Омежка моя первая машина. Начиналось все около 4 лет назад. когда проходя с работы, я постоянно заглядывался на Омегу сослуживца, стоящую у его дома. Еще тогда мне Омега очень понравилась. По своему правильно сложена, экстерьер ее меня цеплял чем-то. Впечатление опель оставил положительное еще когда в семье была Аскона 1.8.
Была куплена в конце 13 года. Выбирал долго. Пересмотрел несколько машин в Николаеве. Все оказалось унылым ржавым хламом, чьи хозяева пытались продать ведро с болтами по цене самолета. Т.к авто первое и характер у меня своеобразный (если захотел. значит 100% будет и очень быстро :) ) По быстрому пытался лопатить инфу по омеге через нет и знакомых, выбирая силовой агрегат, узнавая слабые места и болячки. искал изначально 2 литра и на палке. Машину поехал выбирать с товарищем, работающим военным техником, на его авто. Много было разочарований, как писал выше, от просмотренного.
Последняя машина, что находилась по пути нашего следования, из тех что я выбирал, находилась буквально в соседних дворах, где я жил. В глаза сразу бросился шильдик mv6. О нем я тогда ничего не подозревал. как и не разбирался в комплектациях…Машина пылилась на улице. Хозяин авто. местный бизнесмен. неспешно продавал ее. Показывал авто, в отличии от предыдущих продавцов, очень сдержанно и непринужденно. "Смотри сам" говорит… Что очень порадовало, мне не пытались ее впарить. Вид у нее был намного живее тех экземпляров, что я смотрел ранее. Кожа в очень хорошем состоянии. Салон не затертый. Родные велюровые коврики тоже не протертые. Одним словом за машиной следили. Открыв капот порадовала хорошо сохранившаяся родная теплошумоизоляция. Движок был в пыли весь.на авто давно не ездили( это и хорошо. было видно сразу что из него не льет масло). аккумулятор севший. Кузов без очагов коррозии. Только мелкие жучки. что нормально для машины 96 года выпуска в родной краске.
После того как хозяин зарядил аккумулятор, решено было перейти ко второй ступени покупки — везти выбранный автомобиль на сто для диагностики. Поехали на АТЛ, что на Космонавтов. По глупости проверил лишь на одном сто…Мастера проверили на ошибки двигатель, глянули состояние ходовой, кузов. Я уже тогда во всю горел покупкой машины. Это трепетное пацанячье чувство, когда ты покупаешь свою первую машину! Думаю многим знакомо, кто мало мальски любит свой автомобиль и не считает его ведром на колесах, доставляющим его 5 точку с точки А в точку Б… Автомобили были в семье и раньше. но это МОЙ автомобиль) Коробку автомат, так же как и проверку толщиномером лкп никто не мерял, Коробку проверили на ошибки а кузов глянули визуально. Ошибок нет, в серьезных дтп не учавствовала. Такой вердикт вынесли мастера.Низ подкрашивался, устраняли болезнь арок и низа дверей, еще предыдущими хозяевами. Машина пришла с Киева. По словам владельца, что был на тот момент, отьездил он на ней меньше года, в основном по Николаеву и разок сгонял в Крым, ничего не делал. Продавал по причине: 1 — большой обьем. 2 — хотел япошку. Было принято оставлять залог и через пару дней ехать на переоформление. Деньги переданы в замен на ключи.Номер на руках. Поехали на мойку "отмывать от старого хозяина". Так у нас все начиналось…)
Последнее изменение истории: 25 June 2015 в 17:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.