Старенький компактный капризный мозготр@х со сложным характером, чередующий поедание моих нервных клеток и финансов с приятно проведенным временем в дороге.
При выборе машины, кадетов в принципе не рассматривал. Была идея взять Вектру и вкинуть в нее газ — это в идеале, но более реалистично рассматривались девятки/девяностодевятки. Во время просмотра очередной убитой вектры за невменяемую цифру на площадке, продавец показал мне этого кадета и еще пару хетчбеков трехдверных. Трехдверки я даже не смотрел, машина нужна была с полноценным кол-вом дверей. Внимание на Пацане немного задержалось, но брать кадета все равно желания особо не было, тем более на автомате.
Покатавшись по продавцам еще около недельки, я понял, что есть резон хотя бы осмотреть/опробовать этого немца. По крайней мере, он уже был на газу и по словам продавца (что, собственно и не удивительно) не требовал особых вложений.
При детальном осмотре кузова не было обнаружено никаких минусов, кроме двухсантиметровой вмятины по краю крыла и царапины по всей пассажирской передней двери. На тест — драйве машинка вела себя тоже достаточно достойно, порадовало, что автомат работал четко и плавно, без рывков и лишних звуков. Подвеска оставляла желать лучше.
Взвесив все за и против, решил, что есть смысл взять машинку и "остаток" кинуть в ремонт ходовой.
Забрал машину по тех паспорту в этот же день. Потом начался головняк с переоформлением — машина была на харьковской регистрации, снимал/ставил в Днепре (прописка осталась донецкая, потому и номера АН). Три или четыре раза, точно уже не помню, отправляли запрос на мрео в Харьков. То отправляли неверные, то получали не то, что надо было. Короче, как всегда. В итоге процедура переоформления заняла у меня ровно неделю.
Сразу же загнал машину на сто (к сожалению, не проверенное) перебрали ходовку. Все было четко.
Три недели проездили мы с Пацаном без всяких происшествий, пока не попали в ДТП, в котором немец показал себя настоящим крепким бойцом и быстро вернулся в строй после ремонта, буквально за пару часов.
Но потом плавно начались проблемы. Травило масло из под головы, ходовка просто пропала, прогорел глушак и самым эпиком стала, как казалось на тот момент, прогоревшая прокладка под ГБЦ.
Начался ремонт, который продолжается по сей день. Подробности о проделанной работе (все своими руками) будут отображаться в бортовике.
На ход машинку нужно ставить в кратчайшие сроки, да и вообще по доработке задумок много.
Сделано
— Поменяна балка со всем сопутствующим
— Замена ГБЦ со всеми прокладками
— Замена термостата
— Заменены — свечи, масло, антифриз, масляный и топливный фильтры
— Передние стойки, опоры
— Сайлентблоки передние
— Аккумулятор
Предстоит сделать:
— ремонт крышки багажника — СДЕЛАНО
— Шумка (утепление) салона — СДЕЛАНО
— Основная и дополнительная подсветка салона
— Салон в черный
— Чистка, замена прокладок карбюратора
— Ревизия трамблера, замена коммутатора
— Ремонт, покраска бамперов
— Ревизия ходовки, замена пыльников, выявление прочих неисправностей
— Полная замена выхлопной (на родную, но новую)
и т.п. Список будет пополняться уже по ходу дела
Последнее изменение истории: 19 November 2016 в 07:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.