бортовик автомобиля Перламутровая

Записки из жизни "Перламутровой"...

Наконец-то решился заполнить журнал и рассказать о своей Кали.

20 декабря 2007


Прошло время активного поиска! Наконец-то я нашёл свою любимую Калибру и приобрёл её. Какое-то время я ничего с ней не делал, кроме того, что поменял все расходники.

Прокатавшись на ней месяца 2, я решил потихоньку взяться за машину!

Как многим, кто как-то связан с Калибрами, известно, у Калибр присутствует проблема с плохой освещаемостью дороги… Фары со временем теряют свою яркость, поэтому первое, за что я взялся, были фары! Я заказал новые фары из Black line Angel eyes. Пока фары не пришли, я успел поменять пружины на "саженые" Поставил пружины -40мм. Замена пружин и фар (которые избавили меня от нехватки света в тёмное время суток) сильно преобразили машину!

Так всё началось…












---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20 февраля 2009

"АЗ" АвтоЗвук


Калибра - Мелодия моей жизни!


Недаром я назвал свою малышку, на этом сервере, так!

Музыка - неотъемлемая часть моей жизни... Под музыку я работаю, под музыку отдыхаю... Без музыки ночью сон не приходит... Также я не могу без музыки и водить... Вернее водить-то я могу, только, чтобы получить максимум удовольствия от вождения в машине обязательно должна играть музыка... Громко!

Многий материал и фотографии я потерял, как и что я устанавливал, поэтому я просто перечислю по пунктам и вывешу результат. Да, результат, но не окончательный, т.к. ещё многое в планах!

Так вот, что я установил:

+ Вместо ресивера Pioneer DEH-3500MP я поставил новый Pioneer DEH-p5050ub





+ Вывел подсоединение USB носителей в "бардачок" (Перчаточный ящик), к которому подсоединяю любой Флэш-носитель, в данный момент мой Play-Лист составляет Около 700 MP3 композиций различного стиля, которые поместились на Flash-диске объёмом 4gb.

+ Я провёл новые провода для питания от аккумулятора через весь салон до усилителя сабвуферов, также провёл линейки от ресивера.

+ Установил 2 сабвуфера STEALTH по 450W





+ Поменял штатные Опелёвсеие динамики на новые по 80W каждый (но данные динамики также являются временными, т.к. буду ставить компонентную акустику)

Так Калибра стала возить меня ещё Мелодичней!...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24 марта 2009

Переобулись


Ну вот, прошла зима, наконец-то появился шанс поставить новые литые диски!



Ох, как долго я ждал этого момента...



Для установки диска понадобились специальные проставки между диском и ступицей.



Все проставки оригинальные были заказаны заранее, поэтому установить колёса не составило труда!



И уаля! Каличка на новых дисках!







---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 августа 2009

Добрались до интерьера...



Ну вот, покатался я какое-то время на новых 17-х дисках, так теперь пришло время взяться за интерьер!
Я не любитель городить карточные города, также не люблю весь этот псевдо-спортивный фетиш.
Решено было делать простенько, но со вкусом!
Также многих фотографий уже не осталось, постараюсь все пункты вспомнить и огласить:
+ Установил БК (Бортовой компьютер);
+ Установил приборы давления масла и напряжения в сети;
+ Выйграл в аукционе коллекционную модельку Opel Calibra DTM, которая сейчас является неотъемлимой частью стайлинга салона, т.к. стоит по середине панели;



+ Установил стилизованные пороги



+ Установил рукоятку МКПП - "ISOTTA"



+ Установил накладки на педали - "ISOTTA"




---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13 августа 2009

Новое сердечко!


Решился на сборку нового двигателя для своей малышки!


Был приобретён такой же двигатель, как стоит в Калибре и полностью перебран и модифицирован...

Особо описывать что и как делал, я не буду, но кто захочет, по фотографиям сможет определить! ;-)



















---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

28 сентября 2009

Разобрал новое сердечко



Ну вот, в последний раз разобрал весь двигатель! Готовимся к сборке. Наконец-то все составляющие докуплены, до начала обкатки осталось совсем немного…

Осталось расточить оставшиеся каналы и можно собирать…









---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 декабря 2009

SWAP дрыгателя



Ну вот, уже полторы недели я пешком, всё не хватает времени всё доподсоединить…

Фотографии нового двигателя прилагаются…









---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24 января 2010

1500 км — полёт нормальный!



Ну вот, пробежали уже 1600 км на новом двигателе, пока полёт нормальный.

3 раза ездил на ремонт в сервис, где собирали двигатель.

В первый раз (проехал 700 км) выдавило масло из головы, всё днище было в масле, ушло почти 2 литра масла за две недели.

Также пока ехал в сервис, на ходу вырвало из коробки гранату и в коробке развалилась ось…

Неделю машина простояла в боксе, пока пытались разобраться в чём проблема, поставили новую гранату и собрали из двух коробок одну (скрестили F16 и F18).

После уж разобрались в чём была проблема утечки масла, оказалось была плохо обжата голова, я был шокирован… Но потом приятно удивился, когда посмотрел, что эмульсии нет.

Голову обжали, масло залили новое… Поставили форсунки на 244cc… обкатка продолжилась…

Двигатель работает ровно, проблем нет.

Проехал 1550 км, решил проверить уровень масла…
Каким же было моё удивление увидев (4 февраля 2010

Мы в календаре Английского ClubCalibra.net



Ну вот и завершилось голосование на Английском Калибра клубе!

Мы попали на страничку календаря с фотографией, которая чуть ниже прикреплена!

На фотографии моя Кали SE3 и Calibra Last Edition Nr.462

P.S. Фотосессию также провёл я :)





---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17 марта 2010


Утро начиналось так хорошо, но…


Среда… утро… Ночью выпала очередная партия гадости… Неторопясь, я вышел из дома, ведь времени до лекций ещё много… Спокойненько почистил машину. Сел за руль… Поставил любимую песенку и тронулся с места… Настроение хорошее! Пока медленно выезжал со двора встретил симпатичную девушку, которая куда-то торопилась, наши взгляды встретились, улыбнулись друг дружке! День начался хорошо, ничего плохого не предвещая…

Заехал за однокурсником в Бабите и вот… мы уже на пол пути в академию… Выехали из Клейстов, никуда не торопясь двигаемся в сторону Болдераи… На дороге все двигаются осторожно, медленнее положеной скорости… Мы также не выделяемся, ведь тонкая прослойка мокрой гадости настолько скользкая, что лучше не рисковать…

Подъезжаю к остановке "Jaunie kapi" (в переводе с лат.яз: Новые кладбища). Издалека уже вижу, что к остановке на противоположной полосе подъезжает 36-ой автобус. Я отпустил педаль газа, будто предчувствовал… Скорость на тот момент была 60-65 км/ч (хотя там скоростная зона "Зона — 70"). Приблизился к остановке и тут…

…Тут неожиданно с моей стороны из-за остановки на дорогу выбегает женщина (как оказалось 1930-го года рождения), смотря в противоположную от меня сторону. Она выбегает на расстоянии метров 6-7-ми от переднего бампера моей машины… Я успел лишь нажать на тормоз и сигнал…

Повторюсь, на дороге слой мокрой гадости, машина чуток скорость сбавила, но её несёт вперёд…

Женщина добежала почти до середины дороги, я пытаясь уйти от столкновения взял правее, но тут… увидев меня, женщина развернулась и делает пару шагов обратно, я в этот момент выкрутил руль влево, машина чуток сместилась левее, но… уже поздно, своим правым крылом и зеркалом я сбиваю её… После столкновения машину продолжило нести по мокрой гадости… Вынесло на встречную полосу, где была встречная машина, от столкновения с которой, уйти, к сожелению, не было ни единого шанса… Ударив переднее крыло встречной машины я проскользил ещё 20 метров и остановился…

Далее, всё, что происходило, помню отрывками… Я сказал однокурснику вызывать неотложку, выскочил из машины и за долю секунды добежал до пострадавшей.

Она жива и в сознании! Это уже хорошо! Повреждена нога и жалуется на бедро. Трогать её не решились, т.к. боялись, что задет позвоночник…

Однокурсник побежал чуть вперёд и поставил аварийный знак… Поговорив с пострадавшей я позвонил в ДПС, вызвал экипаж на ДТП. После звонка стал обходить всех и искать свидетелей происшедшего, нашлось 3 свидетеля, кто видел полностью всё, что произошло, записав их контактные данные вернулся к пострадавшей (рядом с ней неотлучаясь оставалось несколько человек).

Подъехала скорая… Врачи, поговорив с пострадавшей, погрузили её на носилки, а я помог занести её в машину неотложной помощи.

Спустя какое-то время приехали сотрудники ДПС и стали составлять план происшествия. Были сделаны все необходимые измерения (оказалось, что от места, где я задел женщину, до полной остановки, я проскользил 39 метров). Пока ДПС-ники составляли план, я заполнял «объяснительную». Такую же объяснительную заполнил и водитель встречной машины (которую я задел).

Пострадавшую на тот момент уже увезли на неотложке. Заполнив все необходимые бумаги, без настроения и в ужасном состоянии, я отправился домой…

Теперь остаётся лишь ждать звонка от следователя, когда начнётся длительный процесс расследования…

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20 марта 2010

Продолжение "хорошего" утра…



В день ДТП передавали по ридио, об моём происшедствии с пострадавшими…

Статья об происшедствии на Delfi:
rus.delfi.lv/news/daily/c…i-shkolnica.d?id=30682071

Также, говорят, об аварии говорили в криминальных новостях на ТВ5…

… Женщина в больнице… Сложный перелом правой ноги, перелом левой руки, ушиб бедра и ключицы. В начале следующей недели будет операция на ногу…

Звонила следователь,
При обоюдной договорённости с пострадавшей, есть шанс досрочно закрыть уголовное дело на меня… Поговорил с пострадавшей, она меня поняла и извинялась… В понедельник будет решение, что и как, всё закроют или тяжбы продолжатся…

По словам следователя все мои рассказы и объяснительная совпадает со всеми объяснительными свидетелей. Если начнётся дело, правда на моей стороне, но результат за решением суда…
Но если начнутся судебные тяжбы, довольно много придётся поездить (и мне, и свидетелям) по судам и следователям, пока что-нибудь не решится… Жалко свидетелей… Попробую решить обоюдно, чтобы никого не дёргали!

Водителю встречного Ауди (кому я разбил машину) я не могу не выразить свою благодарность! Потрясающий человек! ДТП и повреждения он регистрировать отказался, тем самым уже избавив меня от судебных тяжб со страховщиками…

Говоря про мою машину…

Съездил в сервис, оценил повреждения… Ремонт моего авто будет стоить примерно 800 латов (1600 USD).

Машина побита с 3-х сторон

С правой стороны (повреждения от столкновения с женщиной):

сбита с креплений фара,
Помят капот с правой стороны,
разбит весь правый угол бампера, сорваны крепления
помято крыло,
Зеркало разбито в нуль (даже крепление сломано)
Поцарапана дверь

С левой стороны (повреждения от столкновения с встречным авто):

Поцарапан бампер,
вмято и процарапано переднее крыло
Сломано и разбито зеркало
процарапана дверь и треснут молдинг
заднее крыло глубоко вмято и процарапано, оторван молдинг…

Мелодии моей жизни довольно сильно досталось… Настроения нет совсем… видя машину хочется плакать :(

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

21 марта 2010

Депресняк… Чувства… Нет не могу!



Приключений за последние полтора года свалилось на мою Калибру много… Проблемы со сборкой, сломанные и помятые детали…

После установки нового двигателя я впал в депрессию…

Приходили мысли о том, что хватит..! Я не могу столько тратить на машину, ни денег ни времени… Из-за машины даже с любимой пару раз ссорился…

Пару раз даже ставил машину на продажу и занижал цену очень сильно… Были покупатели, уже практически продавал машину, но брал себя в руки! Не могу я её отдать!

Потом всё же эти все мысли уходили, всё возвращалось в спокойные круги, жизнь продолжалась!

Вот уже всё налаживалось, планировалась покраска машины на весну, но тут новое приключение…

Сбит человек, машина побита с трёх сторон… После оценки машины в сервисе руки опустились, время такое, что нет ни работы, ни заработков, а тут ещё такой подарок к весне… Планы все рухнули… Фотосессия на календарь отменяется, также и фотосессия с статьёй для одного иностранного портала тоже отменяется…

Уголовное дело, посещение следователя, разговоры с пострадавшей, посещение сервиса, оценка повреждений… восстановление машины… тяжбы… Депресняк вернулся…

Машину снова поставил на продажу…

За неделю потеряных нервов ещё сам восстановил зеркала и начал своими силами потихоньку восстанавливать машину…

А всё уже выглядит не так уж плохо… Быть может и не продавать..?







---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 апреля 2010

Началось! Началось восстановление!


Ну вот, прошло какое-то времечко после аварии…

В открытии уголовного дела против меня отказано, за отсутствием состава преступления с моей стороны. Ситуация решилась положительно, но машину мне никто не восстановит :(

Начал восстановление машины! Поставил новые зеркала, молдинги, купил крыло, отремонтировал крепления бампера… Процесс сдвинулся с места! Теперь остаётся лишь красить машину!

З.Ы. Сорри за качество последней фотографии, она сделана с телефона, вообще молдинги матово-чёрные…







---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

27 апреля 2010

Работы по двигателю продолжались, но…



Время неспешно утекает сквозь пальцы…

Ну вот, визуально ничего пока не делал, восстановив молдинги я решил приостановить восстановление до лучших времён…

Продолжил заниматься двигателем! :)

Обкатка прошла, на мой взгляд, удачно! Уже стал закупать детальки для двигателя.

На полочке уже лежали поршня турбовые (со степенью сжатия 8.5) шатуны турбовые, а также комплект прокладок, в том числе железная прокладка под голову, сальники распредвала, а также купил 5 литров синтетики Midland 5w30.

Я уже было стал искать турбину, но в один момент решил, что ХВАТИТ... Я долго думал и в конце концов решил, что я врядли получу больше больше 220-ти лошадок с 8-миклапанного двигателя, а денег потрачу очень много.

Я твёрдо решил, что проект пора останавливать. Поставил машину на продажу и через день уже переписывал её. Практически всё отдал с машиной, оставил себе лишь ящик с сабвуферами (который на данный момент продаю) и 5 литров нового масла Midland, которое пойдёт в мою Белоснежку!

Вот и конец истории "Перламутровой"!

Машина у нового владельца, а я теперь за рулём Белоснежки 2.5 V6!

Автомобили: Opel Calibra A
6
25 May 2010 в 02:16
589
1
Последний раз отредактировал Саша Рижский, 25 May 2010 в 03:04
1 комментарий:
Darinka
#  Darinka  25 May 2010 в 04:44

Я прочла полностью...потому что наткнулась на знакомое имя...Кали...в который раз убеждаюсь, что надо с осторожностью и ответственно давать имена своим машинам...вобщем было очень необдуманным шагом обзывать авто именем ведической богини-разрушиельницы...не по силам этой машинке оказалось такое имя...хотя вы наверное случайно и не зная о существовании такой)) Поздравляю с приобретением Снежинки и удачи на дорогах)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29