На новой работе обсужрая опелёвские двигателя, колега рассказал, что у него манта, затем ещё сказал что продаёт, показал фото, обговорили цену, и я побежал искать деньги!
Поскольку от машины было только одно название, то автомобиль подвергся честичной рестоврации, был переварен кузов (задние арки, задняя юбка, короба, крылья и днище) машина была перекрашенна полностью, (поскльльку покрасочные работы проводились мной впервые, зимой в мороз и пыльном гаже, без касяков не обошлось).
Когда выехал после востановления в город, по началу долго не мог привыкнуть к тому, что все постоянно пялятся, показывают пальцем, на заправках заправщики, проходящие мимо пешиходы, в пробках и на светофорах вдители и пассажиры рядом стощих автомобилей постоянно спрашивали: "-А чо это за машина? А какой обьём? А какой год? и т.п." Потом привык)!
Проездив на ней полгода, не делая нечего, она меня не разу серьёзно не подвела. Для своих лет у машины отличная динамика, очень неплохой разгон, и удобный салон (расположение руль-сидение-педали: на мой взгляд идеальное!) Поездка на море показала её с лучшей стороны, как на трассе 150-170км/ч свободно, как на серпантине на 60-80км/ч свободно проходил повороты.
На данный момент манта закрыкрыта в гараже всвязи с лишением меня водительских прав, но работы с ней ведуться постоянно!
Последнее изменение истории: 3 March 2012 в 20:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.