В лесах на юге Германии, вдоль берегов Рейна, находится холмистая местность, называемая Оппель или Оббель. Несколько веков назад, после европейской тридцатилетней войны, отставные солдаты занялись там фермерством. Вскоре новоявленных крестьян стали называть опелями.
Некий Тонгез Опель решил что копаться в земле не самое мужское занятие для его сына и выучил его на кузнеца. Сын вырос и стал фабрикантом. Производил он шляпы для жителей небольшого городка Руссельсхайма, для чего построил в нем специальную фабрику. 9 мая 1837 года в его семье родился сын, которого назвали Адам. Когда подошло время Адама отправили во Францию, где тот познакомился с последним чудом техники - швейной машинкой.
Вернувшись домой, в 1862 году, Адам Опель приспособил швейную машинку для производства шляп и основал компанию «Opel», на которой наладил производство станков для выпуска головных уборов. Эта компания стала крупнейшим производителем шляп в Германии. В 1884 году, на выставке во Франции, Адам познакомился с велосипедом и загорелся новой идеей - выпуском велосипедов. Адам имел 5 сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг), которые с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались катаясь вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии и вскоре стали первыми чемпионами. Благодаря успехам братьев марка велосипедов Опель вскоре стала известна на всю Европу. Опели первыми предложили использовать в колесах велосипедов новые шины с наполнением воздухом конструкции англичанина по фамилии Данлоп в 1890 году. Компания производила 2000 велосипедов в год и была крупнейшим в Германии производителем швейных машин и велосипедов вплоть до смерти Адама Опеля, 8 сентября 1895 года. Адам Опель умер в возрасте 58 лет оставив налаженное производство в наследство сыновьям.
Как чемпионов по велосипедным гонкам братьев Опель пригласили в 1897 году на Берлинский автосалон, где они впервые увидели самоходные экипажи и загорелись новой идеей. Именно так начиналась фирма, которую сейчас называют «Adam Opel AG». Свою деятельность на автомобильной стязе двое братьев Опель - Карл и Вильгельм начали с покупки в 1898 году фабрики Лутцмана, на которой по лицензии стали собирать свой первый автомобиль - самодвижущийся экипаж конструкции Лутцмана. Первый авто был собран в 1899 году. С этого момента и идет отчет истории автомобилей марки Опель.
Второе поколение «Омег» появилось на свет весной 1994 года и выпускалось с февраля 1994 по июнь 2003 года. В облике «Опель-Омега» второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагалось два типа кузовов - четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.
Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1.8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель от БМВ объемом 2497 см3 (2,5TD). Подробнее про устанавливаемые двигатели можно посмотреть ЗДЕСЬ. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа "Мак-Ферсон", задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление - с гидроусилителем.
Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для омег предыдущего поколения.
Второе поколение «Омег» появилось на свет весной 1994 года и выпускалось с февраля 1994 по июнь 2003 года. В облике «Опель-Омега» второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагалось два типа кузовов - четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.
Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1.8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель от БМВ объемом 2497 см3 (2,5TD). Подробнее про устанавливаемые двигатели можно посмотреть ЗДЕСЬ. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа "Мак-Ферсон", задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление - с гидроусилителем.
Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для омег предыдущего поколения.
Последнее изменение истории: 16 October 2010 в 19:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.