Обновил рассказ!
Да, я ленивый и до сих пор у меня нет нормальных фотографий =)
Покупка:
Решение купить именно этот автомобиль было спонтанным. Сначала выбор пал на ауди, но потом в связи с сокращением финансов — был опущен ценник до 1.400.000. За эту цену коненчо же можно взять разные машины, был на примете и Тигуан и Ауди а4. Но по тем или иным причинам я поехал смотреть Инсигнию. Посмотрели на сайте, что в наличии осталась одна машина и она подходила и по цвету, и по комплектации, и по цене. В салоне я походил, посмотрел на другие машины и потом уже начал рассматривать Инсигнию, до этого другой человек ее присматривал. В итоге пощупав ее достаточно тщательно, посмотрев на качество салона, всякие ништяки, я понял, что это то что нужно. В итоге оставили предоплату и в скором времени оплатили и забрали ее с номерами.
Двигатель:
Ну что тут сказать, 2 литра турбо, 220 сил и 350 момента. Даже на обкатке чувствовалась мощь этого мотора, ну а потом я уже понял, что это за зверь. С места в пол конечно шлифует хорошо, ну а дальше равномерный и очень активный прием, теперь стало гораздо легче перестраиваться. Со средней скоростью ~24кмч расход составляет 15.6-15.7 литра на 100км. Это меньше чем на Санта Фе, где было 17-19.
Если на этой машине отжигать — бензин просто испаряется, а если ехать по трассе — то стрелка буквально застывает на одном месте.
Подвеска:
Подвеска — FlexRide. Имеет 3 режима — Обычный, Комфорт и Спорт. Собственно в обычном я почти никогда не езжу, всегда езжу в комфорте (не думайте, что я овощ :D), а когда нужно — перехожу на спорт.
На комфорте она плавно качается на волнах, а на спорте становится жесткая и собранная.
Коробка:
Коробка АКПП 6 передач. Конечно после 4 ступенчатого в Санта Фе — это просто сказка. Во-первых меньше расход, во-вторых думает намного быстрее и в-третьих у нее ЧЕСТНЫЙ ручной режим, т.е. он не переключает скорость вперед, даже если ты на красной зоне. В первйы раз конечно было стремно, когда я еще этого не знал. Газ в пол, и на 7 тысячах машина едет и орет, я сразу догадался что здесь нет автоматического перехода.
Интерьер:
Посидев в Астре и Вектре предыдущего поколения, я понял, что салоны там мягко говоря мне не нравятся. Новое поколение Опелей называют прорывом марки и я склонен согласиться с этим.
Салон очень интересный: Панели покрашены в черный лак, кожаные сиденья, удобные и информативные приборы, очень красивый циферблат спидометра ну и так далее. Здесь проще насладиться фотографиями или посидеть внутри.
Экстерьер:
Вид у нее конечно грозный. Раздутые задние арки, 18 колеса и такое ощущение, что перед ниже зада. С одной стороны смотрится как солидная машина, с другой как агрессивный седан, с детской надписью турбо сзади :)
Конечно на 20 колесах смотрится она круче, но сами понимаете — деньги и дороги.
Не нравится только пластикая накладка ниже бампера, которая видимо дает понять когда ты наехал на бордюр. Она меня даже бесит.
Ништяки:
У Санта Фе они просто отсутствовали, здесь же есть:
— Адаптивные фары, которые подключены к камере, которая находится под лобовым стеклом и в зависимости от освещеничя и скорости — они меняют свой пучок и его направление. Так же они крутяться в зависимости от положения руля и дополнительные лампочки подсвечивают область крыла при медленных поворотах.
— Электронный ручник очень удобная вещь, особенно для механики. Подъехали на горочку, встали, поставили на ручник кнопкой, хотите тронуться — жмете газ и машина едет. Наверное проходить на ней эстакаду сущее удовольствие! Очень удобен в пробках или на светофорах — чтобы не ставить постоянно на паркинг, просто нажимаешь на него и стоишь, нажал на газ — едешь.
— Навигация знает достаточно много. Конечно без своей головы по навигации не уедешь, а то знаем мы девочек — блондинок, которые из-за нее в авариях, зато в те места где ниразу не был — доводит исправно, правда в одной деревне он хотел, чтобы я проехал там где стоит дом, но это уже вина карт.
— USB Наконец-то можно через USB слушать лю бимую музыку. Даже подключать iPod с lossless музыкой, что я и сделал. Хотя этот гад недавно музыку с Айфона стал проигрывать, а раньше не играл.
На этом я думаю пока закончу. Машина прошла около 8500км.
Из минусов могу отметить:
— Плохой и порой ужасный прием радио
— Мало место для мелочей, телефон реально некуда положить. Правда для айфона я нашел место между своих ног, там есть кармашек.
— Сзади высоким пассажирам может почувствоваться крыша.
— Маленькие и пачкающиеся зеркала.
Последнее изменение истории: 14 September 2010 в 20:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.