http://www.calibra-club.ru/topic37644.html
Про машину
Начну по порядку! Купил я эту машинку в 2004 году в официальном диллере Опеля! Комплектация Энджой,1.4 с коробкой Изя!
Машинка в силу моей расположенности быстро поездить с момента выезда за пределы сервиса начиная с 0 пробега на тахометре меньше 6.5т.об не видела! )
Дальше больше захотелось поставить нормальные колеса, на тот период мне уж очень импонировала компания ОЗ рэйсинг и решил я поставить"как и все начинающие" 15 колеса. Оз-рэйсинг супертуризмо ГТ
Сразу после установки я понял что ооочень сильно ошибся с выбором радиуса! Визуально они очень красивые но Ужасно маленькие! я решил откатать сезон и в следующем сезоне поставить побольше! выбрал сразу 17 радиус дабы не эксперементировать с 16 )
Оз Канова встала как родная и очень интересно машинка обрела агресивный вид, ну собственно то что на фото! Дальше стало нехватать тормозов почему то и я стал серфить интернет в поискас альтернативы, но как вы все понимаете у меня не Эвик не субик и найти что либо на корсу с практически не реально было!
Отискал в интернете номер телефона компании BREMBO Очень долго я их терроризировал вопросами на что получал практически один и тот же ответ ! либо "Купите себе другую машину" ) либо "На вашу машину как не было тормозов так скорее всего и не будет-неждите" В итоге я в очередной раз позвонив туда же сказал меня не волнует что у вас нет ничего готового изготовьте тормоза на заказ! мне была озвученна сумма на тот момент если не ошибаюсь данный инжиниринг вылился мне в 1900 евро! Были сняты все параметры с моих тормозов и отправленны на завод! по истечению 2-3 месяцев приехали тормоза 17 радиуса с двух составными дисками с насечками и с супортами от Porsche
Вместе с тормозами была заменяна подвеска на Koni Coil Over kit, поставленны спортивные сидения(не ковши) Установлена быстросъемная рулевая ступица, купленн Спраковский замшевый руль, вместе с этим подарили еще один спарковский руль но не спорт линейки а тюнинг обрезанный снизу…(неудобный) )
После установки торомзов машина стала очень смешная! "3 часа разгоняешся для того чтобы за 1 секунду встать колом! ) тоесть ехать перестала вообще! Решил я компенсировать это все впуском и выпуском! заказал на заводе Мг-рэйс прямоточную систему вместе с правильным пауком, и индукционный фильтр нулевого сопротивления(BMC) сказать честно кроме потраченных денег и шума от авто ничего особенного достич неудалось! ну да, стала крутится на ИЗике до отсечки, да чуть более подрывисто но на ускорение это особо не подействовало!Малообъемный- Атмосферник что тут скажешь!
В итоге уперся в то что этому авто нехватает нужного двигателя! и ооочень долго искал человека кто на нужном достойном уровне сможет сделать мне такого рода СВАП, повторюсь на нужном уровне!
Наконецто я нашел такого человека который пошагово поэтапно все расписал, и работу которого я лицезрею и кроме восхищения удивления в моих глазах мелькает еще нотка радости(как в детстве!)
На сегодняшний день Корса стоит в сергиевом посаде, готов и собран двигатель с огромным потенциалом, и запасом практически до в 1000-1200л.с
готовы и покрашенны колеса АВиатехнологии на резине тоЙо 888 на данном этапе машина выедет на дорогу переднеприводной, с целью обкатать двигатель и привыкнуть к такой мощности, затем она будет загнанна обратно в бокс в сергиев посад и будет строиться на полном приводе не побоюсь этого слова Единственная в мире корса С на полном приводе! хотя как только я пройду официальные замеры следующей весной я думаю что можно будет сказать что это и единственная корса С с мощностью в 500 л.с, так как наблюдаю за такими же авто в европе(там любят подобные свапы)
и больше 350 сил я пока не видел! и все это только на переднем приводе!
Маленькое зло!
1000кг веса и 500 лошадинных сил, что тут еще рассказывать?!
шатуны как и поршни Je Pistons Колено злое держит около 1200 лошадей! Кованное!
Коробка 6-ступка с блокировками от известного дядюшки Хурлимана живет где то в швейцарии собирает 3-4 коробки в год и еще чуть больше раздаток! коробка-полноприводная тоесть на первом этапе будет стоять заглушка а потом буду делать полный привод
одна только пара колено + коробка это 1900+3900 и это в еврокиллограммах не трудно посчитать приблизительную сумму бюджета!
Машина пока не достроенна в скором времени будет идти работа по раскатке арок!
подробнее об авто
http://smotra.ru/users/kenney/blog/38019/
МАШИНА НЕ ДОЖИЛА ДО КОНЕЧНОЙ СТАДИИ!!! РЕШЕНО ПРОДАТЬ!!
Цена указана за штатную версию, тюнинг продается по частям, все вопросы в Л,С.
Последнее изменение истории: 28 November 2011 в 14:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.