OPC стиль жизни…тюнинг для выявления характера…
Шедевр…это уже не просто опель…Это спорт город в 1)
Wir leben Autos. На русский язык эту фразу можно перевести как: "Мы живем автомобилями".Гордо звучит…
Ребят если не сложно оценивайте фотки плиз)скоро пополнение)всем огромное человеческое СПаСибО!
Дизайн Corsa OPC побуждает немедленно сесть за руль. Этот великолепный автомобиль займет прочное место в сердце любого водителя. Эта легкая 3-дверная модель обладает мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. и разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Добавьте к этому улучшенное шасси с уменьшенным дорожным просветом и электронной системой динамической стабилизации и противобуксовочной системой. Corsa OPC просто излучает страсть, вы влюбитесь в эту модель после первой же поездки.
Современный, молодежный, заряженный…
Все это Opel Corsa OPC (Опель Корса) спортивная версия Opel Corsa от концерна Опель.
Внешний облик Opel Corsa OPC выразительно отличается от стандартного трехдверного хетчбека благодаря мощным бамперам с выделяющимися воздухозаборниками, заднему спойлеру, особой боковой обвязке и уникальному дизайну радиаторной решетки, решенной в стиле OPC. Основой дизайна стал мотив треугольника – такую форму имеют противотуманные фары, выхлопная труба, расположенная по центру и заостренные боковые зеркала на треугольных стойках.
Динамика автомобиля выше всяких похвал – разгон до сотни за 7,2 секунды, максимальная скорость 225 км/ч, а все благодаря 192-сильному турбодвигателю. Opel Corsa OPC не только отлично набирает скорость, но и идеально держит дорогу, с легкостью входя в самые крутые повороты, недаром он оснащен современными стабилизационными системами, имеет прочную конструкция заднего моста, оптимальные настройки пружин и амортизаторов и уменьшенный на 15 мм клиренс
Тормозная система с передними и задними вентилируемыми дисками и усилитель руля с переменным коэффициентом позволяют чувствовать себя максимально уверенно за рулем Opel Corsa OPC.
Салон очень точно соответствует внешнему виду Opel Corsa OPC — спортивные кожаные сиденья Recaro с мощной боковой поддержкой, приборная панель с особой отделкой и спортивное трехспицевое рулевое колесо позволят почувствовать себя за рулем гоночного болида.
Приборная панель очень удачно расположена и позволяет полностью контролировать все показатели. В целом возникает ощущение двойственности. С внешней стороны это компактная машина, а внутри это консервативный и спортивный автомобиль.
Ощущения от вождения довольно приятные. Переключение скоростей происходит плавно и точно. Конечно это не MX-5, которая больше подходит для города. Но обвинять Opel в прожорливости тоже трудно — 10,4 л в смешаном цикле.
При этом отличная управляемость и никакого крена, даже при входе в поворот на высокой скорости. Шума в салоне можно было и поменьше. Обратная связь не на высшем уровне. Хотя для авто такого класса и стоимости неплохие показатели управляемости, а вот звук выхлопной трубы хотелось бы получше при наличии такого табуна под капотом. Управлять автомобилем особенно хорошо в обычных условиях.
В стандартную комплектацию входят:
Шасси OPC
Обтянутое кожей рулевое колесо OPC с клавишами управления аудиосистемой, приборная панель OPC
Рычаг переключения передач и легкосплавные накладки на педали в стиле OPC
Аудиосистема CD 30 MP3
Система кондиционирования воздуха
Спортивные сиденья Recaro
Противотуманные фары
Затемненные фонари
Спортивная накладка на выхлопную трубу
совместная доработка автомобиля с салоном:
подсветка ног)
Хромированные диски 18R
Аэрография по кузову+ручная работа на капоте покрытая 3 слоями лака…
Это только начало…
Мой доработки…
— Установлены ксенон: ближний свет и ПТФ (5000к)
Музыка и проклейка салона(в блоге укажу и покажу)
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 13:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.