока авто стоит на «консервации» .В конце января мной было выбрано известное тюнинг ателье (поскольку я решила доверить свое авто профессианалам) и машина уехала преображаться.Для автолюбителей не новость.что если авто обещают отдать через 2 недели,то точно отдадут через 2 месяца.Так получилось и у меня.2,5 месяца я постоянно проведывала свою Tigru ,учавствовала в процессе установки того или иного «девайса» и, как обычно, изначальный задуманный план постоянно коректировался и дополнялся.Итогом стало полное преоражение автомобиля ,чему поспособствовали :
-Ламбодвери (установка заняла около недели,включает в себя замену дверных петель с принципом открытия «наверх» и обрезание передних крыльев)
-Полная переделка тормозной системы (Перед от Subaru WRX -4-х поршенвые суппорта,увеличенные тормозные диски,Зад Opel Calibra,2-х поршневые суппорта(в стоке сзади барабанные тормоза)),колодки Ferodo.
-Диодная подстветка салона и днища
-Фильтр нулевого сопротивления Apexi
-Чип-тюнинг
-Спотривные ковши и ремни Momo
-Диски OZ Crono Black HT 17R
-Прямоточный выхлоп Remus
-Салонные аксессуары MOMO и Isotta
-Спойлер Pro Sport
-Газовые амортизаторы Kayaba Sport
-Передняя и задняя оптика Eurolines
-Ксенон MTF Slim Line
-Противотуманки Hella
-Камера заднего вида Sony
-Пороги Supra Style(вручную «слитые» с кузовом»
-Бодикит (передний и задний бампер NTC-DESIGN)
-Шейвинг багажника
-Полная перекраска в бордовый металлик с добавлением ксералика
Бодикит ехал из Германии,диски пришлось заказывать напрямую из Италии,поскольку на тот момент они не были представлены в России.Многие запчасти были найдены в Украине и Белоруссии.В таком виде автомобиль был запечатлен на фотосессии известного журнала по тюнингу,снялся в кинофильме «Мантикора»,учавствовал в большом колличестве передач на телевиденье и наконец завоевал титул «Лучший тюнинг автомобиль России 2009».Итоговая стоимость доработок на тот момент превысила собственную стоимость автомобиля в 3 раза.Далее на автомобиль был нанесен виниловый рисунок,капот и крыша затянуты черной матовой пленкой.В таком виде мы проездили до сентября 2009 года...в сентябре история автомобиля в данном виде была закончена на ночном МКАДЕ...Внезапно подрезавший наш Джип и аквапланирование сыграли злую шутку.Два столкновения боком с отбойником привели к плачевным последствиям.Встал вопрос «Быть или не быть?»,»ремонтировать или продавать?».На раздумия ушло не больше дня.Восстанавливать!!!я слишком люблю этот автомобиль чтобы его бросить,да и как можно бросить друга который спас жизнь?.И снова поиск запчастей...и снова новый проект,и снова бессонные ночи в автосервисе.Вся зима ушла на возвращение любимицы к жизни.Никогда не забуду момент когда ее первый раз завели и она «задышала».Автомобиль полностью поменял свой облик.Теперь Tigra стала шире с каждой стороны на 7,5 см за счет расширения арок и порогов,новых бамеров Tigra Warrior,вручную расширенных на уровень арок (процесс весьма трудоемкий и долгий,поскольку наращивание происходит за счет нанесения слоев стекловолокна толщиной не более куска ткани,каждый слой сохнет при определенной температуре сутки) .
Салон был перетянут красной кожей и черной алькантрой,на руле и задних сидениях вручную сделанна художественная вышивка.Новые диски Dotz Touge graphite R16 вписались в арки засчет проставок MOMO в 2 см.Новый капот с замками из пластика Evo Style гораздо легче и красивее прежнего.В багажнике была постороена инсталяция — 3 сабвуфера JBL (два 18 и один 20 радиуса),2 усилителя Supra,6 колонок Polk MOMO ,конденсатор на 2 фарада и головой всему этому стала магнитола Pioneer с 7 дюймовым дисплеем и два козырька с мониторами также по 7 дюймов.Совсем новая внешне,белоснежно — белая,с покатыми боками Tigra снова готова к завоеванию титулов и возвращению в мир автотюнинга.Новый этап доработок в суммарной стоимости в первым этапом и всеми расходными материалами привел к следующему итогу — стоимость вложений привела к кругленькой сумме в 1млн 250тыс.Но знаете,я не жалею не рубля из потраченных денег.Я люблю свою машину,свое хобби и на сердце становится теплее,когда гаишники останавливают только для того чтоб посотреть необычную машину или сказать что видели в том или ином журнале.Когда детишки идя из школы толпой облепляют машину и фоткают на телефоны,когда восхищенно смотрят в след даже мамочки с колясками,а старички переходя дорогу останавливаются и одобрительно покачивают головой.
«Нет,пожалуй,человека который с любопытством и восхищением не оглядывается на красивое , яркое авто в тюнинге,с оглушительным ревом пролетающее мимо».
Дата добавления | 24 March 2011 |
Год покупки | 2009 |
Пробег | 76000 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.