Итак, 4 года езды на "классической" шестерке закончились. Очень жалко было расставаться с машинкой, но пришлось. Благо, что ушла она в хорошие руки и осталась на виду.
История приобретения Corsиканца:
Определились с женой что мы хотим: тип кузова — хэтчбек, коробка — чистый автомат, свежую машину (не старше 4 лет). Ну и бюджет был до 350 тыс. рублей. Рынок изучался около 2 месяцев. Перебрали и пересмотрели все. Претенденты: Mazda Demio, Mitsubishi Colt, Hyunday Getz, Toyota Vitz, Ford Fiesta, Peugeot 307, Honda Fit. Opel Corsa D смотрели, но лишь мечтали…
Мониторили сайты, ездили по выходным на авторынок. Практически все кандидаты отпали в первый рынок. Остались следующие варинты: Hyunday Getz, Peugeot 307 и Honda Fit. Потом отпал пыжик из-за их коробки. Следом отпал Getz, ну не нравится он мне внешне. Остановились на Фите. Нашли один вариант, даже отдали за него залог. Но всю ночь не спали, утром встали с таким чувством, что не надо покупать эту машину из-за правого руля. Забрали залог. И пришли к выводу, что лучше немного превысить бюджет — и правильно сделали.
Сразу же начали смотреть корсы. Нашли Corsиканца. Синий цвет нас покорил и все остальное тоже. После того, как садишься в салон — не охото выходить. В ней все так удобно расположено, все сделано очень качественно.
Комплектация очень хорошая — есть практически все!
Жаль что сзади стоят весла, но это политика немцев такая :)
Коробка — чистый автомат. Резвости хватает для движка 1.4 л.
По трассе идет уверенно и плавно.
В общем мы влюбились в эту машину!
Последнее изменение истории: 10 August 2011 в 08:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.