Здравствуйте!Хочу написать пару слов про Opel, так как стал обладателем этой машины!Автомобилем владею 3 года. До этого моя Omega каталась в Германии. Это мой первый автомобиль. Автомобилем полностью Доволен! Ели бы не коррозия кузова :(, цены бы ему не было. Хоть и говорят, что оцинкованный, но как-то нехорошо. К заднему приводу привык довольно-таки быстро.Движка 2 литра, на механике, мне хватает за глаза, поскольку стиль езды спокойный плюс ко всему налог маленький, а платить за воздух потому что какие то п… ввели такой огромный налог за воздух(л.с) не хочется! Салон Recaro, подогрев сидений, раздельный климат, ксенон заводской (с линзами и омывателями фар), лифт сидений, громкая связь, эл.зеркала с подогревом, ГУР, ЦЗ, ABS, управление музыкой на руле очень выручает, не надо отвлекаться на переключение радиостанций или дисков. Не смотря на немальнькие размеры обзорность отличная.Зап.части относительно недорогие, что ни может ни не радовать ;) Работы по ремонту тоже не дорогие, ибо это Opel. Единственное что плохо, многие сервисы сейчас уже не берутся ремонтировать автомобили старше 5 лет, ибо это не ремонт, а реставрация, а реставрация стоит соооовсем других денег. Если кто-то думает приобрести автомобиль старше 5 лет, подумайте об этом!В данный момент пробег 280,000 км. Чутку поджирает масло. В год в среднем накатываю на авто около 60,000. Если все расходники менять вовремя, то никаких сюрпризов авто не подкинет.Из-за омывателя фар, зимой большой расход незамерзающей жидкости( Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и полмашины. А если машина недавно из мойки? Расход из-за омывателя просто фантастический получается.По поводу смены авто пока что не думаю, станет ломаться, поменяю. Я не из тех людей кто меняет авто, только из-за того что надоелоСпасибо, что потратили время на чтение моего отзыва, надеюсь, вы узнали что-то полезное для себя.
Модель является продолжением Opel Omega A. Были улучшены внешний дизайн и интерьер, аэродинамика и оснащение автомобиля. К указанному выше списку максимальной комплектации Омеги А прибавились: двухзонный климат-контроль, автокорректор фар, штатный ксеноновый свет, задняя солнцезащитная шторка, музыкальная система 4+1 с СD-чейнджером, кожаный салон. Максимальная комплектация Оpel Omega B маркируется как MV6 и обязательно идет с двигателем V6 объемом 2.5л и более. В 1999 году Omega B была подвергнута рестайлингу[2] . По части внешнего вида была изменена форма багажника и задних фонарей (они стали более современными), а так же капота и переднего обвеса (решетка радиатора, например, теперь была неотъемлемой частью капота). Так же кузовные детали стали дополнительно обрабатывать в заводских условиях (цинковать), за счет чего повысилась коррозионная стойкость кузова и его деталей. Основные же изменения претерпела линейка двигателей и интерьер. Двигатели немного "расточили" (увеличили рабочий объем) и избавили от "детских" проблем, присущих предыдущим моделям двигателей Ecotec (например, модуль зажигания и свечные провода на V6 были заменены на двухкомпонентные модули, которые контактировали непосредственно со свечами зажигания). Дизельные двигатели последних годов выпуска оснащались системой Common Rail. Интерьер, так же как и экстерьер, был осовременен - более рубленные линии, чуть больше пластика и индикаторов. Появился полноценный мультифункциональный руль. Бортовой компьютер можно было заказать в цветном исполнении с навигацией. В максимальную комплектацию теперь входили и датчики света и дождя.
Последнее изменение истории: 5 September 2011 в 20:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.