Сестра покупала для себя тигру, главыный критерий был желтый цвет, и уже после покупки она дала мне посмотреть документы, узнал, что машина из Литвы, по вину 1997 года по птс 1996, =) стопроцентов была бита, но сделана вроде неплохо, движка жрала масло пока не сделал раскоксовку, сестра уехала их РФ и теперь ездит на АРМАДЕ, а тигра на мне висит… Как только я стал на ней ездит у меня умер генератор, и датчик АБС, вроде ремонт не очень дорогой…
Скажу одно, в машину влюбляешься, т.е. начинаешь прощать все недостатки… Заднее сиденье не сиденье вообще, т.к. сидящие сзади будут биться головой…
Управляемость просто Чудо, возможно благодаря заводскому заряду (Ульевидные пружины и газовые амморты), клиренс около 9 см, крикет еле еле пролезает, о бордюрах моментально забыл, пока на этой машине ездил… Походу тигра irmscher оказалась....
Механика странная, первая короткая, вторая и третья тоже, а вот четвертая и пятая наоборот очень длинные… т.е. для пробок не очень удобно… Сиденье удобное, но через 2 недели начинает болеть спина, возможно из за жесткости подвески…
А еще зимой на ней не поездишь, в гараже стоит вместе с другим миражем на автомате =)
Из приятного обнаружил Полный выпуск Ремус, в глушитель сервисе сказали, что такой будет дорого стоить еси его менять… решил не трогать… Тормоза очень цепкие, вообще у тигры больная тема это электрика, она живет своей отдельной жизнью, я так и не разобрался какой…
Тигра машина выходного дня, для души скажем так… покататься, но не гонять… вот так.=)
Двигатель если брать то только X16XE (собственно у меня он и стоит)т.к. Х14ХЕ совсем не едет…
Если заморочиться, то можно и 2.0 турбо поставить, тогда тигра станет ТИГРОМ в полном смысле слова…
Последнее изменение истории: 13 August 2009 в 14:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.