Выбор первого авто занятие очень интересное и кропотливое. Круг моего поиска еще несколько лет назад был сужен до хот-хетчей: в разные периоды времени я западал то на VW Golf GTI в пятом кузове, то на Honda Civic Type-R, а то и вовсе на Skoda Fabia RS. Очень хотелось невозможного: быструю маленькую машинку, но чтоб на бензин тратить как можно меньше, поэтому в фаворитах ходил тапок со своим 95-м, к тому же он на ручке. ДжиТиАй нравился всем, кроме DSG и 98-го, Fabia RS не нравилась ничем, оставалась как запасной вариант=)
Исход был определён бюджетом… Все вышеперечисленные варианты туда никак не хотели влазить. И тут я вспомнил, как когда-то перед инстом видел припаркованную корсу опс и выглядела она очень даже ничего. Решил поискать… В сумму я укладывался, и начались поиски подходящего экземпляра, завершились они, к слову сказать, довольно быстро — на первой же машинке. На тот момент это было одно из самых дорогих предложений на рынке, но немалое количество интересностей, навешанных на неё, заставило съездить посмотреть. Приехал, посмотрел, забрал… Спасибо Максу FEY, прошлому владельцу жёлтой, за то, как она выглядит, звучит и едет.
За полтора месяца обладания данным аппаратом понял несколько вещей:
19 диски — это груз и ответственность — по нашим прекрасным дорогам приходится порой красться на цыпочках, не то, что ползти;
хоть мы и кушаем 98-й, но не так много, как могли бы — расход выше 11л/100км не поднимается, хотя, вроде, и не совсем по-овощному езжу;
опель местами такой опель…
Installed:
— Чип V-Max
— Выхлоп на 76 трубе полностью
— Шумка
— Короткоходная кулиса
— Красивые 19' тапки Ирмшер на Параде
— Ксенон в ближнем + птф
Планов, а, скорее, пока мыслей куча, но об этом немного позже…
Последнее изменение истории: 1 June 2011 в 13:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.