Большая гора изменений
Всем вновь привет! Прошло очень много времени и появилось так же много изменений в этой "Морской торпеде". Итак, давайте по порядку:
1) Ну во первых - машина теперь одна в мире такого плана. Даже теперь не знаю как ее назвать. Предлагайте Ваши варианты в комментарии! Захотелось мне её увидеть в геометрическом камуфляже. Пришла эта идея совершенно внезапно, после того, как мне показались черные и белые блики света и теней на капоте, когда я подходил к машине. Приехал к парням в ФТ гараж ( бывшие сотрудники рестайлинга в нашем городе ) ну и парни меня быстро поддержали. Вот собственно что из этого получилось: ( жаль, что фотографии с обработкой в основном до окончательного вида автомобиля, поэтому чем-то может не понравится.
2) Затем, было решено изменить дизайн и у корча Ивана Мельникова. Вот совместное фото:
3) Машина сразу стала заметней в городе и появилось множество предложений выставить автомобиль на мероприятиях, а тут однажды даже машина учавствовала в 2 клипах. Один из них музыкальный клип начинающей исполнительницы нашего города, а второй тизер к полному видео виниловой студии FT Garage. Но, хочу повториться, что критику о самом музыкальном клипе мне говорить не надо, т.к я предложил Вам посмотреть только на автомобиль с разных ракурсов.
Ссылка на второе видео
: http://vimeo.com/736870814) Лето в Красноярске не задалось. Из 3 месяцев у нас от силы было 20 дней солнечных, а все остальные были дни с дождями. Именно поэтому каким-то удивительным для меня образом у меня залило штатный гудок. С одной стороны я даже не огорчился, потому что мне казалось, что у меня в детстве на велике "Аист" гудок в виде звонка был громче. Приехал на местный авторынок. Долго думал, стоит ли вообще ставить что-то мощное и т.д и т.п. Думаю будут орать что колхоз и всё в этом плане, хотя с другой стороны - это же безопасность. Только главное не переиграть с громкостью. Нашел дудку с компрессором за 700 рублей. Приехал опять же к знакомым парням в бокс ФТ и там уже снял бампер. Долго думали как спрятать так, чтобы не получился тот самый колхоз и всё-таки всё вошло. И мы нашли самое идеальное место для него, где он встал как штатный.
5) Вот собственно и самая интересная часть. Много не рассказывал о том, что я и как вообще поставил в багажник. Вот пришло то самое время поделиться опытом. Пару дней в гараже и я проклеил все двери, полку, багажник, крышку багажника и крышу в 2 слоя виброизоляции ( Шумофф микс ф ) и в 1 слой шумоизоляции. Сразу в салоне стало намного тише, но я потерял пол секунды на разгоне. Затем кинул провода Daxx 0 на плюс и минус, поставил усилитель Gladen spl 1000 вроде он так назывался и 2х12 Rainbow. Играло если честно так себе. Ну лично для меня 139 дцб в пике не являлось хорошим показателем. Продал усилитель и динамики и взял себе по совету друга Ground Zero gzrw 15-ю. Состряпали под нее короб. Оказался мал изначально порт. Приехал общаться со знакомыми парнями из Enisey SPL. Они мне всё быстро рассказали и как-то так получилось, что я попал в их команду. Они дали мне боевой короб для соревнований, которые будут уже завтра. Ну так вот. Сейчас поет на минимуме 143 дцб в седане! Правда настройка на 45 герц получилось и я слушаю сейчас только дабстеп и хаус. Вот это результат. Не стали пока больше крутить. Слух один, а голова и от 143 начинает болеть под вечер, да и на соревнованиях больше крутить не будем, т.к это среди автоклуба и плюс ко всему у меня на минимуме пока что самый серьезный результат из всех участников. Полностью изготовили новый пол в багажнике, более облегченный. Сделали его из 2 частей фанеры 10-ки и обшили черным карпетом. Пока короб временный - его трогать и обшивать не стали.
На этом все! Оставляйте комментарии и свое мнение по поводу нового дизайна:)
Спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.