Вот он мой текущий внедорожник, купленный в 2011 году. До этого момента ездил на Ниве, которую продал охотнику в качестве второй машины. На момент покупки Монтерей наездил 250000 км. Двигатель принципиально выбирал дизельный, объемом 3,1 л. Двигатель турбированный с интеркуллером. По расходу на трассе около 9,5 - 10 литров. В городе немного больше, литров 12-13. Очень живучий и удачный двигатель. Не так подвержен гидроударам по сравнению с его соплеменниками за счет низкой компрессии. В первую очередь выменял все расходники. Масло в двигатель, трансмиссию, фильтры маслянный, воздушный и топливный. Покупал фирмы Nippart - совместное японско-корейское производство. Найти нормальный Opel Monterey с дизельным двигатель было не так и легко. А вот бензиновых как раз навалом объемом 3,2 и 3,5 литров. Дело в надежности именно дизельного агрегата и его живучести. Кто не знает, то это копия Isuzu Trooper, просто под брендом Opel продавали для Европы. Isuzu был не таким известным в Европе. От Opel только сборка салона была, а вот все агрегаты и кузов приходили с Японии. Проблем особых при покупке обнаружено не было. Хозяин говорил, что все расходники поменяны, но чесно говоря я в этом деле никому не доверяю. Да и не великих это денег стоит, чтоб на этом экономить. Тем более турбина не любит воздушных грязных воздушных фильтров. Раздатка работает отменно. Есть и пониженная и включение полного привода. Дифференциал блокируется при включении полного привода в равном отношении 50 на 50. Салон кожа, что оказалом при выезде на внедорожье очень практичным моментом в отличие от велюра и ткани.
Что в планах сделать в будущем:
- купить внедорожную резину, что-то типа B/F Goodrich Mud Terrain;
- полировка лакокрасочного;
- поменять свет на диодный.
На текущий момент необходимо заменмить аккумуляторные батареи. Сейчас холодно и трудновато заводится морозным утром. Вот смотрю в сторону гелевых аккумуляторов Bosch S6 AGM, дороговато, но думаю надежно и долговечно. Вот только еще их надо 2 аккумулятора на Opel Monterey. Хотя пробовал заводить с прогретым двигателем от одного - все в порядке. А вот утром в холод - вообще никак. Кстати, кто имел дело именно с гелевыми батареями отзовитесь! Очень хочется узнать мнения "Смотровцев"
Последнее изменение истории: 20 January 2012 в 18:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.