Все показания были сняты со стенда летом 2010 года.
Opel Omega изначально занимал в модельном ряду промежуточное положение между моделью Opel Ascona и большим Opel Senator, с 1994 года после снятия с производства модели Senator был европейским флагманом корпорации GM. В 2003 году производство модели было прекращено без прямого преемника. Автомобилей этого класса фирма Opel не производит до настоящего времени.
Автомобиль, в котором можно быть уверенным. Как-то один из "покупателей" спросил цену, а затем выдает: я думал она намного дешевле. Я ему: так ведь она и так в полтора раза дешевле конкурентов. И тут он меня "убил": ну это же OPEL. Мое первое впечатление от автомобиля такое крейсер. Очень мягко и комфортно. По тем рельсам, где каждый день раньше проезжал на других машинах и ожидал получить привычную порцию встряски тишина. Была у меня Omega A- небо и земля. Салон огромен, материалы приятные, исполнение среднее, скрипов почти нет (ну совсем почти). Сзади можно сидеть - нога на ногу. Воздуховод для зад. пассажиров. Спинка зад. дивана складывается (состоит из 3 частей)- удобно. Багажник очень вместителен и, в отличии от Omega A, петли крышки не упираются в расположенный в багажнике груз. А вот невозможность открыть багажник при работающем двигателе (эл. кнопка) нервирует. Отлично работает климат (в Omega A стекла потели даже при максимальном обдуве) и при охлаждении и при нагреве, но излишне шумно. Удобно управлять магнитолой кнопками на руле. Бортовой комп. игрушка интересная, но не совсем нужная (расход завышает). Ксенон хорош, но в восторг не привел. Удивило отсутствие каких - либо эл. систем, кроме ABS. Пробовал побаловаться на пустой дороге в гололед (правда резина была слабенькая). На скорости 10км/ч руль влево и газ - корма пошла вперед вправо. Руль в сторону заноса, газ бросаю- дудки, меня развернуло. Не экономьте на зимней резине, здесь этот номер не пройдет. На сухом асфальте управляемость отличная, если вы не Шумахер (имею ввиду умение, а не самомнение). Хотя для "зажигания" эта машина не подойдет: и по внешности и по динамике; но в повороты входит точно и четко, и тормоза вполне достойные. Может на 6-ти горшковых модификациях и можно полетать, но все равно это солидный и спокойный автомобиль. Кстати, расход на 2.2л и на 2.5л моторах одинаковый; только обслуживание подороже. В целом же обслуга авто чуть дороже, чем хотелось бы, но дешевле всех аналогов. По поводу расхода бензина: некоторые утверждают, что влазят в 10-11л в городе. Абсурд. В зависимости от режима и условий 13-18л. На трассе 9-10л.
Последнее изменение истории: 16 November 2010 в 04:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.